Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 598, 10.01.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире
Бренд смарт-телевизоров KIVI откроет магазин на Tmall
У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
"Обувь России" идет в онлайн
"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей
Amazon рекомендует галюциногены?
Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей
СТАТЬИ:
Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей - обсуждение
Ежемесячная управленческая отчетность
FaceBook Messenger опыт использования на сайте интернет магазина, есть вопрос.

НОВОСТИ

Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Маркетплейс начал продавать товары второго по величине продуктового ритейлера страны >>>

Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире
В компании подвели главные итоги года >>>

Бренд смарт-телевизоров KIVI откроет магазин на Tmall
В компании рассчитывают за счет магазина на маркетплейсе увеличить объем онлайн-продаж >>>

У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
Крупнейший российский интернет-магазин обрабатывает 750 тысяч предпраздничных заказов в день >>>

"Обувь России" идет в онлайн
ГК планирует развивать интернет-продажи, "мультиканальный маркетплейс" и выдачу заказов от партнеров >>>

"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей
За определенную плату добровольцам сделают татуировки с логотипами брендов. >>>

Amazon рекомендует галюциногены?
Журналисты обнаружили на маркетплейсе десятки запрещенных товаров, помеченных значком "выбор Amazon" >>>

Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей
Площадка раскрыла первые результаты партнерства с Mail.ru Group >>>


СТАТЬИ

Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Несколько лайфхаков для малого бизнеса, как пережить высокий сезон

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей - обсуждение
Обсуждение материала:
"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей
За определенную плату добровольцам сделают татуировки с логотипами брендов. >>>
Ежемесячная управленческая отчетность
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее и помесячно. Собираю пока в экселе, но очень утомительно. Отнимает много времени, пока все сведешь и разнесешь...
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста?
FaceBook Messenger опыт использования на сайте интернет магазина, есть вопрос.
По итогам этой темы: stoit-li-zamenit-na-sajte-internet-magazina-onlajn-chat-na-facebook-messendzher-i47681.html

Опыт очень положительный, но появился вопрос. Немного о самом опыте. При открытии мессенджера покупатель видит следующий текст:

«Вы можете сделать заказ через Корзину или В Один Клик, менеджер перезвонит Вам через 15-20 минут.

Если Вы делаете заказ после 20.00. (8-ми вечера), тогда менеджер перезвонит Вам около 11 часов утра.

Или я могу ответить на Ваш вопрос здесь».

Звонков стало меньше, но количество заказов через корзину и в один клик увеличилось, то есть, люди прочитав это сообщение, стали больше делать заказов через корзину и меньше звонить. Чтобы как-то мотивировать людей писать ещё и в мессенджер добавил кнопку «Позвать Человека». После этого люди стали ещё и писать, и задавать вопросы в мессенджере, оказалось очень удобно, причём первый раз написали, когда был в кафе на обеде. Пришло сообщение на смартфон, открыл Фейсбук Мессенджер и ответил, то есть отвечать можно с любого места и это удо нее, чем отвечать голосом по телефону. Как то вечером в 11 часов сидел за компьютером, тоже клиент написал в Фейсбук Мессенджер, тоже ему ответил, в итоге прямо в мессенджере клиент оставил свой адрес и телефон для завтрашней доставки. В этом плане всё оказалось очень удобно. Мы свой магазин через Фейсбук не продвигаем, но если кто-то имеет бизнес страницу на Фейсбуке для своего магазина, то для них это будет ещё более актуально.

Теперь вот в чём собственно вопрос, поскольку люди стали писать в Фейсбук Мессенджер, то теперь у меня они остаются в мессенджере в контактах и хотелось бы использовать эту базу покупателей. То есть я теперь могу отправлять им сообщения, тем более что по статистике сообщения в Фейсбук Мессенджере открываются намного чаще, чем письма в электронной почте, во всяком случае, пока ещё не загадили эту тему. Но боюсь, что такие сообщения будут воспринимать, как спам. Что и произошло с рассылкой по электронной почте, которую теперь почти никт о не смотрит. Поэтому хочу спросить у спецов и монстров маркетинга, как лучше работать с базой клиентов в Фейсбук Мессенджере? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное