Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 681, 18.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
ТОП-10 товаров 11.11: что россияне покупают на День Холостяка в этом году
Растет и не боится уходить в минус. Выручка, прибыль, количество клиентов и заказов Ozon по итогам III кв. 2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
Wildberries на время распродаж уравнял Visa и Mastercard в правах с отечественными платежными системами
Разбаловали покупателя? За счет каких факторов сейчас растут онлайн-продажи продуктов в России и что будет дальше
Итоги III квартала: "Детскому миру" есть чем похвастаться в части выручки, прибыли, онлайн-продаж и собственного маркетплейса
Доставка не спасет гастрономические рестораны
+52%! Как рассрочка влияет на выручку и средний чек интернет-магазина в России
Местное сырье и две руки: почему Etsy требует от продавцов не повышать цены

НОВОСТИ

ТОП-10 товаров 11.11: что россияне покупают на День Холостяка в этом году
Оператор фискальных данных OFD.ru представил товарную аналитику на основе пробитых в день первой большой распродажи чеков. Правда, в этом рейтинге выходят в лидеры и в силу популярности, и в силу высокой цены единицы >>>

Растет и не боится уходить в минус. Выручка, прибыль, количество клиентов и заказов Ozon по итогам III кв. 2021
Не все так уж идеально, но инвесторам эти цифры понравились: они явно верят, что маркетплейс №2 вполне может стать абсолютным лидером в России. Так что там с выручкой и прибылью у Ozon? >>>

Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка >>>

Wildberries на время распродаж уравнял Visa и Mastercard в правах с отечественными платежными системами
Чему будет равна скидка на товары при оплате Visa и Mastercard? И почему вдруг маркетплейс решил сделать такой неожиданный подарок покупателям? >>>

Разбаловали покупателя? За счет каких факторов сейчас растут онлайн-продажи продуктов в России и что будет дальше
В 2021 году выручка продовольственного ритейла в рамках этого канала может превысить прошлогоднюю в 2,5 раза. На них уже приходится около 5% от розничного товарооборота в сегменте, и эта доля постоянно увеличивается >>>

Итоги III квартала: "Детскому миру" есть чем похвастаться в части выручки, прибыли, онлайн-продаж и собственного маркетплейса
Все финансовые показатели растут, клиенты приезжают за онлайн-заказами в магазин сами, еще и покупают что-то дополнительно. В общем, у крупнейшего продавца детских товаров сейчас очень неплохо идут дела. Некоторые цифры нас просто поразили >>>

Доставка не спасет гастрономические рестораны
Итоги длинных выходных для ресторанного бизнеса печальны. Концептуальные заведения (т.е. не пиццерии, суши-бары и бургерные) на доставке не смогут выйти даже в ноль. Им выгоднее закрыться или найти вариант работы по QR-кода >>>

+52%! Как рассрочка влияет на выручку и средний чек интернет-магазина в России
Продажи в рассрочку в РФ продолжают расти. Даже при том, что традиционные товарные ниши подобными сервисами уже хорошо освоены. Но изменился ассортимент того, что теперь массово покупают с оплатой "потом и по частям" >>>

Местное сырье и две руки: почему Etsy требует от продавцов не повышать цены
Руководство этого маркетплейса утверждает, что мировой кризис поставок не коснулся продавцов. А что по этому поводу говорят сами продавцы? >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное