Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Круто я попал в МЛМ!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые
подписчики, коллеги! Мы
хотим показать в этой рассылке живой,
дышащий и такой необычный мир МЛМ! Это не
реклама компаний! Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите... В
теме письма писать "В рассылку "Круто
я попал в МЛМ!"
Круто я попала... Продолжение
(начало в выпусках 1-5 Здравствуй, мой дорогой собеседник! Уж сколько
пишется об этом, но наш человек - самый "проверенный" человек в мире и
привык все проверять на себе, но виноватыми делать других…Своими опусами такие "бывалые" отпугивают от МЛМ огромное количество людей, которые
никогда раньше с ним не соприкасались, тем самым лишая их реального шанса получения хорошего Дохода. Сегодня не будет особо распинаться о чем-то: расскажу коротко
почему я уже не имею команды в Екатеринбурге. Как я уже писала, мне очень
понравились Продукты той компании и маркетинг-план, он и до сих пор
хорош
…Недавно "перетряхивая электронные залежи" моей переписки, нашла
одно свое письмо, которое я писала автору одной из рассылок Сергею Плугову, который поставил цель, в одном из своих выпусков, показать всем, что он что-то понимает о предмете, типа МЛМа. К сожалению, его рассылку тогда читали многие (уж больно многообещающее название!) и
меня очень расстраивало то, что многие люди, далекие от нашего Дела
могут воспринимать его мысли как Истину. Ну почитайте сами, это было
бы забавно, если б не было так грустно от такой воинствующей
неосведомленности: А в МЛМ
всю эту цепочку занимают физические лица, которые занимаются рекламой своего продукта, рассказывают, обучают как им пользоваться или
употреблять, проводят презентации-показы. Как правило, в фирмах МЛМ продукт достаточно сложен и уникален, что бы его выставлять на прилавки магазинов
(будет ли продавец уделять вам внимание, чтобы
продемонстрировать, рассказать и показать товар со всех сторон? МЛМ - большой труд и не терпит халявы! Для
того, что бы он был эффективным, нужно также много учиться, проходить определенные школы, тренинги, семинары, что в настоящих фирмах МЛМ -
является обязательным. Недаром, в наших рядах у большинства коллег -
высшее образование. Сетевик сейчас - это профессия. Сегодня в нашей индустрии создано несколько миллионов рабочих мест. Это уже
официальная статистика ! Люди, независимо от государства, зарабатывают себе не просто на хлеб, а
на хлеб с маслом. Разве это плохо? 1.
Каков идеальный конечный результат МЛМ-бизнеса, то есть к чему он стремится в идеале? Можете писать мне свои вопросы - обещаю ответить всем в порядке "живой" очереди. Я призываю вас,
люди, думать своей головой и не обольщаться посулами золотых гор!
Вот такое письмо тогда к нему получилось! Он его, правда, не опубликовал, почему-то…
Ваши Письма Мы просим вас присылать свои "сетевые" истории. Удивляет, их количество: пришло всего 2 письма!!! Вам нечего сказать, коллеги? Вы всем довольны? Тогда поделитесь с
нами своей радостью! А если, радоваться особо нечему, то просто пообщайтесь с народом, имеющем такой же интерес к нашему Делу, что и вы. Юрий
jubur@icp.ac.ru Эта история еще раз подтверждает, что бизнес МЛМ
- это в первую очередь, Бизнес отношений: Люди идут за вами, веря именно лично вам, а потом
уже - на предложение! Вторая
история
случилась недавно, те она еще продолжается. Сорвал в
метро объявление, нужны люди различных областей знания для работы в
Инете. Собеседование, заплатил 500 баксов за обучение и хостинг, так Юрий, спасибо за отклик!
Система или активный франчайзинг По статистике в первые пять лет разоряются до 80% фирм и предпринимателей. Почему? Ответ довольно прост. У человека, который решил открыть свое дело, не хватает знаний в области предпринимательской деятельности. Очень часто путаются два совершенно разных понятия: «специалист» и «предприниматель». Часто предпринимательская деятельность начинается в той области, в которой человек был «специалистом». Т.е. человек досконально знает конкретную работу, но как правильно организовать свой бизнес, чтобы он начал приносить доход, знаний нет. Это правовая информация (указы, постановления, законы, периодические запреты на регистрацию и перерегистрацию и т.п.), банковская информация (о кредитной политике Вашего банка, процентам по кредитам, ставке рефинансирования и т.п.), информация для бухгалтера (те же указы, постановления и законы, касающиеся налогообложения, различные распоряжения и постоянные изменения в документации по налогообложению. Это маркетинг - изучение рынка, это и менеджмент - умение руководить коллективом, это и знание рекламы, дизайна, ценообразования и т.д. Поэтому такое большое развитие во второй половине двадцатого века получила идея франчайзинга или «бизнеса под ключ». Классическим примером франчайзинга является сеть ресторанов Макдональдс. Человек, у которого есть деньги, приобретает на фирме лицензию вместе с полным комплектом документов. Там есть все, начиная с униформы обслуживающего персонала и кончая технологией приготовления всех блюд. Т.е. человек покупает полную систему успешного бизнеса. Ему ничего не нужно выдумывать, тратить деньги на десятки-сотни специалистов по дизайну, рекламе, маркетингу, кулинарии и т.д. Поэтому по статистике, в первые пять лет разоряются всего 10% фирм, которые используют в своей деятельности систему франчайзинга. Сравните 80% и 10%, впечатляет, не правда, ли. Основным пунктом, от которого зависит успех в бизнесе, является система, по которой бизнес развивается. В большинстве случаев, каждый предприниматель, методом проб и ошибок, сам разрабатывает свою систему бизнеса, которая, если оказалась успешной и жизнеспособной, подходит только для него. И если на место этого предпринимателя, посадить другого человека, то очень часто происходит то, что и должно произойти - совсем другой, и часто отрицательный результат. Т.е. универсальной системы в классическом бизнесе, которая бы гарантировала достижение успеха, практически любому, нет. А теперь давайте рассмотрим систему, по которой происходит построение и развитие больших дистрибьюторских сетей, используемую в сетевом маркетинге (СМ). Кстати, иногда можно услышать такое определение сетевого маркетинга, как «активный франчайзинг». И правда, если фирма-франчайзер, допустим Макдональдс, разработала и продает «бизнес под ключ», то каждый новый покупатель этой системы обращается непосредственно на фирму. И естественно от продажи «бизнеса под ключ» прибыль имеет только фирма-франчайзер, т.к. перепродавать лицензию никто не имеет права. А что же происходит в сетевых компаниях? Лидер или группа лидеров конкретной компании организуют обучающую фирму, которая разрабатывает и внедряет систему обучения. И потом по всей стране, а часто и на территориях других стран, где данная фирма открыла официально рынок, происходит обучение дистрибьюторов данной компании именно по этой системе обучения. И основная работа дистрибьютора, который хочет много и постоянно зарабатывать в сетевом бизнесе, это не продажи, а именно изучение и применение системы построения бизнеса. Изучивший систему бизнеса лидер, обучает этой системе своих дистрибьюторов. И насколько хорошо эту систему усвоят дистрибьюторы и насколько хорошо они смогут сдуплицировать эту систему вниз своих структур, настолько стабильно и долгосрочно будут расти их доходы. Лидер любого уровня, в зависимости от того, сколько лидеров в ширине он обучил этой системе, получает все увеличивающийся доход от фирмы СМ в виде бонусов. Поэтому и название «активный франчайзинг», т.е. сначала человек работает на систему, а потом система начинает работать на него. Для достижения успеха в СМ не имеют значение ни возраст, ни образование, ни материальное положение, ни множество других, необходимых в классическом бизнесе факторов. Для того чтобы стать успешным в СМ необходимо сотрудничество с одной из обучающих фирм (ОФ), которые созданы лидерами практически во всех солидных компаниях сетевого маркетинга. Без системы построить этот бизнес очень тяжело, практически невозможно. Это то, что движет наш бизнес, все остальное - это просто техника, которую можно изучить. Виктор Кириченко
А теперь - расслабься! А
здесь - истории, рассказанные разными авторами и напечатанными на разных сайтах. Они довольно забавны! Нельзя же все время
о серьезном! :) Сел в тpактоp начинает
ехать. Деpнyл pаз, ни фига! - вагончик пpимеpз к земле, два
- опять ни фига!, дал газy - все-таки поехали. По доpоге иногда оглядывается назад:
все ноpмально, в маленьком окошке - кpасная моpда бpигадиpа,
- гyляют мyжики! Пусть ваше лучшее прошлое будет вашим худшим будущим! До встречи! Совершенно искренне, Елена Заворотная,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||