Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Круто я попал в МЛМ!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые
подписчики, коллеги! В последнее время очень много появилось в различных СМИ, в т.ч. и интернете, информации очерняющей такой интересный вид бизнеса, как Сетевой Маркетинг или МЛМ. Отвечая чаяниям и пожеланиям многих сетевиков, открыта эта рассылка, которая призвана показать, как в Сетевой Маркетинг приходят обычные люди и их профессиональный рост, как СМ становится стилем Жизни миллионов... Рассылка организована по доброй воле дистрибьюторов-профессионалов, которые хотят рассказать о своих первых шагах, ошибках, успехах и провалах в СМ бизнесе. Они готовы раскрыть вам другой - живой, - а не рекламно-глянцевый мир этой индустрии. Это поможет многим мятущимся людям в поисках себя, работы, дохода, найти себе единомышленников и команду, сомневающимся - ответы на вопросы. Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Мы
хотим показать в этой рассылке живой,
дышащий и такой необычный мир МЛМ! Это не
реклама компаний! Первые письма, опубликованные здесь, от Партнеров одной команды.
Теперь
дело за вами! Предлагайте
темы разговора, задавайте вопросы,
присылайте интересные материалы по
сетевому маркетингу, расскажите свои
истории в СМ. Пишите...
В
теме письма писать "В рассылку "Круто
я попал в МЛМ!"
Ваши Истории Продолжение
(начало в выпусках 1-3 Здравствуй, мой дорогой собеседник! Продукция компании N была очень неплоха и разнообразна. В то время так сложились мои жизненные обстоятельства, что я переехала на ПМЖ в Москву. Этот переезд был очень болезнен: месяца два мне было все немило и неинтересно! Надо было продолжать работать. Пришлось заново знакомиться, привыкать к новым правилам. Привыкла, правда, быстро. Я сейчас с теплотой вспоминаю ту нашу команду: мы были из разных структур, но так друг другу были интересны, что об этом никто никогда не вспоминал. Мы вместе бегали по выставкам, работали на холодных контактах на ВДНХ, в Экспоцентре на Красной Пресне, Сокольниках. Было весело и душевно! Компания N занималась нашим обучением серьезно, в результате я без труда вышла на ранг Национального Директора. Но... жизнь штука полосатая! Случилось так, что наша компания приняла предложение крупной фирмы о слиянии и это произошло! Может быть, в этом нет ничего страшного, но в результате этого изменился маркетинг-план: он стал более жестким для дистрибьюторов. Мне это не могло понравиться и проанализировав все, я ушла. Меня уговаривали и убеждали остаться, но из той нашей команды ушло большинство вслед за мной. Если тебе интересно: буду делиться и с тобой! Елена
Заворотная, lenzav@mail.ru
Статья "Скрытый фактор" Продолжение
(начало в выпусках 2,3 А СЕЙЧАС - "СКРЫТЫЙ ФАКТОР" Ответ
- простое решение и для среднего MLM-ца и
для начинающего. Действительно, это не
секрет для тех, кто работает в MLM
длительное время. Это то, что мы знали
все время. Но большинство отказывалось
принимать. Ответ крутится вокруг трех
вещей: 1.
простота компенсационного плана
компании; 2.
процент, который компания
выплачивает; 3.
уровень, на котором
сфокусированы выплаты. Если
у компании простой план выплат, который
обеспечивает большие комиссионные, - это
первые признаки отличного плана,
дающего Вам возможность заработать. И
если к этому прибавить выгодный "уровень
концентрации" (уровень, на котором
сфокусированы выплаты), уровень, достижимый
для каждого, то это - действительно
стоящий план! "Скрытый фактор" - это
"уровень концентрации" выплат! "Уровень
концентрации" выплат - это уровень, с
которого выплачиваются наибольшие
комиссионные. У большинства компаний,
этот уровень находится на 5-8 глубине. Это
то место, где можно продемонстрировать
наивысший потенциал прибыли. Все
замечательно, но есть одна проблема: 99%
сетевиков не строят свои организации до
таких уровней. Да "суперспонсоры" - другое
дело, но никак не средний MLM-ец. И уж тем
более не начинающий. Что
это значит для Вас? Если Вы начинающий в
MLM или у Вас еще нет 500 или 1000 человек,
готовых следовать за Вами, тогда Вам
нужна программа, которая наполнила бы
Ваш кошелек с наименьшим возможным
количеством людей. Вам
нужна программа с УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ,
НАХОДЯЩИМСЯ ПОБЛИЖЕ К ВЕРХУШКЕ, где Вы
работаете. Другими словами, Вам нужны
выплаты непосредственно за свои
собственные усилия и за усилия людей,
подключенных Вами к бизнесу. Именно
здесь разворачиваются для Вас главные
события, если за Вами еще не готовы идти
большие массы людей. Повторим:
"СКРЫТЫЙ ФАКТОР" -ЭТО "УРОВЕНЬ
КОНЦЕНТРАЦИИ" ВЫПЛАТ в простом
компенсационном плане с высоким
процентом выплат. Вот что Вам нужно
искать. ВОТ ОНО ТАКОЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА И
НАДО ИСКАТЬ! Вы
должны осознать тот факт, что
единственный способ добиться успеха в MLM
- начать сначала и пройти весь путь к
успеху. УСПЕХ кроется в верном плане и в
развитии людей, которые остаются с Вами
и следуют за Вами. Они останутся с Вами,
если ОНИ САМИ будут успешными. Они будут
успешными, потому что Вы предоставите им
ВЕРНЫЙ ПЛАН. А
сейчас наступило время показать Вам
такой маркетинг-план, который позволит
Вам, достичь успеха, и, в то же время,
начать завоевывать доверие у людей,
которые вместе с Вами начинают этот
бизнес. У маркетинг-плана "уровень
концентрации" должен быть ВВЕРХУ (первые
два-три уровня). Вот это - для начинающих
и средних MLM-цев. Вы должны иметь
возможность заработать деньги быстро и
сделать это там, где Вы работаете, т. е.
вначале. Видите
ли, MLM - это не более чем прямые продажи,
но посредством построения сети мы
работаем скорее красиво, чем тяжело. Мы
сами совершаем несколько продаж и
показываем людям, как это делать (дублирование),
а потом получаем остаточный доход, основанный
на наших усилиях и усилиях людей,
которые продолжают наше дело. MLM - просто
следующий за прямыми продажами уровень,
но с большим количеством дополнительных
выгод. Идеальный план выплат - план,
одинаково хорошо приспособленный как
для начинающего, так и для "суперспонсора". Решение:
план с "уровнем концентрации"
выплат на первых двух-трех уровнях,
который в то же время выплачивает
фиксированные проценты на всех
последующих уровнях. С таким планом
начинающий и средний сетевик могут
отлично заработать, и "суперспонсор"
может делать огромные суммы, благодаря
бонусам, находящимся ниже "уровня
концентрации". ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТА.ПРОДУКЦИЯ должна быть такой, чтобы Вы чувствовали, что извлечете из нее выгоду. Чтобы заработать деньги, Вы должны точно знать, что в Ваших руках находится продукт, который Вы сами можете использовать. Вначале я рассматриваю план-маркетинг, а затем продукцию, но продукция должна быть законной и пользоваться спросом, так как даже замечательный компенсационный план без хорошей законной продукции работать не будет. С
хорошим маркетинг-планом премией для
Вас будет возможность получить полезную
и нужную продукцию. СЛЕДУЮЩЕЕ
- ВАША СПОНСОРСКАЯ ЛИНИЯ! Ваша
спонсорская линия - это Ваш
непосредственный спонсор и все люди, с
которым он связан. Это - жизненно важно,
потому что именно спонсорская команда
ведет Вас к цели - большим деньгам так
быстро, как только можно. Что
еще лучше, так это КОМАНДНАЯ СИСТЕМА. С
помощью командной системы люди получают
выгоду от работы нескольких людей,
работающих не только для себя, но и для
других. Иными словами, Вам
предоставляются специальные
маркетинговые инструменты и техники,
которые может использовать вся группа,
стимулируя Ваш профессиональный рост и
продуктивность. ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГВаш
следующий шаг: поиск компании, в
компенсационном плане которой
присутствует "скрытый фактор", т. е.
компании, которая выплачивает большой
процент своих комиссионных с первых
двух-трех уровней. Найти такие компании
тяжело по вышеупомянутым причинам, но
"кто ищет, тот находит". Лон Линдси Материал предлагается для обсуждения. Исходный текст размещен на сайте
Строим ИнтерСетевой Бизнес 5 шагов к дополнительному трафику Итак, вы создали сайт, зарегистрировали его в поисковых системах и каталогах, сделали несколько баннеров для баннерообменных сетей, зарегистрировались в них. Вы регулярно занимаетесь обновлением своего детища. Казалось бы, вы сделали все, о чем только можно узнать из руководств по раскрутке сайтов... а теперь, оказывается... ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕЧАСНО, ВЫ ТЕРЯЕТЕ ТРАФИК! Есть посетители, которые пытаются попасть к вам на сайт, но вместо этого попадают на.... СТРАНИЦУ
404! Если вы знаете, что это за страница, следующий абзац можете смело пропускать. Если же нет, то я объясню на примере. На вашем сайте была страница myfirstpage.html, на которую была ссылка с основной страницы - index.html В 99% случаев основную страницу сайта вы зарегистрировали в поисковых системах, дабы получить своих первых посетителей. Со временем вы изменили структуру сайта, переименовав myfirstpage.html в mysecondpage.html . Именно с этого момента вы стали терять свой трафик. Почему? Потому что поисковые системы, которые проиндексировали ваши страницы до обновления, занесли в свои базы данных myfirstpage.html , и теперь все посетители, приходящие на эту страницу, попадают на страницу 404 - документ не найден (file not found). И так происходит до тех пор, пока спайдер этой ПС не вернется к вашему сайту, и обнаружит сделанные вами изменения. Что же нам делать? Вот рекомендации по устранению этой ошибки. 1. Создайте чистую страницу и сохраните ее как 404.html 2. Вставьте следующий код в тэги: Этот код говорит поисковым системам о том, что эту страницу не надо индексировать. 3. В центре страницы впишите что-то типа этого (можете составить свой текст): "Мы изменили структуру сайта, и теперь запрашиваемый вами документ, скорее всего, переименован. Пожалуйста, посетите нашу основную страницу (ссылка). Сохраните страницу. 4. Создайте текстовый файл htaccess.txt и впишите в него следующее: ErrorDocument 404/404.html Сохраните файл. 5. Загрузите оба созданных файла на сервер в корневую директорию сайта. Отныне, если файл на вашем сервере по каким-либо причинам не обнаружен, вместо отвратительной страницы 404 посетитель попадет на дружественную страницу, приглашающую его вовнутрь вашего сайта. Не рекомендую вставлять в тело страницы какие-либо другие ссылки или баннеры - позвольте посетителю попасть вовнутрь вашего сайта. Успехов
в вашем труде! Статья любезно предоставлена сайтом http://www.webmasterpro.com.ua/
Ваши Вопросы Вопрос
от будущей, надеемся, коллеги Полины
Кондрашовой из г.Саратова, polina38@list.ru:
Ответ: И,
конечно, очень важна актуальность
предлагаемого Продукта!
Деловые Предложения 1. Приглашаю Партнера в Москве, Подмосковье для совместного участия в СМ-проекте. Программа сотрудничества - взаимовыгодная. Есть конкретная идея - опробована, работает великолепно. Вложения минимальные (однократно). Мое предложение для начинающих сетевиков (извините, но у специалистов очень уж ограничен кругозор, кто не согласен, могу доказать). Главное - ЖЕЛАНИЕ заработать (не путать с ПОЛУЧИТЬ) много. Прошу не беспокоить просто для получения информации и не желающих ЗАРАБОТАТЬ много. Все подробности после личного знакомства (раскрывать ноу-хау в переписке не выгодно), поэтому обменяемся телефонами, договоримся о встрече. В теме письма указать "Партнер в Москве". m_vn@inbox.ru
2. Приглашаю всех, кто хочет иметь дополнительный доход (при желании и со временем - основной). Собственный полнофункциональный электронный магазин, с постоянно расширяющимся ассортиментом товаров и услуг. Естественно, что в своем е-магазине вы можете приобретать себе продукты со скидкой. Возможность выставлять СВОЙ Продукт. В наше время очень много интересных продуктов не может найти выход на потребительский рынок из-за непомерно высоких затрат на их раскрутку и рекламу. Многие открывают личные интернет магазины, но..., как правило, их рентабельность оставляет желать много лучшего! И это при ежемесячных затратах на его содержание и функционирование (от $ 500 и выше). Инвестировав минимальную сумму, вы приобретаете собственный магазин магазинов в интернете с уже функционирующей, действующей инфраструктурой и регулярно обновляющимся и пополняющимся ассортиментом товаров не только вами, но и другими участниками проекта. В теме письма написать "Дополнительный доход". lex57@pochtamt.ru
Благое Дело На краю маленького подмосковного городка Ликино-Дулево находится социальный приют "Наш дом". Воспитатели и другие работники приюта стараются восполнить ребятам то, чего они не видели от родителей, но материально помочь не могут. Если судьбы этих детей, их горе, которого хватило бы на многих взрослых, а выпало оно на этих неокрепших малышей, затронули ваши сердца, помогите им. Кто чем может. От Москвы, это час с небольшим езды на машине. Здесь будут благодарны всему - продуктам питания, одежде, игрушкам, деньгам. А еще лучше, если помощь будет небольшая, но постоянная, т.е. лучше тысяча человек будут присылать по сто рублей ежемесячно, чем один раз в жизни привезти детишкам мешок чего-то. Здесь будут благодарны всему - продуктам питания, одежде, игрушкам, канцтоварам, лекарствам, строительным и отделочным материалам для ремонта, деньгам... Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, ул. Макарова д.14, т. 8 (24) 140-423
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||