Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 591, 07.10.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh
Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
Логистическая компания UPS выводит в небо дронов
Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми
У IML новый СЕО. Кто он?
Alibaba приведет в Китай европейскую роскошь
Tmall начал торговать ювелирными изделиями
В Data Insight подсчитали среднюю конверсию по разным сегментам
Виталий Панарин ушел из "Ленты"
Гендиректор eBay не выдержал разногласий
СТАТЬИ:
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить?
ИМ одежды из натуральных тканей. Продажи есть и есть вопросы по развитию.

НОВОСТИ

Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh
Партнерство с ЗОЖ-проектом позволит компании расширить ассортимент новыми категориями и брендами >>>

Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
На нем продаются товары из аутлетов расположенных в торговых центрах Simon Property Group >>>

Логистическая компания UPS выводит в небо дронов
Пока UPS осуществляет доставку дронами только в медицинские учреждения. >>>

Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми
Ритейлер планирует привлечь таким образом к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров. >>>

У IML новый СЕО. Кто он?
Генеральным директором IML в Санкт-Петербурге стал Виталий Легошин >>>

Alibaba приведет в Китай европейскую роскошь
Совместно со швейцарской Richemont компания откроет в Китае интернет-площадку luxury-товаров Net-a-Porter >>>

Tmall начал торговать ювелирными изделиями
Эксперты рынка обсуждают, не заблокируют ли за это китайскую площадку >>>

В Data Insight подсчитали среднюю конверсию по разным сегментам
Самая высокая - у интернет-магазинов зоотоваров >>>

Виталий Панарин ушел из "Ленты"
Известный топ-менеджер занимал там должность директора по цифровому маркетингу >>>

Гендиректор eBay не выдержал разногласий
Девин Вениг уходит из компании после 8 лет работы. Причиной стали разногласия с советом директоров >>>


СТАТЬИ

"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
Лидер рынка egrocery - о борьбе за клиента, выходе в регионы и преодолении барьеров

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить?
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить?

Есть ли смыл? или потеря времени и денег?

Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов.
ИМ одежды из натуральных тканей. Продажи есть и есть вопросы по развитию.
Здравствуйте. В январе 2018 г. я запустил интернет-магазин по продаже одежды и начались скромные, но продажи - рекламный бюджет окупается, но не более. Вот сайт магазина mslavia.ru. В результате тестирования своих гипотез на рынке одежды, пришел к решению занять нишу по продаже одежды из натуральных тканей, таких как хлопок, лен, шерсть, вискоза и производных от них, например кашемир. По данному направлению начала работать с конца 2018 г.
Данный сегмент (одежда из натуральных тканей) выбран поскольку, за счет нишевания это уход от прямого столкновения с сетевыми магазинами (там тоже есть и товары тех поставщиков что и я торгую, но найти их там проблематично), в сегменте есть спрос (см данные Wordstat), есть нишевые ИМ (Аргнорд, Руслен, Волламб и т.д.) с которыми и приходится конкурировать, есть данные конкурентной разведки (SpyWords), которые показывают затраты на рекламу, трафик, позиции и т.д., есть знакомые, кто несмотря на кризис, живет хорошо в данной сфере. Также, присутствует РЦ ( инимальная розничная цена) что позволяет держаться наценке в рознице online 70-100%, цена клика в Директ. Поиск по горячим запросам (с приставками купить, интернет, магазин, заказать и т.д., которые являются, как показала практика, наиболее конверсионными) в среднем 15 руб., потому, при среднем чеке в 4000 руб. и марже 1800 руб., конверсии сайта 1,5% (количество заявокпереходы из директа * 100%) есть за что бороться... Хочу вывести магазин на обьем продаж 1 000 000 руб. в месяц, на данный момент обьем продаж до 100 000 руб. в месяц.
На данный момент основной канал продаж Директ. Поиск - Гугл пробовали, но очень мало показов, не говоря про клики; будем осваивать РСЯ, СЕО, таргетинг и группы в соцсетях, прайсагрегаторы (Яндекс. Маркет и др). Соответственно на каждый сезон своя одежда - весна-лето преимущественно льняная, осень-зима преимущественно шерстяная.
Бизнес-процессы строятся следующим образом - работаем "с колес" (со склада поставщиков), т.е. выставил товары поставщиков, которые готовы работать от 1-й позиции, у себя на сайте, приняли обращение, оплатили 100% поставщику за позицию. Забор товара и доставка его клиенту и продажа производится курьерами ТК СДЕК.

Дело движется, но ооочень медленно...
Вопрос в первую очередь к действующим владельцам ИМ, у которых оборот 200 000 - 2 000 000 руб. в месяц. Что бы Вы порекомендовали мне для скорейшего вывода ИМ на желаемый обьем продаж? Часто мне говорят, что должна быть концепция бизнеса, но анализируя своих прямых конкурентов (https://www.argnord.ru http://linen-style.ru/ https://lenplus.ru/ https://www.linorusso.ru/ шерстьплюс.рф теплая-овечка.рф/ woolline.ru mongolka.store/), особых ко нцеп ций у них я не вижу. Буду рад, если на конкретных примерах обьясните по поводу концепции.
Еще вопрос - насколько в моем случае верно утверждение, что для увеличения обьема продаж (при том что, есть у кого покупать, есть кому доставлять, есть нормальный сайт (да, сайт не предел совершенства, но "криминала" тут нет) и настроенные рекламные компании (нет предела совершенству, понимаю) - конверсия 1,5% о чем писал ранее) в моем случае нужно просто больше вкладывать денег в рекламу?
...Где взять деньги это уже другой вопрос.

Также буду рад любым дельным советам по развитию проекта.

Уважаемые, если пишите, то прошу писать по делу.

Всем финансовых успехов!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное