Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
-9 за неделю
Круто я попал в МЛМ!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые
подписчики! В последнее время очень много появилось в различных СМИ, в т.ч. и интернете, информации очерняющей такой интересный вид бизнеса, как Сетевой Маркетинг или МЛМ. Отвечая чаяниям и пожеланиям многих сетевиков, открыта эта рассылка, которая призвана показать, как в Сетевой Маркетинг приходят обычные люди и их профессиональный рост, как СМ становится стилем Жизни миллионов... Рассылка организована по доброй воле дистрибьюторов-профессионалов, которые хотят рассказать о своих первых шагах, ошибках, успехах и провалах в СМ бизнесе. Они готовы раскрыть вам другой - живой, - а не рекламно-глянцевый мир этой индустрии. Это поможет многим мятущимся людям в поисках себя, работы, дохода, найти себе единомышленников и команду, сомневающимся - ответы на вопросы. Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Мы
хотим показать в этой рассылке живой,
дышащий и такой необычный мир МЛМ! Это не
реклама компаний! Первые
письма, опубликованные здесь, от Партнеров
одной команды. Теперь дело за вами!
Предлагайте темы разговора, задавайте
вопросы, присылайте интересные материалы
по сетевому маркетингу, расскажите свои
истории в СМ. Пишите... В
теме письма писать "В рассылку "Круто
я попал в МЛМ!"
Ваши Истории Продолжение
(начало в выпусках 1,2 Привет, мой дорогой собеседник! Ну что ж, продолжу свой рассказ, а кому интересно на чем мы прервались, может посмотреть архив этой рассылки (закажите адрес архива)… Шло время, но я уже не могла спокойно жить и работать как прежде, так как мне не давали этого самого покоя мысли в моей голове… Есть такая пословица: «Дурная голова ногам покоя не дает!», но к счастью, она у меня не дурная, а покой мне «начал только сниться!». Я начала искать… Да, я забыла сказать тебе о том, что в те далекие сейчас для всех нас годы, я еще жила в Одессе. Моей любимой, веселой, славной Одесске, как я ее называю! Сам понимаешь, что это не столица какая, что б новые веяния шли отсюда: сюда все завозится поездами, самолетами, кораблями…Здесь только юмор свой и менталитет - можно и на вывоз! Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что одесситы очень быстро и по деловому (Боже, как я вас люблю!!!) реагируют абсолютно на все предложения - будь то рыночные или еще какие-либо… Что тогда можно было найти здесь? Приезжая в гости к родственникам в Москву, я часто наталкивалась в газетах на объявления по работе «Идет набор специалистов. Работа в офисе. Оклад - 2000-3000 $». Звонила, пыталась узнать, что же за специалистов там набирают, но кроме вкрадчивого голоса, что справок по телефонам не дают, а нужно приехать на собеседование, узнать ничего было невозможно! Ну а т.к. времени в Москве у приезжих, сами понимаете, нет: надо успеть по театрам, выставкам ,циркам и проч. интересным местам походить, то я так и не выбралась на подобное мероприятие. Но этот вопрос занимал меня тогда серьезно: такие деньги и гарантировано! И вдруг... О, Боже!, я вижу почти такое же объявление уже у нас, в Одессе. Как я серьезно готовилась к этому собеседованию, не буду вас утомлять. И, …вот этот важный день для меня, наступил! Состоялось это мероприятие в… Театре Юного Зрителя! Меня это немного начало смущать, но, чем черт не шутит, может, мы здесь, в своей провинции, отстали и не знаем новых, модных течений по устройстве на работу? Еще на подступах к театру было видно, как много народу было приглашено кроме меня. На входе нам были розданы анкеты с каверзными вопросами и люди, кстати с какими-то искусственными улыбками и манерами, которые сопровождали каждую пятерку приглашенных, очень строго требовали ее заполнения. В анкетке той был очень деловой вопрос, типа, напишите еще 5-10 телефонов своих знакомых, которые сгодятся для нашего бизнеса. Сильный ход, подумала я тогда, и приняла это во внимание. Но меня это тогда уже начало возмущать: я еще ничего не получила, а уже начались какие-то требования и попытка меня «построить». Эти «манцы, как говорят в Одессе, меня начали напрягать», но решила досмотреть это все до конца. Еще смутило меня тогда очень, да и сейчас продолжает смущать, когда люди рассказывают о своих «космических» заработках, при этом будучи одетыми на 3 рубля! Хотя, конечно, сейчас, в наше время бывает и наоборот!!! Ну должно быть хоть какое-то соответствие между теорией и практикой! А потом началось шоу! Почему-то все внезапно начали прыгать, хлопать в ладоши, танцевать и визжать под громкую музыку, большинство приглашенных начало озираться по сторонам: туда ли мы попали, не перепутали ли деловое мероприятие с дискотекой?! Но потом внезапно все прекратилось, и на сцену начали выскакивать один за другим люди, рассказывать о себе и своих заработках… ну и т.д. и т.п. Это была фирма ...! Продукт этой фирмы высокого качества (незря же она так давно работает в мире и имеет уже нарицательное название: для очень многих Сетевой Маркетинг - это ...), но как наши люди могут все испортить - лишний пример. Как по Черномырдину прям: «Хотели как лучше, а вышло как всегда!». С того случая я уже стала более настороженно относиться к тому, где слышала словосочетание «Сетевой Маркетинг», ведь кроме этого, на том мероприятии требовалось подписать Контракт для работы и закупить на достаточно крупную сумму Продукт, при том, от объема выкупленной партии, вам присваивался определенный ранг… Шоу было достаточно профессионально грамотно организовано (это теперь мне прекрасно понятно!), т.к. среди этой массы приглашенных я видела много людей согласных на эти условия и подписывающих эти кабальные контракты. В дальнейшем я встречала тех, кому пришлось расстаться со своими квартирами и др. недвижимостью, чтобы погасить свои долги, рожденные так умело раздутой алчностью и жадностью в отчаявшихся людях! Нет, это не для меня! - уже тогда решила я и ушла, не дождавшись окончания этой феерии. Как снежный ком стало расти количество назойливых приглашений в компании. Я перестала выносить это словосочетание - Сетевой Маркетинг или МЛМ. Уже по интонации звонящих и приглашающих, я знала о чем будет разговор (дежурные заготовленные фразы-клише) и с раздражением просто бросала трубку… Но среди многих мною уважаемых людей стали появляться его сторонники. «Значит, я чего-то не так поняла», - подумала я… А что не так- то?! Я же не дура! Что я пропустила?! Или не там была?! Если тебе интересно, мой дорогой собеседник, я расскажу тебе в следующем выпуске. Узнаешь ли ты себя во мне? Знакомы ли тебе подобные истории, мысли, чувства? lenzav@mail.ru
Статья "Скрытый фактор" Продолжение (начало в выпуск е 2ДЛЯ КОГО РАЗРАБОТАН ТАКОЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН?Большинство
компаний разрабатывают маркетинг-план
"для компании" или для "суперспонсоров".
Эти классные опытные вербовщики
принесут компании большой приток людей.
Это позволяет компании говорить о
деньгах, зарабатываемых людьми. Хотя
лишь небольшое количество людей
зарабатывает большие деньги. Во многих
случаях таких людей привлекают еще до
того, как программа фактически начинает
действовать, давая им, таким образом,
дополнительные преимущества. Они
первыми имеют доступ к другим "суперспонсорам"
и привлекают их еще перед открытием
компании. Затем программу обнародуют
широким массам. Я не говорю, что это
плохая маркетинговая стратегия. В
действительности, это очень хороший
подход к делу, - с точки зрения компании.
Но "средний" MLM-вец обнаруживает,
что построить большую и "глубокую"
организацию практически невозможно.
Также, помните, что если нижние линии не
заполнены, то у компании есть
возможность прикарманить эти деньги
себе. "Суперспонсоры" подключаются
потому, что они могут быстро построить
большую нижнюю линию и заработать
большие суммы. Но вот вступает "небольшой"
человек или начинающий пытается что-то
сделать месяц, другой и так и не
заработав, выходит из игры или уходит в
другую компанию. Без
всяких результатов Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЕЩЕ
НИКТО НЕ ЗАПОЛНИЛ ГЛУБОКУЮ СХЕМУ ДО
КОНЦА. ЭТОГО ПРОСТО НЕ СЛУЧАЛОСЬ. "Суперспонсор"
добивается успеха на некоторое время, а
потом переходит в другую программу и
повторяет все сначала. Я
не виню "суперспонсоров". Так же,
как и не виню компании. Я констатирую
факт: они просто используют то, что они
знают и умеют лучше всего, чтобы
заработать деньги. ТАК КАКОВ ЖЕ ОТВЕТ? ЧТО ЗА "СКРЫТЫЙ ФАКТОР"?Прежде
чем я оглашу этот "скрытый фактор",
я бы сначала хотел бы рассказать Вам,
почему этот "скрытый фактор" так
важен для начинающего в MLM или
обыкновенного дистрибьютора. Как только
Вы поймете, что я хочу Вам рассказать,
достижение успеха станет для Вас
простым делом, потому что Вы будете
знать, что делать, как это делать, когда и
где это делать. Единственная вещь,
которая есть у "суперспонсоров" и
нет у обычных MLM-цев, это - люди. Да-да,
правильно, - ЛЮДИ! "Суперспонсоры"
зарекомендовали себя за какой-то период
времени, завоевали доверие у людей. Эта
хорошая репутация - козырь "суперспонсора",
потому что человек никогда не станет "суперспонсором",
пока не появятся люди, которые в него
верят и следуют за ним в любую, выбранную
им, программу. Обычно, это занимает
несколько лет, но как только статус "суперспонсора"
достигнут, построение MLM-организации
становится нетрудным делом. Это почти
также просто, как щелкнуть выключателем.
Вот почему "суперспонсорам"
нравятся программы, выплачивающие с "глубоких"
уровней. Они
делают три-четыре телефонных звонка
ключевым людям, а потом наблюдают, как
строится их организация. Они получают
большие суммы, особенно от нижних
уровней своей организации, потому что
именно там находится большинство их
людей, а в большинстве случаев компании
выплачивают БОЛЬШИЕ СУММЫ ИЗ БОЛЬШОЙ
ГЛУБИНЫ. Хороший
"суперспонсор" становится, в
некотором смысле, больше тренером, чем
спонсором. И если он все делает
правильно, то его хорошая репутация
укрепляется, и новые люди следуют за ним
в следующей программе. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА?Проблема
с начинающими в MLM, которым еще предстоит
сделать так, чтобы люди следовали за
ними. Что им делать? Они должны начать
построение своей нижней линии. Это
замечательно, и, наверное, так и должно
быть, когда кто-то стартует в этом
бизнесе. Но как им добиться УСПЕХА? В
этом им поможет правильный выбор
маркетинг-плана. Также необходимой
является ДУБЛИРУЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СПОНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА. А СЕЙЧАС - "СКРЫТЫЙ ФАКТОР"Продолжение в следующем выпуске
Вопрос:
Почему многие ругают бинар? Мои комментарии: При встрече
у грамотных и
начитанных дистрибьютеров,
постоянно возникает
с некоторым негодованием, один и тот же,
ставший уже классическим, вопрос, который
у меня и моих Партнеров всегда вызывает
улыбку (т.к. я их об этом уже предупреждала
заранее): «А вы знаете, что пишет о бинарах
Ренди Гейдж?!» Да, знаем, знаем…! Но только в те
бинары, которые он описывает, я тоже бы не
пошла работать. Наверное, в то время они
именно такими и были! Но время идет вперед
и все , к счастью, меняется не только
в нашей жизни, но и вокруг нас. Компании
вынуждены все более и более изощряться в
предложении все новых Продуктов и
маркетинг-планов, чтобы привлечь
к себе и подольше удержать интерес
сетевиков. Последним словом
в маркетинг-планах стали именно бинары, но
бинар бинару - рознь и
очень часто на вид «мягкие и пушистые»
имеют «каменное дно». Поэтому прежде всего
нужно уметь правильно обнаружить «подводные
камни», которые потом смогут помешать
получить максимальную
прибыль от работы. В нашем Проекте негативных позиций в отношении дистрибьютеров не существует! Попробуйте их найти, может вам это удастся, хотя мне за время работы в нем, пока это сделать не удалось!
Строим ИнтерСетевой Бизнес 25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге" "Интернет
и Сетевой Маркетинг сегодня являются
волной будущего! XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе. Если еще два года назад дистрибьюторов, использующих интернет в сетевом бизнесе, можно было насчитать всего несколько десятков, а сайты на тему сетевого маркетинга сосчитать на пальцах одной руки, то сегодня картина изменилась кардинальным образом. Сегодня сотни и сотни сетевиков имеют свои веб-представительства. Один за другим открываются общеиндустриальные сайты. В том числе и великолепный портал газеты "Хорошие бизнес-новости" (www.mlmgoodnews.ru) - пожелаем ему долгой и удачливой жизни! Сетевики начали понимать преимущества, которые дают им высокие технологии. Они начали осознавать, что интернет - это мощный инструмент ведения бизнеса, потенциал которого еще до конца не осознал НИКТО! Еще недавно интернет казался многим "страшным зверем". Но сетевики, с их богатым опытом ведения бизнеса через выстраивание близких отношений, могут (и уже делают это!) укротить интернет и сделать его послушным и надежным другом. Превратить бездушное железо в инструмент одухотворенных отношений! На смену технофобии приходят новые технологичные способы выстраивания долговременных дружеских и партнерских связей.
25
преимуществ (причин) использования
интернета в сетевом маркетинге 1. Гораздо легче использовать веб-сайт, чем проводить "очную презентацию" вы не тратите свое время за рутинной работой - ваш сайт делает это… Продолжение здесь >>>
Благое Дело На краю маленького подмосковного городка Ликино-Дулево находится социальный приют "Наш дом". Воспитатели и другие работники приюта стараются восполнить ребятам то, чего они не видели от родителей, но материально помочь не могут. Если судьбы этих детей, их горе, которого хватило бы на многих взрослых, а выпало оно на этих неокрепших малышей, затронули ваши сердца, помогите им. Кто чем может. От Москвы, это час с небольшим езды на машине. Здесь будут благодарны всему - продуктам питания, одежде, игрушкам, деньгам. А еще лучше, если помощь будет небольшая, но постоянная, т.е. лучше тысяча человек будут присылать по сто рублей ежемесячно, чем один раз в жизни привезти детишкам мешок чего-то. Здесь будут благодарны всему - продуктам питания, одежде, игрушкам, канцтоварам, лекарствам, строительным и отделочным материалам для ремонта, деньгам... Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, ул. Макарова д.14, т. 8 (24) 140-423
В наше время очень много интересных продуктов не может найти выход на потребительский рынок из-за непомерно высоких затрат на их раскрутку и рекламу. Многие открывают интернет-магазины, но..., как правило, их рентабельность оставляет желать много лучшего! И это при ежемесячных затратах на его содержание и функционирование (от $ 500 и выше). Предлагаем другой выход: Готовый Бизнес - постоянно растущая, «размножающаяся» в геометрической прогрессии на всех просторах СНГ и дальнего Зарубежья, огромная торговая площадка, - Магазин Магазинов в интернете с уже функционирующей, действующей инфраструктурой и регулярно обновляющимся и пополняющимся ассортиментом товаров не только вами, но и другими участниками проекта, по согласованию с администрацией корпорации. За минимальные деньги (что такое разовые 50 евро, если вы имеете хорошую продукцию для продвижения?) производитель или собственник Продукта может представить в ассортименте нашего Проекта свой товар. А это означает, что ваше предложение увидят тысячи и тысячи потенциальных покупателей ежедневно, без малейших усилий с вашей стороны. Вам остается только ждать заказов. Кстати, если у вас есть интересный продукт, но нет желания "рисковать" и такой суммой, то предложу вам выставить продукт без этих огромных "инвестиций". Могли ли вы себе представить, что это возможно?! В теме письма написать "Продукт для интернет-магазина". Без вложенных файлов. nobr@bk.ru
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||