Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 712, 21.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
На Камчатке погибли Сергей Колесняк из Tele2 и Зоя Кайгородова, руководившая ecommerce в "Эльдорадо"
Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Озон не отвечает за собственные ошибки!

НОВОСТИ

Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
Функция призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. Рассказываем, что так разозлило некоторых продавцов >>>

На Камчатке погибли Сергей Колесняк из Tele2 и Зоя Кайгородова, руководившая ecommerce в "Эльдорадо"
Мы запомнили их такими. В прошедшие выходные оборвалась жизнь молодых, жизнерадостных, полных энергии и надежд людей, которых хорошо знали очень многие в российском ecom'е. Все, работающие в Oborot.ru, выражают глубокие соболезнования их родным и близким >>>

Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
Одна из самых ярких и знаковых фигур российского ecom'а и фудтеха покидает выращенный им до масштабов действительно большого бизнеса проект. Довладбегян уходит и из “Перекресток Впрок”, и из X5 Group вообще >>>

Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Понятно, что на главном российском маркетплейсе стремительно росли все цифры, связанные с мебелью и интерьером. Количество мебельных брендов увеличилось более чем в пять раз за последний год, а их выручка с июля показала взрывной рост >>>

Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
С 5 марта Zara в числе прочих брендов Inditex объявила о приостановке своей деятельности в РФ. Магазины закрылись. Но товарные остатки никуда не делись. И самый большой российский маркетплейс стал их ключевым каналом продаж >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Озон не отвечает за собственные ошибки!
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг предварительно согласовав заявку с Озоном (№ 47082014). Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу. Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение уехали. Мы з аново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась. Началась долгая переписка с Озоном где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы и мы их предоставляли. 19 февраля поддержка Озона замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и озон начал нас "кормить завтраками", а потом просто перестал отвечать. Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10

Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли и просто отказались от ответственности! Одна из наших компаний уже ушла с Озона. Чувствую, что и вторая компания уйдет! Через свой сайт продавать выгоднее! Нет обманов, нет сверхдорогого хранения, нет возвратов с подменами, пропаж, повреждений товаров и вечных сбоев маркетплейсов. Продаж чуть меньше, зато прибыль существенно больше (а не пустой бесприбыльный оборот)!



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное