Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
-9 за неделю
Круто я попал в МЛМ!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые
подписчики, коллеги! Мы хотим показать в этой рассылке живой, дышащий и такой необычный мир МЛМ! Рассказы о том, как вы «докатились до такой жизни». Ваши письма помогут многим, помогут и вам найти себе новых друзей и знакомых во многих странах мира. Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите... В
теме письма писать "В рассылку "Круто
я попал в МЛМ!"
Всем привет! Прошло уже больше месяца после выхода предыдущего номера рассылки. Если заметили, раньше я делала выпуск этой рассылки 2 раза, а сейчас, только раз в месяц или еще реже… Время летит со скоростью: утро - вечер, «Доброе утро!» - «Спокойной ночи!». Возможно, такая скорость жизни и у вас! Только не знаешь, где все может оборваться и остановиться….Я имею ввиду, наши последние трагические события в Москве, на перегоне станций Автозаводская-Павелецкая. Это очень страшно и больно! Заметно, что народ первые дни после этого, был заметно напряжен, спускаясь в метро, а сейчас, когда составы останавливаются в перегонах, в вагонах наступает звенящая тишина… Но.. «Куда ты денешься с подводной лодки?» Первые дни после этого кошмара в офисе у нас начиналось утро с приветствия: «Доброе утро! Все живы -здоровы? Поехали…» А День Влюбленных - День святого Валентина - оказался для многих молодых людей (в основном, в Трансвааль-аквапарк в вечернее время ходит только молодежь) - последним днем жизни… Мы тоже там были, правда, в том году. У меня тогда сложилось ощущение нереальности - тропики с водопадами, а за огромными окнами, за стеклянными стенами - огромные сугробы! Практически, чуть не каждую неделю, нас потрясают трагические события и к этому невозможно привыкнуть. Дай БОГ вам, вашей семье и вашим близким - мира и покоя!
А
теперь - к вашим письмам Леночка, спасибо Вам за такую рассылку! Желаю Всем процветания и успеха в нашем сетевом деле! Меня зовут Марина. Я работаю в МЛМ уже восемь месяцев и точно могу сказать, что никогда отсюда не уйду! Я решила ответить на письмо одной читательницы, которая в последней рассылке просит о помощи, а именно о помощи в проведении презентаций. Я очень серьезно восприняла для себя этот бизнес и училась всему и у всех с первых же дней, конечно практиковалась, ошибалась, расстраивалась, иногда радовалась победам. И теперь с небольшим багажом своих знаний, могу дать несколько советов (я успешно применяю их на деле). На самом деле, сетевой маркетинг не так прост как кажется, он гораздо проще... Каждый из нас знает такие простые вещи, которые и делают презентацию хорошей. Это: - ЭМОЦИИ. По моему - это самое главное. Без этого невозможно заинтересовать человека! Думаю, что в этом каждый из нас может себя проявить в достаточной степени. Ведь все мы пользуемся продуктом своих компаний и можем рассказать об этом другим. И вообще сетевики жизнерадостные и эмоциональные люди. Используете это в полную силу! - ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ. Это обязательно. На бумаге лучше всего иметь несколько планов, чтобы заглядывать туда почаще и практиковать себя, оттачивать свои навыки. Моя презентация меняется каждые два-три месяца, потому что больше и больше изменений происходит и в себе, и в понимании человеческой психологии. - ПРИСУТСТВИЕ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ. Как доворит Дон Файла "шипящая встреча" то есть спонсор, дистрибьютор и новичок. Лично мои результаты от презентации пошли в гору, когда я научилась "продавать" своего спонсора. :) - Ну и ни для кого не секрет, что человек, придя на презентацию, хочет услышать ответы на уже возникшие у него 3 вопроса: что я должен буду делать? как я должен буду это делать? получится ли у меня? Отталкиваясь от этого, можно провести суперовую презентацию и новичку сразу станет ясно подходит это ему или нет. Обязательно спросите у новичка, готов ли он подписать контракт прямо сейчас? Это необходимо. Необходимо для того, чтобы новичок понял, что его приглашают начать зарабатывать деньги уже сейчас! И помните ребята, наш успех строится на кухне, на маленьких встречах, а не на одной большой. Желаю всем успеха!! P.S. если кому-то стала интересна моя писанина, буду рада начать переписку, потому что очень нуждаюсь в общении с сетевиками из других городов.
Спасибо, Мариночка, за письмо! Прошу извинить за то, что не даю ваш адрес здесь: уверяю, что в большинстве своем вы будете получать ТОЛЬКО ОДНИ приглашения в другие компании и не более того. А вот, если кому-то действительно есть что сказать на эту тему, то это будет всем интересно: недаром к нам пришло письмо-крик на которое вы ответили. И мне тоже лично интересны многие другие мнения на этот счет! Так что общение «с сетевиками других компаний» мне тоже очень интересно вынести на страницы рассылки. А вот совершенно противоположное: Здравствуйте! Hello! Меня зовут Владимир. Я впервые Вашу рассылку получил. И она меня сразу разочаровала. Так начинается поношение сетевых компаний (чьё-то отрицательное мнение о компании, с которой человек когда-то делал бизнес). Я думаю, такие публикации не стоит печатать - не красиво. Правильная фраза прозвучала: "Выход из компании всё равно, что измена Родине". В тоже время человек это делает и, я думаю, также поступит его организация в другой компании. Закон бумеранга работает всегда, не зависимо от нас. Успехов! Счастливо! Best regards, Vladimir & Tatyana. vladimir_tr@hotbox.ru, vlatrosh@hotmail.com
Здравствуйте, Владимир! Честно говоря, мне - все-равно, кто и что обо мне думает: я - не доллар, чтоб всем нравиться. Меня совсем не интересует кто какого мнения обо мне, моих высказываниях, рассылках и проч. Но тем не менее, Вам отвечу. Где Вы видите «поношение сетевых
компаний»? В
рассылке идет разборка совсем других
вопросов: почему человек
пришел к МЛМу? Какие ошибки он совершил в
работе? Что он понял? Что выиграл? Какие
новые мысли появились в результате
ведения такого
бизнеса? А то, что человек высказывает,
что с ним случилось в той или иной
компании, то разве
он об этом не вправе рассказать, тем более,
когда его об этом просят. Расскажите нам о
ваших успехах и проколах. Ведь анализируя
ту или иную ситуацию, часто видишь, что
большинство проходит по одному и тому же
кругу! Вот это настоящая жизнь без
прикрас! А
если Вы хотите видеть только «шик и
блеск» СМ - пожалуйста, идите на
корпоративные сайты любых компаний - там все «самые
- пресамые»! А насчет
того, что «Выход из компании - все равно,
что измена Родине» у меня нет слов… О, Боже! Значит, Вы предлагаете, если уж попал в какую-либо компанию, то идти с ней по жизни до конца, и не важно, что человека уже может быть давно тошнит от ее продуктов и проч.? Следуя вашей философии, человек не должен искать лучшее для себя решение, да? Что я думаю по этому поводу - уже отчасти было написано в предыдущих номерах. Если будет желание - повторю еще раз, но мне лично гораздо интереснее, что думают об этом мои коллеги, читающие этот номер. Пишите! Не пожалейте времени! Может, именно ваше письмо остановит сумбур мыслей у кого-то в голове и человек будет Вам искренне благодарен!
А
вот еще одно письмо-крик: Я добился высокого ранга по карьерной лестнице в одной из компаний, стабильного чека (около 5-6 тыс. долл. в месяц), но тем не менее, поставил перед собой задачу заработать еще тысяч 50 и уйти отсюда! Я не говорю, уйти в «никуда» - хочу жить на свой капитал, как рантье. Уже навожу справки и постоянно встречаюсь с профессионалами одного интересующего меня направления, делаю выводы и собираю по этому вопросу информацию. Меня тошнит от предложений разных инвестиционных МЛМ-компашек и разных инвестиционных фондов и фондиков: не хочу больше кормить никакие «сети» своими деньгами. А знаете почему хочу уйти из ваших, пардон - пока еще наших, рядов? Пришло какое-то сумасшедшее время : постоянно возникают и также впадают в забытье масса компаний (импортных и наших). Но дело в том, что огромная масса дистриков гоняет туда-сюда в поисках «лучшей доли», в желании стать первыми зареганными под компанией, как будто именно от этого у них изменится количество и качество знакомых и их окружения. Я понял одно: Сеть - это проститутка. Да, да! Кто больше пообещает, тому скорее даст! Прошу прощения за сленг, но что думаю, то и говорю! Это «не в бровь, а в глаз!» Только не надо мне говорить о том, что нужно делать Команду, я это и без вас отлично знаю и сам провожу разные школы, на которые слетаются региональные Лидеры. Чем можно удержать своих людей, которых ты растил и лелеял, сделал из них настоящих Профи?! Птенцы вырастают и им самим хочется летать, а не быть в спонсорской тени! Они уже многое знают, а главное - много умеют! За что их осуждать и чем держать? Верностью компании? Это смешно! Как можно осуждать человека, если он нашел для себя более интересное предложение? Конечно, многие компании стараются вести закрытый корпоративный образ жизни, при котором в башку дистриков постоянно и умело вдалбливается ее «превосходство», жестко ограничиваются их контакты на стороне (между прочим, до такой степени, что иные коллеги из подобных проектов боятся «засветиться» в обычном (не деловом) общении со мной J), жесткое терминирование при любом доносительстве из вне, о том, что кто-то на стороне заимел еще один деловой интерес (и, между прочим, иногда вообще без всяких разбирательств: пшел вон!). Но вот смотрю и думаю, насколько будет еще работать подобный механизм удержания, основанный на страхе потерять, то что заработано! Ну ладно, что-то меня понесло не в ту сторону! Я о другом. О проституции сети - это именно та причина по которой я решил покинуть МЛМ. Так что, чем держать сеть? Что спросить с тех, кого ты учил работать и растил, если уж даже родственники и за более мелкие деньги готовы тебя подставить или продать? Не надо говорить, что мне не повезло в этом вопросе, поэтому я так и говорю. У меня, Слава Богу, все в поряде, только я привык делать выводы вовремя и не ждать, пока меня клюнет петух в одно место! А примеров вокруг - пруд пруди! Вчера звоню своей знакомой сетевичке: она в истерике - «представляешь, люди бросают чеки в 2-3 тыс.долл и уходят в новые Проекты!» Это именно ее ситуация - последняя капля, которая заставила меня написать вам. Дело в том, что это - не первый случай, а значит, уже - статистика! А вот еще случай из последних. Приехал в город к нам один лидер, типа супер-пупер, импортный, правда. Но из наших, «бывших»… Народ сетевой устроил ему самую теплую встречу с экскурсиями и т.п. и т.д. Ессно, познакомился, со всеми ведущими людьми разных региональных направлений. Что из этого потом вышло? Он отдельным, самым активным этим людям, предложил другие места в этом самом своем бизнесе и при том, сделал так эти предложения, что от них было трудно отказаться, обещав подписать под них страны и континенты! Люди не устояли! Они купили места себе именно там, где ему нужно было! У него теперь дела: супер-пупер! А вот, то, что у многих после этого рухнули сети - его не волнует! Он говорит, что «каждый из нас волен сам делать выбор!» И неважно ему вовсе, что это выбор - на основе предательства… Лучшие друзья человеку - это Деньги (только вот опять не надо мне типа того, что «не имей 100 рублей…» или «за деньги не все купишь»!). Я хочу, чтобы они на меня работали, а не бегать как белка в колесе и не дергаться, от очередного сообщения, что пришла новая «крутая компания», дистры которой, опять начнут обзвон и и приглашения в свои ряды… Ну так, че скажете, господа хорошие? Прав я или нет? Ессно, майл свой и имя - не пишу! Рановато еще: не хочу потерять свои деньги. Только не надо писать новичкам нашего Дела - не выношу их сопливого щенячьего энтузиазма: пусть пороху нюхнут, поймут, что наш хлеб - очень тяжел, а потом будут лезть со своими советами! Меня интересует мнение именно Профи! Я надеюсь, что Вы, Елена, напечатаете в вашей рассылке все стоящие отзывы, пусть даже они будут идти вразрез с вашим мнением. Спасибо заранее! Алексей».
Такое
конкретное письмо. Давайте, коллеги,
ответим Алексею, а я обещаю опубликовать
ваши ответы «без купюр»!
А вот очень приятное своей обстоятельностью и основательностью письмо от Biser (bisercg@mail.ru): Вот читаю рассылку, внимательно слежу за ходом мыслей и думаю, что и мне пора немного поговорить на этот счет. Некоторые высказываются по поводу того, что были обмануты и и теперь уже не могут работать в МЛМ. Некоторые прямо рекламируют себя, много мнений о том, что сетевикам как бы запрещают общаться с другими компаниями... Одним словом - много неразберихи и растерянности. Думаю, что то, что я сейчас скажу, возможно, и не будет новостью для сложившихся лидеров, которые очень любят свое дело, но многим просто поможет разобраться в себе и просто определиться. Итак. Дело в том, что сетевой бизнес - действительно самая прогрессивная форма бизнеса, где имея небольшие средства можно начать свое дело и достичь тех доходов, которых вы сами захотите. В классическом же бизнесе нужно иметь солидный стартовый капитал. Но, не думайте, что в сетевом бизнесе легко работать. Первое и главное - ничего в этой жизни не стоит делать ради денег как таковых, иначе в конечном итоге - просто вы их возненавидите. Ведь любой бизнес-это труд и труд нелегкий. Если выработаете на хозяина, то часть забот он берет на себя, если на себя - все делаете сами. Вы просто должны решить, что вы хотите. Соответственно и доходы будут отличаться. Просто поймите это и не жалуйтесь. Как правило, своими болезнями и бедностью люди прикрываются как щитом. Прежде чем выбирать компанию, определитесь: чего вы в этой жизни хотите. Второе. Если вы уж взялись за какое либо дело, то должны просто досконально изучить его и быть абсолютно уверены, что то, что выделаете принесет пользу людям. Без обмана и приукрашивания. Как только какой-то из этих пунктов не выполняется, человек чувствует внутренний дискомфорт и начинает обвинять в своих моральных, социальных проблемах других людей, МЛМ и т.д.А ведь причина-то только внутри нас. Третье. Просто научитесь делать хорошо то дело, которым занимаетесь. Возможно, не понимая смысл понятия дуплицирования, многие так ругают его. Это просто означает, что ваш спонсор( уточню грамотный и мудрый спонсор) научился правильно работать с людьми и продвигать продукт. Повторяю: искренне и без обмана. И Вам просто есть чему поучиться у него, но это не значит, что вы должны как обезьяна полностью копировать его. Приобретя опыт, научившись делу, вы просто сможете создать свою неповторимую и уникальную систему. Ведь сетевой бизнес=это творчество, простор фантазии и неограниченные возможности, когда никто не смеет (заметьте - это очень важно) тебе приказать и наказать. Здесь, делая что-то не так, ты наказываешь сам себя. Разве это не бизнес будущего! Четвертое. Вы сами, с первого момента работы в компании учитесь на практике, как можно организовать свое дело и вести его. Но выбирайте такую компанию, где вам предложат солидную систему обучения. Это важно. Пятое. Вот читаю, что сетевики бояться переподписания людей в другие компании, говорят, что только у них самое лучшее и эксклюзивное и т.д. И возникает некая неприязнь к представителям "Конкурентов". Да, увы это так. Но давайте разберемся. ъ Уважаемые коллеги! По сути дела - вся наша жизнь сетевой маркетинг - мы постоянно общаемся и передаем друг другу информацию ...Далее. Зайдите в любой магазин - там стоит рядом множество товаров одного и того же назначения, но разных производителей. Цены тоже разнообразные. Скажите, пожалуйста, что все эти производители должны передраться друг с другом. Другое дело, что продавец, стоящий у прилавка не сможет квалифицированно посоветовать вам, почему нужно выбрать именно вам именно этот товар, так как знать о всех его достоинствах он просто не в состоянии. Ведь производителей много и продуктов много. Это физически невозможно. Вот именно этим обусловлено пожелание компаний, чтобы консультант, работающий в не работал только в одной компании и пользовался сам тем, что он предлагает (для того, чтобы точно знать что это за продукт, а не сочинять о нем небылицы). Поймите, сетевой продукт не бывает плохим, иначе его просто не будут брать. Еще один очень важный момент. Иногда, подписываясь на работу в разных компаниях человек думает, что таким образом он сможет предложить покупателям как можно больший выбор и спектр услуг. Но, практически всегда получается так, что реальных, стабильных и высоких заработков он не получает и становиться просто привилегированным клиентом этой компании и берет товары со скидкой, уже в конечном итоге только для себя, потом и для себя перестает брать, так как денег нет, а где-то он сможет найти подешевле. Это просто результат метаний без глубокого проникновения в проблему. Опять=таки: причина - только внутри каждого из нас. Вы можете выбрать для себя много компаний, брать у них продукцию по дистрибьюторским ценам, даже иногда предлагать продукцию кому-то и получать розничную прибыль (но нестабильно), или очки , или какие-то другие дополнительные вознаграждения, предусмотренные маркетингом, но! Дорогие мои вы просто будете оставаться КЛИЕНТОМ этой компании! Я сейчас называю вещи своими именами. Если же вы хотите вести успешно СВОЙ бизнес( это очень здорово, но трудно и ответственно, я как лидер одной из российских компаний могу вам сказать это точно),выберите ту компанию, которая поможет вам полностью реализовать себя как личность, дать возможность подняться другим людям, помочь клиентам удовлетворить свои потребности посредствам действительно хороших товаров, продуктов и услуг. Тогда, уверяю вас, вы будете абсолютно СЧАСТЛИВЫ. Ведь единство социального, духовного и физического здоровья - это норма существования во Вселенной. Буду очень рада, если то, что я сейчас написала поможет кому-то что-то
для себя переосмыслить.
В
начале года пришло несколько интересных
предложений новых сетевых компаний,
достойных по моему мнению, внимания.
Думаю о том, что буду вас,
читателей моей рассылки, все-таки вводить
в курс дела по этим вопросам, так как
правило, эта информация доходит до иных
мест с очень большим опозданием и мне
иногда приходят приглашения в некоторые
«супер новые Проекты», которые у нас уже
давно «отшумели». Но
я планирую вводить вас в курс дела сразу,
как только узнаю
сама о чем-то, на мой взгляд, интересном. В
результате чего, вы можете быть первым,
кто узнает об интересном предложении,
еще до того, как придет информация до
ваших мест. Интересно ли это вам? Не
секрет, что многие из нас являются просто
Потребителями или Клиентами продуктов
других МЛМ-компаний и, может быть,
для вас будут ценной находкой эти
сообщения. Сегодня
ставлю вас в известность о самом горячем
«московском» МЛМ -предложении, о Проекте -
http://www.1cellnet.com/lenza,
участницей которого я стала в роли
пользователя. Эта компания предоставляет
услуги связи по МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ, по
ценам в которые уже включены
международный и городской роуминги.
Возможно кому-то это будет интересно и он
сможет построить свой Бизнес в этом
направлении. Пишите, ответим на все
вопросы. Еще
одно предложение: я хочу ПОДАРИТЬ, в самом
прямом смысле этого слова, АКТИВНОМУ и
СЕРЬЕЗНОМУ человеку, одно из своих бизнес-мест
в структуре компании Matrix-2
(Инфу о ней можете посмотреть на http://www.matrix-2.net). Просто
так случилось, что у меня нет физического
времени его осваивать (приобреталось сразу
несколько мест) и поэтому, чем оно «простаивает»,
пусть лучше приносит кому-то пользу и
ДЕНЬГИ! Обращайтесь, кто решит принять от меня этот подарок, но только с одним условием: напишите, что считаете возможным о себе: кто вы, профессионально занимаетесь ли СМ, как вы планируете здесь работать? Я обещаю ответить каждому лично,
какое решение я приняла.
Заканчиваю этот выпуск традиционной рубрикой «А
теперь - расслабься!» Продолжаю
публиковать забавный Вездесущий - человек, страдающий недержанием мочи. Верблюд - лошадь с большим жизненным
опытом. Пусть ваше лучшее прошлое будет вашим худшим будущим! До встречи! Совершенно искренне, Елена Заворотная, Архив рассылки можно скачать здесь
Приглашаем партнеров из крупных городов (более 100 тыс. чел.) России, Украины, Казахстана, Беларуси, стран Прибалтики с опытом работы в посредничестве. От вас необходимы: - умение выходить на руководителей компаний определенных отраслей; - опыт в ведении переговоров; - навыки в обучении - самостоятельно разобраться и запомнить много информации; - немного свободного времени; - телефон, интернет. Бизнес - продвижение уникальных российских технологий. Работать можете, как по всем технологиям, так и на ваш выбор - с одной. Для начала эта деятельность будет приносить существенный (при вашей успешной работе - очень даже существенный!) дополнительный доход, в перспективе, при вашем желании, можете организовать (от нас самая полная помощь) бизнес. Сообщите, пожалуйста, краткую информацию о себе, о вашем опыте в посредничестве, из какого вы города (на письма без этой информации не отвечаем). Вложенных файлов не присылать. Просим в теме писать "Партнер - технологии". partn@bk.ru
Архив рассылки можно скачать здесь
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||