Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 482, 27.10.2016


НОВОСТИ
Основатель CarPrice отказался от власти
Основатель онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович покинул должность гендиректора компании. Теперь он займется разработкой софта, который поможет автодилерам увеличить продажи... >>>

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... >>>

Nethouse обучит интернет-маркетингу
Российская платформа для создания сайтов Nethouse запустила бесплатный курс по интернет-маркетингу "Nethouse.Академия"... >>>

Маркетплейс добавил страховки
СПАО "Ингосстрах" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный проект по продаже в онлайне коробочных страховых продуктов... >>>


ФОРУМ
Отзыв о A-center (А-центр) www.fulfilmentcenter.ru (Фулфилментцентр)
Хотелось бы написать отзыв о аутсорсинговой компании www.fulfilmentcenter.ru (Фулфилментцентр), точнее A-center (А-центр) и предупредить настоящих клиентов и тех, кто намеревается поработать с данной организацией. По порядку: 1. Кто они? Это аутсорсинговая компания по обслуживанию (сопровождению) интернет-магазинов. 2. Период работы С начала 2014 года и по 31.08.2016, то есть срок достаточный, чтобы написать отзыв 3. Качество обслуживания клиентов? Не для крупных интернет-магазинов и проектов, так как пару сотрудников не справятся с потоком клиентов. 4. Что не устроило? Я честно говоря человек терпеливый, могла стерпеть если упускали клиента или не работал телефон. Очень часто звонит клиент, а ему в ответ "Все линии заняты" и потом клиенту перезванивают (только может быть поздно). А заняты линии, так как звонки принимаются на мобильник. На один мобильник. 5. Кто руководитель? Ильясова Эльмира Рифгатовна 6. Почему прекратили сотрудничество? Нам просто перестали перечислять нашу выручку. Сначала перечисляли какими то подачками, по 5 или 7 тысяч, это в течении июля и августа , объяснялось все очень просто, якобы уважаемая Эльмира подключает «большого клиента», беззастенчиво сообщая тем самым, что Вы «небольшие» клиенты и поэтому я попользуюсь Вашими деньгами. После прекращения сотрудничества, прошло практически два месяца, ни копейки так и не перечислила. Все это время были одни обещания и бесконечные сдвиги сроков, причина озвучивалась «у нас мало продаж» ну или совсем просто «нет денег». 7. Что еще? Еще считаем, что аутсорсинговая компания не имеет морального права создавать своим же клиентам конкуренцию и пользоваться коммерческой информацией клиента. Например, открывать интернет-магазин с тем же ассортиментом (у тех же производителей и поставщиков брать товар). Вот собственно и все. Теперь думайте сами, гадайте сами иметь или не иметь. Для тех, кто сомневается в правдивости моего отзыва, могу по запросу скинуть скриншоты переписок и другие доказательства своих слов, но только если буду убеждена, что они Вам действительно необходимы. Пишите в личку. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное