Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Круто я попал в МЛМ!

  Все выпуски  

Круто я попал в МЛМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Круто я попал в МЛМ!"

Выпуск 06 от 19 июня 2003 года

Уважаемые подписчики, коллеги!

Мы хотим показать в этой рассылке живой, дышащий и такой необычный мир МЛМ! Это не реклама компаний!
Это просто рассказы о том, как вы «докатились до такой жизни». Ваши письма помогут многим, помогут и вам найти себе новых  друзей и знакомых  во многих  странах мира.

Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. 

Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите...  

В теме письма писать "В рассылку "Круто я попал в МЛМ!"

  

Прислать Ваш Вопрос  


Круто я попала...

Продолжение (начало в выпусках 1-5 )

Здравствуй, мой дорогой собеседник! 
Для вновь присоединившихся слушателей рекомендую прочесть наши предыдущие выпуски (см. Архив).
Хотелось бы напомнить, для чего я все это делаю.
Уж очень много грязи выливается на СМ людьми (в т.ч. и в интернете), которые считают, что они "там поработали и поняли, что это - пирамида, лохотрон и т.д. и т.п.". Когда начинаешь выяснять, оказывается, что они в свое время, 
действительно "побывали и поработали" в пирамидах, но только ... финансовых. Естественно, как и должно быть, они там "попали и пролетели!". 

Уж сколько пишется об этом, но наш человек - самый "проверенный" человек в мире и привык все проверять на себе, но виноватыми делать других…Своими опусами такие "бывалые" отпугивают от МЛМ огромное количество людей, которые никогда раньше с ним не соприкасались, тем самым лишая их реального шанса получения хорошего Дохода.
Конечно, не все гладко проходит в ежедневной жизни сети: есть свои наболевшие вопросы, которые нужно решать, принимать и воплощать в жизнь  определенные решения, делать выводы и не наступать повторно "на грабли"…
Короче, все "как у людей" :))
Мною было совершено, в свое время, достаточно много промахов в СМ-работе, которые, конечно, многому меня научили, но было потеряно очень много времени, а со мной рядом не было грамотного человека, который бы мне 
подсказал и указал на мои ошибки. Так вот, я хочу быть, для некоторых из вас, таким человеком который, рассказывая о своей МЛМ-жизни и не скрывая своих ошибок и заблуждений, позволит вам не совершить их самим. Поэтому мои повествования носят такой личностный характер.
Ну, поехали! 

Сегодня не будет особо распинаться о чем-то: расскажу коротко почему я уже не имею команды в Екатеринбурге. Как я уже писала, мне очень понравились Продукты той компании и маркетинг-план, он и до сих пор хорош
для тех, кто только начинает там работать: достаточно высокий процент выплат от объемов + хорошая маржа (от разницы поколений). Но… Уже тогда я все равно увидела в нем, как мне показалось, "изъян" и стала выяснять
в администрации, что будет дальше? Меня смутило одно: дистрибьютера достигшего вершины последнего - 8 ранга, - ("супер-директор"), все равно когда-то при хорошей работе "настигают" его собственные дистрибьютеры (а это при серьезной работе обязательно происходит), и становятся с ним одного уровня и ВСЕ!
Они становятся совершенно самостоятельной дирекцией, с которой он не имеет НИ-ЧЕ-ГО! Мне тогда ответили: Вы сначала дойдите до этого уровня, а там, как говорят в Одессе, " будем видеть-посмотреть!". Я стала работать.
За 2 или 2,5 года (уже не помню точно!) я стала "Супер-директором". Маркетинг-план - не менялся! Через некоторое время, меня настигла моя В.С. (о которой я писала в предыдущем номере) и отделилась со своей структурой
от моей. Вот и весь интерес! 
Помните: любая фирма или компания созданы для того, чтобы получить максимальную прибыль от вашей работы. Подобные коммерческие проекты созданы именно для этого, а не для благотворительности! Нужно решать любые 
возникающие вопросы здесь и сейчас! Если б я об этом тогда знала (вернее, я, конечно же, об этом тогда знала, но надеялась на авось: и правда - сначала надо туда попасть, а потом уж они там разберутся что к чему!), то не было бы потеряно столько времени напрасно. Как видите, ситуация сложилась с большой пользой для той компании: она до сих пор получает Прибыль от хорошо работающей до сих пор и бывшей когда-то моей структуры, а я осталась "с носом"! 
МОЙ ВЫВОД: НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ТО, ЧТО ЕСЛИ ВАС УЖЕ СЕЙЧАС ЧТО-ТО СМУЩАЕТ, БУДЕТ РЕШЕНО ПОТОМ! И, УЖ СОВСЕМ НАИВНО НАДЕЯТЬСЯ НА ТО, ЧТО ЭТО БУДЕТ ИЗМЕНЕНО В ВАШУ ПОЛЬЗУ!
Я потом поняла: есть РАБОТА в МЛМ и есть БИЗНЕС в МЛМ и об этом я расскажу вам в следующем выпуске этой рассылки. 



По "волнам" моих архивов

…Недавно "перетряхивая электронные залежи" моей переписки, нашла одно свое письмо, которое я писала автору одной из рассылок Сергею Плугову, который поставил цель, в одном из своих выпусков, показать всем, что он что-то понимает о предмете, типа МЛМа. К сожалению, его рассылку тогда читали многие (уж больно многообещающее название!) и меня очень расстраивало то, что многие люди, далекие от нашего Дела могут воспринимать его мысли как Истину. Ну почитайте сами, это было бы забавно, если б не было так грустно от такой воинствующей неосведомленности:
Сергей!
… я бы не стала вас лично убеждать в чем-то, но ведь вы распространяете информацию о Деле, в котором ничего не смыслите, судя по тем вопросам, которые задаете… и лишаете людей еще одного шанса, стать независимым 
и свободным от нищеты. Но начну сначала. Меня лично глубоко оскорбило ваше высказывание, в вашей первой рассылке, что "Все MLM-щики манипуляторы и надуватели. Ну не могут они всё честно говорить, так как тогда к ним никто не пойдет, вот и приходится маскироваться, чтобы привлечь клиентов...".
Я работаю уже 8-ой год в системе МЛМ и не отношу себя и большинство своих коллег к этой группе. Мы не маскируемся, не надуваем и не манипулируем.
Пусть это останется на вашей совести! 
Что такое МЛМ? Это просто СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СЕТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ какого-нибудь товара, услуги и проч. Вот из-за ее ЭФФЕКТИВНОСТИ , маскируясь под МЛМ, и строят свои пирамиды-лохотроны манипуляторщики и надуватели! А народ падок на халяву, надеясь сорвать
легкий куш, а потом, когда получается "попадалово" (а по-другому здесь и быть не может!), идет негатив и разочарование, а потом обвинения и утверждения, типа такого как у вас.
Все в нашей жизни МЛМ и пирамида. Вы сомневаетесь? Какую бы вы организацию не взяли для примера - по своей структуре ЛЮБАЯ (!) из них - ПИРАМИДА! Властные структуры - пирамиды: клерки, мелкие зав. отделами, зав. отделами покрупнее, начальники завов, директора, генеральные директора (или президенты фирм и проч.). Продукт этих пирамид - Власть! Банки, корпорации, корпорации, фирмы, разные предприятия... - все пирамиды! Там где нет пирамиды - хаос! Есть возражения?
Давайте, рассмотрим другой пример - обычный магазин. Пока товар пройдет цепочку: производитель-склад-база-... -магазин (многоточие поставлено умышленно, т.к. здесь может быть их любое количество), цена взвинчивается
во много раз, притом общая наценка в сумме очень часто бывает больше цены производителя.
Но все-равно, все идут в магазин покупают и никто не кричит, что это-пирамида, правда, часто возмущаясь ценами. 

А в МЛМ всю эту цепочку занимают физические лица, которые занимаются рекламой своего продукта, рассказывают, обучают как им пользоваться или употреблять, проводят презентации-показы. Как правило, в фирмах МЛМ продукт достаточно сложен и уникален, что бы его выставлять на прилавки магазинов (будет ли продавец уделять вам внимание, чтобы продемонстрировать, рассказать и показать товар со всех сторон?
Особенно, современные "продавцы": в лучшем случае, если на вас вообще будет обращено их внимание).

МЛМ - большой труд и не терпит халявы! Для того, что бы он был эффективным, нужно также много учиться, проходить определенные школы, тренинги, семинары, что в настоящих фирмах МЛМ - является обязательным. Недаром, в наших рядах у большинства коллег - высшее образование. Сетевик сейчас - это профессия. Сегодня в нашей индустрии создано несколько миллионов рабочих мест. Это уже официальная статистика ! Люди, независимо от государства, зарабатывают себе не просто на хлеб, а на хлеб с маслом. Разве это плохо?
В нашей индустрии, к сожалению, как и везде, есть разные люди, и те, которым все равно, что делать, лишь бы заработать, встречаются и мошенники-манипуляторы тоже. Ну не может быть наша индустрия идеальным,
отличным от других местом работы, в котором работают только честные, порядочные люди… А где такое место есть? Может быть, в милиции? Или в медицине? А может быть… Назовите, я буду искренне рада!
Знаете высказывание : "какой народ, такая и армия! Какой народ - такая и милиция! Какой народ - такое и правительство!". Можно продолжать бесконечно … заканчивая фразой "какой народ, такой и МЛМ!".
Вы, Сергей, путаете понятия МЛМ и финансовая пирамида. Судя по всему, для вас это одно и то же!
У компании должен быть продукт, стоимость которого ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО ЦЕНЕ! Вы платите именно покупая что-то, а если при этом организовываете потребительскую сеть, то всегда имеете определенный процент от работы своей сети. Организация и построение потребительских структур требует определенных знаний, сил и времени. Это непростая Работа, которая, естественно, оплачивается получением определенного процента от работы этих структур, который уже заложен в конечной цене продукта компании.
А что же такое финансовая пирамида? А в финансовую пирамиду или Клуб, вас, как правило, приглашают вступить, заплатив в виде взноса значительную сумму денег (от 1500 у.е. и выше), а зарабатывать вам
предложат ... на приглашениях своих знакомых сюда же, т.е. они внесут свои деньги и вам от этого должно "обломиться"! Или другой вариант: вас пригласят на реальный продукт, но фактическая цена его будет 
неизмеримо мала по сравнению с той, что вы должны заплатить. Мошенники тоже стали изощреннее! Кого же здесь винить?
Но только дело в том, что в финансовые пирамиды народ за уши никто не тянет, дружными рядами шагают наши люди в них сами! Слышали: "слышен топот, слышен шелест - это лох идет на нерест!"?
Уж сколько не пишут: смотрите куда вы вступаете! Или ..наступаете! 
Я обратила внимание на название вашей рассылки: "Свое Дело" и заявляю со всей ответственностью, что я занимаюсь уже 8-ой год Своим Делом и Мое Дело - это МЛМ!
Вы пишете: "А чем отличается Свое Дело от бизнеса и тем более работы я надеюсь объяснять не нужно." Подписана я на многие рассылки Школы Своего Дела Мороза и с интересом их читаю. Вывод у него правильный и 
я согласна с ним: нужно найти то Дело, которое вы больше всего любите делать и найти того, кому это нужно и получать с него за это деньги!
Брать за это, соответственно качеству и жить свободно, не напрягаясь…
Я немного утрирую, конечно, ведь это - Идеальный вариант, это доступно особо одаренным, талантливым от Бога людям, да и то, если у них достаточно связей и блата, для того, чтобы находить реализацию своих трудов! Но в любом случае, и в Своем Деле и в Бизнесе, нужно работать, чтобы все не рухнуло прахом… А ну-ка, теперь вы мне объясните в чем же заключается ваше объяснение?
Далее. Вы пишите к Надежде (кстати, мы с ней недавно познакомились случайно через израильских дистрибъютеров моей сети): "А свободнее Вы стали? Чем отличается переход от своего бизнеса к МЛМ от перехода от своего бизнеса к наемной работе? А Вы, Надежда, сломались и погнались за длинным рублем (мои пояснения: это он насчет того, что Надежда пошла работать в СМ!). В результате потеряли возможность самой решать что и как Вам делать. Разве не так? Разве не руководители компании Вам говорят что Вам продавать? И разве не они определили раз и навсегда Ваш размер вознаграждения, который Вы можете получить?"
... Нет слов, когда рассуждают несведущие …
У меня Надежда не вызвала ощущение "сломленного человека", это первое! И пусть она сама вам ответит за чем "она гналась" или нет. 
Но вот опять ваши рассуждения!
Если бы вы прошли хотя бы первую ступень обучения дистрибьютеров, то для вас ответы на эти вопросы были бы просты и очевидны…
Тогда отвечу на них я. Я - свободна ! Я - сама и только сама (!) планирую свой график работы, свои выходные и отпуска, свои встречи с людьми, презентации ! Я встаю, когда хочу, иду на мероприятия какие хочу и т.д. Говоря вашими словами: "Я ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОЙ РЕШАТЬ ЧТО И КАК МНЕ ДЕЛАТЬ!"
Я не работаю в фирме Глорион (это - неважно! На месте "Глорион" может быть любая фирма), но тот вопрос, про
руководителей, которые "говорят, что продавать" меня просто рассмешил! Никогда и никто не диктует и не заставляет дистрибьютеров продавать что-либо. Каждый знает сам на что он способен и принимает соответственные решения. Мы продвигаем, естественно, тот ассортимент продукции, который есть в данной компании, но что приобрести, решают конкретные Потребители, ориентируясь уже по своим потребностям.
Вы спрашиваете: "И разве не они (руководители) определили раз и навсегда Ваш размер вознаграждения, который Вы можете получить?"
Это еще смешнее! Вы здесь элементарно путаете понятия оклада и заработка! Да, цены у компаний на продукты фиксированные, но компании же не делают из своих дистрибьютеров спекулянтов. А возможность зарабатывания тех денег, которые хочет дистрибъютер, складывается из его возможности и желания. Этому учат практически на всех первичных школах МЛМ-компаний. Не будем трогать этот вопрос!
Вы пишете: "В чем заключается основная хитрость любой МЛМ компании? Я думаю, в том, чтобы создать у дилеров иллюзию того, что они действуют самостоятельно и являются сами себе хозяевами. Но на самом деле все не так. Совсем не так. На самом деле все находится под строжайшим контролем."
Отвечаю: никакой хитрости нет! И иллюзии приходят к тому, кто их себе сам создает!
По поводу того, что я - сама себе хозяйка, написано выше, а вот по поводу, что все находится "под строжайшим контролем", это - так и должно быть, только давайте уточним что именно: все офисные и складские работы. Вы разве против порядка? 
Вы знаете, только работая здесь, я вкушаю полноценную свободу. А мне есть с чем сравнить: я раньше имела свое предприятие и не одно! Так вот, я не могла себе позволить уехать в отпуск, я должна была каждый день держать все под своим контролем, я должна была кормить свору проверяющих (ведь при наших законах найти можно любого на чем угодно!), а уезжая куда-то я не была свободна тоже - постоянная головная боль о деле, справятся ли там без меня… И не для каждого Дела возможно "правильно распределить полномочия между своими подчиненными так, чтобы решать только самые важные, ключевые вопросы, а решение остальных доверить подчиненным. Вот тогда и появится намного больше свободного времени." Это всем известно уже давно! Но повторяю - не везде это возможно!
Теперь я - свободна! 
У фирмы - есть офис, учет работы моей и моей структуры ведется работниками офиса, продукция привозится на склад помимо моих хлопот…, т.е. перечислять то от чего я свободна тоже, мне даже приятно! Приходи и работай
- делай Свое Дело!
Теперь давайте отвечу вам на вопросы: 

1. Каков идеальный конечный результат МЛМ-бизнеса, то есть к чему он стремится в идеале?
Ответ: Такой же как и у любого другого бизнеса.
Вы несколько неграмотно его задали. Я также могу спросить у вас: каков конечный результат нефтяного, к примеру, бизнеса? Цель любого бизнеса - получение максимальной прибыли. Вы согласны?
2. Какую продукцию Вы предлагаете?
Ответ: Я уже писала, что в большинстве МЛМ-компаниях предлагается продукция, которая требует презентационной работы дистрибъютеров: ее невозможно выставить на прилавках магазинов, т.к. продавцы, особенно современные, не будут каждому покупателю показывать, рассказывать о свойствах товара. Они часто и цены-то не помнят на тот, что у них есть. Сейчас очень много достаточно сложной продукции в МЛМе и поэтому нужны специальные знания, которые даются опять в компаниях ими занимающихся…
3. А Вы правда верите в то, что предлагаемая Вами продукция действительно очень нужна людям и они никак без нее не смогут обойтись?
Ответ: Несомненно, есть множество однотипных компаний по ассортименту товара и предлагающих совершенно обычную продукцию. Почитайте объявления в том же Интернете Производителей (наших, отечественных!):
сколько предлагается товара сейчас маркетинговым сетям! А дело в том, что сейчас назрел вопрос СБЫТА произведенного товара и поэтому сейчас в большой цене Маркетологи-профи… Никто же не будет работать 
бесплатно! Вот поэтому в наших сетях есть уже достаточно много самых обычных вещей… Но, к счастью, есть и множество действительно уникального продукта! Для того, что бы быть успешным в нашем бизнесе нужно, по-моему убеждению, иметь ввиду 2 пункта - товар компании должен быть уникальным и актуальным для любого человека и хороший маркетинг-план.
Но это отдельные вопросы и я их освещаю отдельной темой при беседах с людьми. Ведь в конечном итоге, в МЛМ приходят и просто обычные бизнесмены за прибылью, организующие компании СМ. Вот в таких компаниях,
как правило, и есть такие "неудачные" маркетинг-планы, в которых человек работает и мало, что зарабатывает…Но это опять - отдельная тема.
Относительно себя: за 8 лет в СМ (сетевом маркетинге) я приобрела достаточно опыта и теперь работаю только там, где есть актуальный продукт для любого (!) человека и могу заработать достаточно хорошие деньги.
4. Вы действительно считаете, что получаемые Вами деньги стоят того, чтобы променять на них свою свободу?
Ответ: Здесь это
ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ вещи, а не противостоящие друг другу!
5. У кого больше шансов заработать больше денег: у того, кто в верху пирамиды или у того, кто находится у ее основания? А ведь у тех, кто у основания нет никаких шансов построить такую же пирамиду, какую построили те, кто наверху, ведь обман очень быстро вскрывается. Или нет?
Ответ: Если вы говорите о финансовой пирамиде, то это все совершенно верно, но если о СМ, то сюда это не относится. 
6. Могут ли дилеры сетевого маркетинга привлекать клиентов простым объяснением, а не психологическим давлением, внушением (так, чтобы у человека действительно был выбор) и с такой же эффективностью?
Ответ: Поправлю и здесь: дилеры - это представители изготовителя в виде юридических лиц, а у нас, в СМ, - дистрибьютеры. Соглашусь, что есть не только отдельные дистрибьютеры, а целые компании, поощряющие
агрессивное поведение своих представителей. Не будем называть эти компании, но они существуют и там действительно, есть и давление и внушение…Я к этому отношусь отрицательно! Но, я уже писала, что мы не можем отделиться от того общества в котором живем, и среди наших рядов полно разного "мусора". Что делать? Да иметь голову на плечах, думать, советоваться с теми, кто настоящий профессионал именно в этом вопросе.

Можете писать мне свои вопросы - обещаю ответить всем в порядке "живой" очереди. 

Я призываю вас, люди, думать своей головой и не обольщаться посулами золотых гор! 
Желаю вам всем успехов и чтобы на вашем пути чаще встречались настоящие профи Своего Дела в том числе и в МЛМ! Удачи!!!

 

Вот такое письмо тогда к нему получилось! Он его, правда, не опубликовал, почему-то…


 

Ваши Письма

Мы просим вас присылать свои "сетевые" истории. Удивляет, их количество: пришло всего 2 письма!!! Вам нечего сказать, коллеги? Вы всем довольны? Тогда поделитесь с нами своей радостью! А если, радоваться особо нечему, то просто пообщайтесь с народом, имеющем такой же интерес к нашему Делу, что и вы.
Орфография сохранена. (Если вы не хотите, чтобы был напечатан ваш е-майл - сообщите об этом!)

Юрий jubur@icp.ac.ru 
История первая. Случилась лет 5-6 тому назад. Я был женат. Жена была врачом, руководила диспансерным отделом, была зам.гл. врача и просто была врачом от Бога, и у меня была суровая обязанность оберегать ее сколь возможно от давления пациентов. Люди считали, что если они попадут в ее руки, то все будет хорошо. На нее вышли товарищи из компании Н., стали предлагать фантастические препараты. Таня как могла от них отбивалась, но однажды сдалась. Ее пациентка, ей было лет 80, стала уходить. Таня делала, что могла, но теряла ее.
Решила попробовать Н. Через неделю приходит к пациентке, спрашивает, как дела. Никаких изменений, говорит, вот только я стала делать гимнастику, и показывает. А раньше не могла дойти до туалета. 
Еще через неделю сама пришла на прием в поликлинику. Так Таня поверила в китайские препараты и стала их советовать пациентам. А я занимался тем, что разносил из по адресам. Имели мы с этой деятельности от силы 50-60 в месяц, но людям это шло на пользу. 
Потом нашу науку опустили, ИНТАСовских доллоровых грантов не стало, и все это прекратилось само собой. Таня умерла, я продолжаю числиться где-то в списках Н, но в нашем городе он кончился. 
Без авторитета Тани и долларов у людей все прекратилось.

Эта история еще раз подтверждает, что бизнес МЛМ - это в первую очередь, Бизнес отношений: Люди идут за вами, веря именно лично вам, а потом уже - на предложение!

Вторая история случилась недавно, те она еще продолжается. Сорвал в метро объявление, нужны люди различных областей знания для работы в Инете. Собеседование, заплатил 500 баксов за обучение и хостинг, так 
как учиться можно всей семьей, привел сына. Сейчас строим свои сайты, раскручиваем их по науке этой самой фирмы J, они в самом деле выскакивают в поисковиках на первые позиции. Делаем сайты на заказ.
И оказывается, мы попали еще и в МЛМ. Так как Рунет сейчас развивается по экспоненте, то самым правильным способом развить фирму - это построить ее по принципам МЛМ. Прослушал лекцию про МЛМ, написал в своем городе объявления. Было множество звонков, но никто не подключился. Люди хотят получать, а когда узнают, что сначала надо заплатить за обучение, а затем зарабатывать, то весь интерес пропадает. 
В основном люди хотят устойчивости и покоя. Вот такие мои истории про МЛМ. 

Юрий, спасибо за отклик! 

Здравствуйте, Елена!
Занимаюсь МЛМ не первый год и понял, что путей к успеху много, и ищущий всегда найдет свою дорогу, правда обычно методом проб и ошибок. Но МЛМ один из самых простых (не путать с легким) и проверенных путей,
главное понять суть, а это савсем не продажа товара. Вся суть в системе, недаром МЛМ нередко называют "системный маркетинг" Недавно посетило вдохновение и я написал статью " Система или активный
франчайзинг", потому что считаю очень важным в МЛМ именно систему бизнеса. Если "сел" на систему - ты обречен на успех. Хочу предложить Вам мою статью, может там есть какие-то "зерна" Если кого-то интересует литература по МЛМ, милости прошу на мой сайт >>>. С уважением, Виктор 

 

Система или активный франчайзинг 

По статистике в первые пять лет разоряются до 80% фирм и предпринимателей. Почему? Ответ довольно прост. 

У человека, который решил открыть свое дело, не хватает знаний в области предпринимательской деятельности. Очень часто путаются два совершенно разных понятия: «специалист» и «предприниматель». 

Часто предпринимательская деятельность начинается в той области, в которой человек был «специалистом». Т.е. человек досконально знает конкретную работу, но как правильно организовать свой бизнес, чтобы он начал приносить доход, знаний нет. 

Это правовая информация (указы, постановления, законы, периодические запреты на регистрацию и перерегистрацию и т.п.), банковская информация (о кредитной политике Вашего банка, процентам по кредитам, ставке рефинансирования и т.п.), информация для бухгалтера (те же указы, постановления и законы, касающиеся налогообложения, различные распоряжения и постоянные изменения в документации по налогообложению. 

Это маркетинг - изучение рынка, это и менеджмент - умение руководить коллективом, это и знание рекламы, дизайна, ценообразования и т.д. 

Поэтому такое большое развитие во второй половине двадцатого века получила идея франчайзинга или «бизнеса под ключ». 

Классическим примером франчайзинга является сеть ресторанов Макдональдс. Человек, у которого есть деньги, приобретает на фирме лицензию вместе с полным комплектом документов. Там есть все, начиная с униформы обслуживающего персонала и кончая технологией приготовления всех блюд. Т.е. человек покупает полную систему успешного бизнеса. Ему ничего не нужно выдумывать, тратить деньги на десятки-сотни специалистов по дизайну, рекламе, маркетингу, кулинарии и т.д. 

Поэтому по статистике, в первые пять лет разоряются всего 10% фирм, которые используют в своей деятельности систему франчайзинга. Сравните 80% и 10%, впечатляет, не правда, ли. 

Основным пунктом, от которого зависит успех в бизнесе, является система, по которой бизнес развивается. В большинстве случаев, каждый предприниматель, методом проб и ошибок, сам разрабатывает свою систему бизнеса, которая, если оказалась успешной и жизнеспособной, подходит только для него. И если на место этого предпринимателя, посадить другого человека, то очень часто происходит то, что и должно произойти - совсем другой, и часто отрицательный результат. Т.е. универсальной системы в классическом бизнесе, которая бы гарантировала достижение успеха, практически любому, нет. 

А теперь давайте рассмотрим систему, по которой происходит построение и развитие больших дистрибьюторских сетей, используемую в сетевом маркетинге (СМ). Кстати, иногда можно услышать такое определение сетевого маркетинга, как «активный франчайзинг». И правда, если фирма-франчайзер, допустим Макдональдс, разработала и продает «бизнес под ключ», то каждый новый покупатель этой системы обращается непосредственно на фирму. И естественно от продажи «бизнеса под ключ» прибыль имеет только фирма-франчайзер, т.к. перепродавать лицензию никто не имеет права.

А что же происходит в сетевых компаниях? Лидер или группа лидеров конкретной компании организуют обучающую фирму, которая разрабатывает и внедряет систему обучения. И потом по всей стране, а часто и на территориях других стран, где данная фирма открыла официально рынок, происходит обучение дистрибьюторов данной компании именно по этой системе обучения. И основная работа дистрибьютора, который хочет много и постоянно зарабатывать в сетевом бизнесе, это не продажи, а именно изучение и применение системы построения бизнеса. Изучивший систему бизнеса лидер, обучает этой системе своих дистрибьюторов. И насколько хорошо эту систему усвоят дистрибьюторы и насколько хорошо они смогут сдуплицировать эту систему вниз своих структур, настолько стабильно и долгосрочно будут расти их доходы. 

Лидер любого уровня, в зависимости от того, сколько лидеров в ширине он обучил этой системе, получает все увеличивающийся доход от фирмы СМ в виде бонусов. Поэтому и название «активный франчайзинг», т.е. сначала человек работает на систему, а потом система начинает работать на него. 

Для достижения успеха в СМ не имеют значение ни возраст, ни образование, ни материальное положение, ни множество других, необходимых в классическом бизнесе факторов. 

Для того чтобы стать успешным в СМ необходимо сотрудничество с одной из обучающих фирм (ОФ), которые созданы лидерами практически во всех солидных компаниях сетевого маркетинга. 

Без системы построить этот бизнес очень тяжело, практически невозможно. 

Это то, что движет наш бизнес, все остальное - это просто техника, которую можно изучить.

Виктор Кириченко 

 

А теперь - расслабься!

А здесь - истории, рассказанные разными авторами и напечатанными на разных сайтах. Они довольно забавны! Нельзя же все время о серьезном! :)
Историю рассказал Alex77: 
Мyжик pаботал на лесоповале тpaктоpистом. Зима, снег, меняют делянкy. Мyжикy на тpактоpе надо тащить вагончик, в котоpом живyт вальщики (лесоpyбы) километpов пять. Он цепляет его за тpактоp и тyт к немy
подходит бpигадиp вальщиков и говоpит, что его бpигада поедет в вагончике, в каpты там, водочка и т.п. Тpактоpист понимает, что мyжики поддают кpепко и поэтомy от гpеха подальше запиpает двеpь вагончика
снаpyжи чтобы никто не выпал и не покалечился.

Сел в тpактоp начинает ехать. Деpнyл pаз, ни фига! - вагончик пpимеpз к земле, два - опять ни фига!, дал газy - все-таки поехали. По доpоге иногда оглядывается назад: все ноpмально, в маленьком окошке - кpасная моpда бpигадиpа, - гyляют мyжики!
Пpиезжают на новое место, отцепляет вагончик, откpывает двеpь и тyт на него с матюгами наваливается вся бpигада, кpасные потные моpды, pазгоpяченные мyжики. Оказывается, пpи тpогании с места соpвался веpх
вагона, а днище осталось пpимеpзшим к земле, и все мyжики до следyющей делянки (5 км!) бежали внyтpи вагона.


Пусть ваше лучшее прошлое будет вашим худшим будущим!  

                                           До встречи! 

Совершенно искренне, Елена Заворотная,

lenzav@mail.ru

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное