Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Круто я попал в МЛМ!

  Все выпуски  

Круто я попал в МЛМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Круто я попал в МЛМ!"

Выпуск 18 от 12 августа 2004 года

Уважаемые подписчики, коллеги!

Мы хотим показать в этой рассылке живой, дышащий и такой необычный мир МЛМ! Рассказы о том, как вы «докатились до такой жизни». Ваши письма помогут многим, помогут и вам найти себе новых  друзей и знакомых  во многих  странах мира.

Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. 

Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите...  

В теме письма писать "В рассылку "Круто я попал в МЛМ!"  

  

Прислать Ваш Вопрос  



Приветствую вас, мои дорогие Коллеги!

Появилось жгучее желание написать очередной  номер моей рассылки: уж больно интересный вопрос возник в последнее время, на который хотелось бы получить ответ от вас, Профи нашего Бизнеса.

Помните основной вопрос Философии: что первично- сознание или материя? Конечно, он уже решен учеными: доказано, что сознание - тоже материально.

Но думаю, что основной вопрос МЛМ не в том, к какому виду принадлежит Маркет-план ( на эту тему  на разных форумах полно постов, каждый из которых имеет своих сторонников и противников и их рассудит только время). Оказывается, есть не менее интересная тема, которую я предлагаю обсудить -

ЧТО ПЕРВИЧНО: ПРОДУКТ ИЛИ МП?  

Вчера меня пригласили на встречу с очередным Президентом очередной китайской компании. Ох, уж эти китайцы - спасу от них нигде нет: заполонили своими товарами ширпотреба весь мир, а теперь они кинулись делать деньги на просторах СНГ в МЛМ-бизнесе! Они только несколько дней, как появились в Москве и планы у них, как всегда мирового масштаба. Весьма похвально, и их убежденность в этом, что только у них  все самое лучшее - «непокобелима»! :) Конечно, очень тяжко слушать их презентацию с переводом:  ее время растягивается в 2 раза - пока скажет выступающий, потом пока переведет переводчик, потом перевод вопросов и ответов - уже и времени ушло «вагон с маленькой тележкой». К  тому же, учитывая манеру громко разговаривать ( а точнее, просто орать, так свойственную этому народу, хотя просили через переводчика говорить тише, Президент согласно кивал головой, но его хватало только на 5 минут), к концу встречи, я хотела одного - Тишины… И это, при моей сумасшедшей энергетике!

Ну, так вернемся к нашей теме на примере этой компании. Продукт - очередной ассортимент китайских БАДов, а вот МП - классический, но с несколько необычным предложением. Мне даже стало очень интересно. Если коротко и грубо, то идея, допустим, примерно выглядит так: в классике, например, выплачивается 35 %, по уровням, начиная с первого так - 20 % - 10 % - 5 %,  они предлагают наоборот - 5 % - 10 % - 20 %. Получается, что  и там и там - по 35 %, но на выходе - весьма существенная разница  получается! Кроме этого, он - накопительный, т.е. нет никаких обязательных  ежемесячных планов,но при всем  Дистры будут получать только тогда хорошие чеки, когда они выполнят определенные условия, в течение 3-х месяцев ( здесь вроде бы есть выбор насчет того, начинать с какого именно месяц, а если произошел сбой, то все снова опять! Вот где их «собака китайская» зарыта!). Вроде - неплохо, но… Президент говорил о том, что их интересует именно потребительский рынок, т.е. Дистрам опять нужно превращаться в продавцов-коробейников этих самых БАДов, что во мне вызывает протест: ну не хочу я им быть! 

У него в  Китае больше 100 магазинов, торгующих ими и он называет это тоже МЛМ-ом. т.к. каждый покупатель, приведший другого покупателя имеет скидку. Но у них народу вам я скажу там!!! Была в том году в Китае - видела! Москва по сравнению с тамошними городами, кажется пустыней! :) При все том, учитывайте, что у них нет такого образованного и продвинутого в общей массе, народа как у нас. Они- как дети: верят абсолютно всему, что им говорят - приучены к этому уже давно! Ничего не стоит там построить эти потребительские сети! Ребята, вот я и думаю: может, выучив китайский язык, рвануть нам к ним?! А сколько там того китайского языка?!  Во дела тогда пойдут! Тем более СМ у них ПОКА запрещен, но в 2005 году обещают его разрешить! Я все это к чему пишу: выстоит ли эта компания даже при таком соблазнительном для любящих продавать Маркетинг-плане и при таком традиционном Ассортименте, как вы думаете? Так что является первичным: МП или продукт?

А давайте проведем  коллегиальный соц.опрос, чтобы выяснить, наконец, что является определяющим для  принятия решения о партнерстве в той или иной компании.

Прошу вас ответить на следующие вопросы анкеты, после обработки которой обещаю сообщить  ее результаты всем, кто принимал участие в этом мероприятии. Думаю, что это будет для каждого очень полезной информацией для работы: будете иметь представление  что в конце-концов хотят ваши коллеги, с которыми вы планируете беседовать на предмет приглашения в свой бизнес, например…

 

Итак, наша анкета:  

  1. Сколько лет вы работаете в СМ?

  2. Что привело вас в МЛМ  (пжлст, совершенно конкретно, без патетики и рассуждений: деньги, самореализация, карьера и проч. Расставьте их в порядке ваших приоритетов)?

  3. Какая по счету эта компания в вашей деятельности? Если - не первая, то почему (коротко: о причине)?

  4. В какой компании вы сейчас работаете? Почему именно здесь? Конкретно, пжлст,т оже: например,

- нет выбора, т.к. нет информации о других предложениях;

- самые большие доходы здесь;

- другое (обосновать);

5. В каком городе вы живете? Какая численность населения вашего города?

6. Какие методы работы вы предпочитаете использовать при рекрутинге?

7. Ваша первая линия (уровень): из кого она состоит (ваши друзья, знакомые, «холодный рынок», другое (расшифровать);

8. Какие компании наиболее популярны в вашем городе на ваш взгляд и почему именно они?

9. Лидеры вашей компании, которых вы ЛИЧНО знаете.

а) Сколько лет они работают в СМ?

б) Сколько лет  они работают в вашей компании? 

в) Почему, на ваш взгляд, они добились успехов в вашей компании?

г) Их отличительные черты от основной массы дистрибьюторов и от лично ваших.   

д) Как вы думаете: что их держит в  компании –  чеки, признание, другое (пояснить)?  

е) Смогли бы они повторить это сегодня, в современной ситуации сложившейся в наше время на рынке СМ? Как вы думаете, почему?

10. Если бы в ваших силах было что-то изменить в вашей компании, то что бы вы изменили и почему?

11. Какие методы работы вы предпочитаете использовать при рекрутинге?

12. Ваша первая линия (уровень): из кого она состоит (ваши друзья, знакомые, «холодный рынок», другое (расшифровать);

13. Являетесь ли вы сторонником жесткого построения бизнеса: обязательны ли ежемесячные (еженедельные) планы или нет? Поясню: моя подруга является крупным Лидером одной из компаний бинарного плана. Так вот, не смотря на то, что в самом МП компании нет обязательных норм подписаний, в ее структуре они обязательны и безусловны к выполнению. Одобряете ли вы такую методу, ведь в конце-концов, все мы говорим, что СМ- это «свобода во всем и  каждый сам себе - Режиссер»?

14. Что первично для вас при выборе компании: Продукт или МП?

15. Работали ли вы когда-нибудь в бинаре?

16. Что больше вам импонирует: классика или бинар? Выводы - только на основе  личного опыта, пжлст, а не на высказываниях Ренди Гейджа  (тем более, учтите, что  он писал именно о таком бинаре, которого давно уже  нет!);

17. Если бы у Вас  появилась возможность стать Президентом своей компании, что бы  предприняли, для максимального привлечения  внимания к ней? Речь идет не о рекламных кампаниях и проч. шагах по раскрутке, а именно: какой оригинальный Продукт и МП вы сможете предложить?

   

Скопируйте эту Анкету и ответ  пишите под каждым  вопросом. Также, просьба  при  ответе писать при отправке тему «Анкета» для быстрейшей обработки результатов.

Я думаю, что самые интересные отдельные ответы могут составить целый выпуск одной из рассылок.

Присланные вами ответы и полученные результаты после их обработки смогут иметь для каждого прикладное значение в работе. Так, что пишите - не пожалеете!  

 


Ну, а теперь – расслабься!  

(смешные объявления из газет. Взято с ricn.ru)

 

Замучаю до смерти любую организацию - письменно, по телефону, а также лично. Пенсионер И. И

Ремонт автомобилей по фотографии. Тел. 29-487-3568

ПРОДАМ: ВАЗ-2101, цветомузыка, все навороты. Не ездит. Тел.943-275-140

Подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого. Тел. 038-729-487

Подключение стиральных машин к Интернет. Тел. 038-729-487

Учу жить по средствам. Дорого. Тел. 73012-978-231

Платная стоянка в углу для непослушных детей. Тел. 038-729-487

Тонирование аквариумов. Тел. 380-729-487

Две девушки по цене трех юношей! Тел. 487-749-23

Опытный врач с сан. книжкой ставит любые диагнозы. Излечение болезни под ключ, гадание на мед. справочнике. Тел. 654-098-345

Размениваю четвертый десяток. Ужас! Тел. 122-79-2087

Дулевое участие. Наша дуля в вашем деле! Тел. 29-487-3568

Услуги грузчиков-женщин. Тел. 879-382-38

Опытный дилер покажет заинтересованным лицам дыру в заборе на заводе "Кристалл". Тел. 654-098-345

Пластилиновые окна - это реально! Не верите? Хрен с вами. Тел.138-229-981

Для свадьбы! Генерал, адмирал, маршал авиации с усами. Имеются также свадебный солдат, прапорщик-балагур. Тел. 487-359-373987

Белоснежный ЗАЗ-965 для ваших торжеств. (Свадьба 2-3 человек, небольшие похороны). Тел. 38-701-412

Установим козырек на вашу фуражку. Тел. 943-275-140

Врезка дверных глазков в полы, стены, косяки. Тел. 93-974-3098

Услуги жирного беззащитного мужчины. 300 р/час. Тел. 04-802-304

Желающие выглядеть прекраснее и моложе своих лет! Обманывать нехорошо. Тел. 382-729-487

Обивка полированной мебели. Тел. 29-487-3568

Бодхичакра воскреснет из мёртвых в воскресенье, в 12:15, на углу ул. Милошевича*Лукашенко. С собой иметь: тапочки, немного еды для Бодхичакры, бутылку водки.

Желающие заниматься боевым стриптизом (фул-контакт), обращайтесь в секцию рукопашного стриптиза!
Обучим владению шестом, научим постоять за себя в голом виде. Тел. 943-275-140

Продлевание запоев на дому Тел. 86-32-18

 

                                    Ну, а на сегодня - все, мои дорогие! 
Пусть ваше лучшее прошлое будет вашим худшим будущим! 

                                           До встречи! 

Совершенно искренне, Елена Заворотная

kollegamlm@mail.ru

 


Предлагаем вам начать новый бизнес по продвижению и организации продаж малогабаритных ТВ-антенн в вашем регионе. Кому нужен этот товар? Тем, кто смотрит телевизор, а его смотрят все люди. 

Наша же антенна целиком умещается на ладошке ребенка. Ее диаметр всего 6.5 см, а в толщину она - 1.5 см, такая небольшая плоская "таблетка", которую при желании можно положить в дамскую сумочку и увезти с собой
на дачу, чтобы и там смотреть любимые телевизионные программы с неизменно достойным качеством.

Мы готовы предложить вам:

- качественный, востребованный товар;

- широкий рынок сбыта (посчитайте, сколько в вашем регионе телевизоров, все их владельцы - ваши потенциальные клиенты);

- увеличивающийся рынок сбыта - каждый год только в России покупают 1.5 млн. новых телевизоров;

- доступные цены и систему скидок;

- хорошие условия для работы;

- поддержку по техническим вопросам;

- бесплатный сайт;

- возможность получить эксклюзивные права на продажу антенн в вашем регионе (при условии выполнения графика закупок). 

Закажите подробную информацию об антенне и условиях сотрудничества. В письме просим сообщить в каком качестве вы предполагаете сотрудничать с нашей компанией - дилер, представитель. neuresk@list.ru

 


Консультативно-практический семинар  "Не дай себя обмануть или Как правильно заключать и надежно
обеспечивать выполнение договоров".

14-15 сентября 2004 г. в Москве состоится семинар, посвященный выработке практических навыков ведения переговоров, заключения и надежного обеспечения предпринимательских договоров.

АНОНС СЕМИНАРА:

Ежегодно в России заключаются десятки миллиардов предпринимательских договоров. Только договоров поставки заключается более одного миллиарда. Статистика сурова - более половины должников не платят, если есть возможность не платить. В случаях судебных разбирательств  лишь от 30 до 10% кредиторов взыскивают свои долги, причем далеко не полностью. А такая организация, как ОАО "Газпром" в результате судебных тяжб за один из последних годов взыскала лишь 7% долгов. 

Учитывая затраты на госпошлину, юридическую помощь, оно оказалось еще и в накладе.

Как подготовить, заключить и надежно обеспечить договор, чтобы не потерять свои деньги?

Как не допустить, чтобы вас обманули, или попросту говоря, не "кинули?". 

Механизмам определения добросовестности должника, ведения переговоров, заключения и надежного исполнения договоров посвящен семинар. 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Изучение с целью выработки практических навыков ведения переговоров, заключения и надежного обеспечения предпринимательских договоров.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

Консультационно-практический семинар 

АУДИТОРИЯ:

Руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций, собственники, инвесторы, руководители планово-экономических служб, специалисты по управлению финансами, бухгалтеры, юристы, специалисты кредитных организаций и органов государственного управления, индивидуальные предприниматели, ведущие деловые переговоры, заключающие, исполняющие и обеспечивающие надежность договоров.

Подробнее...  

 


Приглашаю партнера-москвича для для развития действующего бизнеса или создания нового. Направления - продвижение интересных товаров, уникальных технологий и проектов с помощью имеющегося и-ресурса.

Партнер нужен только с:

- психологией предпринимателя;

- опытом в проведении переговоров;

- опытом поиска перспективных идей;

- желанием работать столько сколько необходимо (не нормированный рабочий день, иногда - без выходных);

- легкой обучаемостью.

Партнер должен иметь достаточно моральных сил при раскрутке проекта с "нуля" и средства на "прожить" пока совместный проект не начнет приносить доходы.

Просьба рассказать о себе в произвольной форме (резюме не интересны), сообщить есть ли идеи, которые можно раскрутить с минимальными вложениями или, наоборот, с большими инвестициями (от 500 тыс.дол.).

Обменяемся телефонами, договоримся о встрече. canbi@mail.ru

 


Приглашаем к сотрудничеству представителей, имеющих доступ к интернету и желающих зарабатывать деньги с помощью интернета. Если у вас есть опыт "раскрутки" сайтов и желание "продвигать" новый, специально созданный для вас сайт, зарабатывая при этом деньги, то мы можем предложить вам следующее:

- мы сделаем для вас персональный сайт, на котором будет представлена информация о новых, востребованных товарах;

- вы "продвигаете" этот сайт, привлекаете на него посетителей и организуете продажу товара клиентам;

- с каждой единицы товара, проданного через ваш сайт, вы получаете фиксированную сумму;

- вам не надо заботиться о доставке товара, вам не придется общаться с покупателями по телефону или лично, все это сделаем за вас мы.

Товары, которые мы выставим на ваш сайт, действительно востребованы и хорошо продаются.

Вот пример сайта одного из наших представителей.

Внимательно изучите сайт, и если наше предложение вас заинтересовало, мы готовы к сотрудничеству. В своем письме кратко расскажите, как именно вы будете продвигать сайт, а также укажите желательное для вас "имя" сайта (имя домена третьего уровня). Запросы принимаются по tcen@list.ru  

 


Архив рассылки можно скачать здесь

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное