Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


. Общий менеджмент интернет-проектов "Общий менеджмент интернет-проектов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 582, 11.07.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Лев Хасис: Разлад между Сбербанком и Яндексом - слухи, искажение фактов и вымысел
Бывший глава АКИТ написал открытое письмо Льву Хасису
iGooods нарастил оборот в 2,5 раза
Сбербанк купит себе Ozon вместо Яндекса?
Delivery Club назначил директора для географической экспансии
Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"
"Связной" сделал главной по ecommerce топ-менеджера из Amazon
Площадка для продажи билетов со вторых рук привлекла инвестиции из Гонконга
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Как конкурировать при РРЦ?

НОВОСТИ

Лев Хасис: Разлад между Сбербанком и Яндексом - слухи, искажение фактов и вымысел
Первый зампред Сбербанка заявил, что в банке гордятся командой и результатами "Беру!". >>>

Бывший глава АКИТ написал открытое письмо Льву Хасису
Алексей Федоров призвал Сбербанк не спешить расставаться с Яндексом >>>

iGooods нарастил оборот в 2,5 раза
По результатам первого полугодия у сервиса все хорошо >>>

Сбербанк купит себе Ozon вместо Яндекса?
На рынок просочились слухи, что совместное предприятие на грани "развода": у Сбербанка возникли претензии к работе "Беру" и Bringly >>>

Delivery Club назначил директора для географической экспансии
Сервис планирует запуститься в 2019 году еще как минимум в десяти городах >>>

Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"
Ритейлер собирается потягаться с "Почтой России" >>>

"Связной" сделал главной по ecommerce топ-менеджера из Amazon
Должность старшего вице-президента по электронной коммерции заняла Елена Млоток >>>

Площадка для продажи билетов со вторых рук привлекла инвестиции из Гонконга
Средства пойдут на продвижение сервиса перепродажи билетов и создание мобильного приложения >>>

"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
Производители онлайн-касс вынужденно диверсифицируют бизнес, предлагая мелкому ритейлу онлайн-витрины и доставку >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Как конкурировать при РРЦ?
Приветствую! Подскажите, поставщик требует установления РРЦ, как конкурировать в таких условиях? Бесплатную доставку сделала. Но я продаю ткани для штор, и клиент может по этой же цене купить в ближайшем к себе салоне штор и вопрос доставки не очень-то актуален. Люди идут в интернет искать ткани по наиболее выгодным ценам, а если не находят, то покупают в салоне. Скидку на сайте поставщик публиковать запрещает, мол скидку можно давать только своим действующим клиентам, которые уже делали заказ. Ну понятно, что бонусы можно начислят ь, ко торые будут действовать только на следующие покупки (бонусы на первую покупку поставщик тоже запрещает), но как правило, мои клиенты заказывают 1 раз и всё. Ситуацию омрачает, то, что есть сайты в поисковой выдачи рядом с моим у которых цены стоят процентов на 25-30% ниже РРЦ, но поставщик этот вопрос не решает, но с меня требует РРЦ, грозит, что отгрузки закроет. Собственно, вопрос: какие можно придумать вкусности для клиента, чтобы как-то привлечь к покупке? Отказываться от поставщика не хочу, он видный в отрасли.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное