Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 676, 23.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberries запускает продажи в Литве, Латвии и Эстонии
Биржевой виски: Pernod Ricard покупает маркетплейс алкоголя
"Яндекс.Маркет" разрешил забирать возвраты из ПВЗ
Серьезные кадровые изменения в руководстве Dalli
Не сотрудник, а "зависимый подрядчик". Как в России хотят оформлять отношения водителей, курьеров и других самозанятых с похожими на Uber платформами
Как стать поставщиком Ozon Express: в их дарксторы теперь попадают товары на условиях аукциона
"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies

НОВОСТИ

Wildberries запускает продажи в Литве, Латвии и Эстонии
Компания нацелилась в этих странах на аудиторию из россиян, работающих там, а также на русскоязычных граждан. Рассказываем, что там с языками, сайтами, ассортиментом и доставкой >>>

Биржевой виски: Pernod Ricard покупает маркетплейс алкоголя
Это первое приобретение транснационального алкогольного холдинга в области ecommerce. Куплена площадка с достаточно необычной бизнес-моделью: здесь и аукционы коллекционного вина, и оптовые закупки для сетей >>>

"Яндекс.Маркет" разрешил забирать возвраты из ПВЗ
Их могут получить те продавцы, которые сами сдают в эти ПВЗ уже упакованные для отправки потребителю заказы. Рассказываем, где будет доступен это вариант работы с логистикой "Яндекса" в ближайшее время >>>

Серьезные кадровые изменения в руководстве Dalli
Ольга Древаль уходит с поста коммерческого директора одной из самых динамичных компаний на рынке доставки для интернет-магазинов. Вспоминаем ее победы и достижения в Dalli, ну и рассказываем, кто придет ей на смену >>>

Не сотрудник, а "зависимый подрядчик". Как в России хотят оформлять отношения водителей, курьеров и других самозанятых с похожими на Uber платформами
Эксперты Финансового университета при Правительстве РФ предлагают использовать промежуточную модель трудовых отношений: устойчивого партнерства или "зависимых подрядчиков". Что им будет должна платформа? >>>

Как стать поставщиком Ozon Express: в их дарксторы теперь попадают товары на условиях аукциона
Маркетплейс даст предпринимателям возможность продавать товары через свой сервис экспресс-доставки. Для этого продавцы будут участвовать в аукционах на поставки в дарксторы >>>

"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей. Но он должен соответствовать одному требованию >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies
С середины августа компания Wildberies ввела новую мотивацию для партнёрских ПВЗ, по которой начисляется премия за "вовремя" принятую поставку, и "депремирование" за опоздание при приёмке поставки.
"Вовремя" принятая поставка - это поставка, которую приняли в течение 1 (одного!) часа. Вне зависимости от количества поставленных коробов. Кроме того, поставка должна быть принята ДО начала рабочего дня!
"Опоздание" при приёмке поставки - это, соответственно всё остальное
За каждую минуту "опоздания" при приёмке каждого конкретного товара начисляется "депремирование", а по сути - штраф!
У некоторых партнёров - владельцев ПВЗ штрафы съели весь доход от работы с Wildberies за первую половину сентября, а некоторые - даже остались в минусе!
На все возмущённые вопросы в чате руководителей ПВЗ (иного способа нет) менеджмент среднего звена отвечает стоическим молчанием.
Именно это и побудило создать тему на этом форуме.
Вопросы к руководству компании Wildberies:
1. Какова цель нововведения?
По сути, владельцы ПВЗ должны во избежание штрафов идти на многие риски:
- на нарушение положение ТК, т.к. вызов сотрудника на работу сверх установленного времени таковым является;
- на изменение режима работы ПВЗ, т.к. совместить обслуживание клиентов и приёмку товара в авральном режиме невозможно;
- на найм отдельного сотрудника, который должен в режиме реального времени отслеживать показатели, которые указывают курьеры и сверять с цифрами на каждом ПВЗ, затем оперативно реагировать, вырезать видео, доказывающего реальное время привозки товара, подгружать его в чат руководителей, где сообщения можно посылать один раз в час и др.
2. Кто-то из авторов этого "нововведения" хоть раз своими глазами видел работу ПВЗ вживую?
Как всё это должно выглядеть в идеале? И как всё это применить в реальности?
3. А зачем, с какой целью вынуждают владельцев ПВЗ рутинную работу сотрудников превращать в гонки на выживание?
4. Не является ли это нововведение способом лёгкого заработка на партнёрах? Или это зачистка поля для аффилированных компаний?
5. Где во все этих экспериментах клиент? Как согласуется эта новая реальность с миссией компании?


Теперь вопросы к владельцам партнёрских ПВЗ:
1. Что будем делать?
Вариантов немного:
- попытаться приспособиться к новым реалиям
- уйти с рынка, не прощаясь
- объединиться и добиться отмены этих революционных нововведений.
2. Какие есть предложения?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное