Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 13


Как писать статьи для заработка и своих проектов


Номер выпуска: 13
Дата выпуска: 4.10.2010

Приветствую творцов контента

    Возвращаясь к вопросу заработка, хочу сделать дополнение к первому посту этой серии. Так же хочу поделиться своими мыслями по поводу объема статьи и как его выбирать.

    Заработок - это один из главных мотиваторов, который заставляет нас работать. Чтобы работать и зарабатывать больше, нужно наступать по нескольким направлениям. Узнайте их все.

    Нужный объем – это как умеренное питание. Никто не хочет переедать и потом глотать таблетки. Здесь то же самое. Для своих ресурсов нужен свой объем, для продажи свой.

    Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com


+ Заработок в сфере контента. Часть 2 +

    Друзья! Этот пост будет очень коротким и немногословным. Здесь я хочу собрать все биржи, которые могут помочь вам заработать деньги. Никаких лишних слов и пустого трепа.

    Скажу только одно: «я хорошо знаю только 5 бирж: textsale, advego, etxt, copylancer, textbroker. Об остальных узнал совсем недавно».

    Список не подлежит выравниванию по какому-либо критерию, я просто даю то, что нашел. Единственное, вначале я указываю то, с чем работал я лично, либо мои коллеги, а потом уже все остальное.

    Знакомо

1. Textsale.ru (работал лично)
2. Advego.ru (работал лично)
3. Etxt.ru (работал лично)
4. Copylancer.ru
5. Texttrader.ru («дочка» textbroker’а)

    Остальное

6. Texchange.ru
7. Paytext.ru
8. Buy-text.ru
9. Neotext.ru

    Вот собственно и все что я хотел рассказать в этой заметке. А теперь, не теряйте время зря. Регистрируйтесь на всех сервисах и начинайте продавать свои статьи. В следующем посте, я расскажу несколько фишек по работе с биржами, но уже как исполнитель заказов, а не продавец.

    Я знаю, что многие считают такой путь «не правильным», что нужно выбрать 1 место/биржу и работать исключительно с ней. Я согласен, распыляться на множество направлений не стоит. Но пока это направление не найдено, нужно стучаться во все двери, даже если кажется, что некоторые из них ведут в подвал, а не пентхаус.

    А вот уже после того как найдете свою биржу и своих заказчиков на ней… все равно продавайте через несколько сервисов, т.к. шанс сбыта всегда будет больше! А ведь это именно то, что Вам нужно.

    P.S. Разумеется после того как Вы продадите статью на 1 бирже, с остальных Вы ее должны снять, чтобы не продавать одно и тоже несколько раз.


+ Как выбрать оптимальный объем статьи? +

    Я думаю, этим вопросом задаются все владельцы сайтов/блогов/рассылок. Хотя фрилансеры, которые работают с биржами, так же интересуются – сколько должна быть статья для того чтобы ее купили? Давайте сделаем два коротеньких, но практических ответа. Сначала для фрилансеров.

    В принципе, ходовой товар на бирже это статья в 1500-3000 символов. Больше продать становится уже сложнее, только если Вы не попали в востребованную “тему”, либо если работаете под заказ. Статьи в 5000-10000 символов могут продаваться несколько месяцев, поэтому не удивляйтесь и не паникуйте, рано или поздно ее купят. Но можно ускорить продажу, разбив «ледник» на 2-3 «айсберга».

    Я считаю, что стандарт для биржи 2000-2500 символов без пробелов. Но все зависит от количества ключей, которые вы хотите там использовать + насколько полно хотите раскрывать тему. При работе с биржами я не рекомендую выходить за указанные выше рамки (1500 -3000). Творчество творчеством, но зарабатывать тоже нужно. Поэтому следует подстраиваться под тенденции.

    Теперь для владельцев своих ресурсов. Здесь все решается очень индивидуально. Например, в этой рассылке я стараюсь писать максимально сжато. Максимум практической пользы и меньше трепа. Но при этом я умудряюсь рассказывать истории, стебаться и заставлять читателей думать. Такой стиль был выбран специально, чтобы посетители меньше читали и больше работали, но при этом постоянно рос их проф. уровень.

    Сейчас, я готовлю материал для нескольких блогов: бизнес в интернете, саморазвитие, тайм-менеджмент. В них посты уже получаются объемнее, т.к. нужно рассказывать больше деталей и приводить больше примеров. Там посты в среднем по 2500-4000. И это нормально.

    Теперь самая фишка. Как выбирать оптимальный объем для себя? Нужно просто выбрать свой стиль письма. Например, я знаю людей которые пишут статьи для своих блогов на 4000-7000 символов. Они подходят основательно и рассматривают либо оооочень подробно 1 деталь, либо освещают целый спектр. Как я уже говорил, я делаю маленькие подсказки в краткой форме. Но я планирую в дальнейшем объединить несколько статей и выложить симбиоз, чтобы осветить проблему в одном месте максимально подробно.

    Поэтому если Ваша статья получилась на 1000 знаков, то не нужно насиловать свой мозг, пытаясь выдавить еще сотню символов. Одна статья может быть 1000, а другая 3000. Здесь никогда не должно быть жестких ограничений.

    Самое главное, что Вы должны понимать – объем не важен, важно качество. Можно написать пару строчек и они смогут изменить жизнь других людей к лучшему, а можно и толмут накатать, но кроме голимой воды там ничего не будет. Думайте об аудитории, берегите ее время, давай практические и действенные советы.



Без воска, Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com


Все права защищены (C) 2010. Минков Денис

В избранное