Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 433, 18.06.2015


НОВОСТИ
У Wikimart - новый PR-директор
Евгения Лампадова в прошлом занималась pr-поддержкой АКИТ, а в Wikimart перешла из онлайн-школы английского Skyeng... >>>

Минфин покусился на кассу
Министерство финансов намеревается обязать всех предпринимателей сменить кассовые аппараты... >>>

Акционеры "Юлмарта" осваивают офлайн
Они собирают "под одной крышей" в специальных парках разных ритейлеров. В том числе в таких парках будут открыты почтово-сортировочные центры "Юлмарта"... >>>

2can объединился с ibox
2Can (ООО "Смартфин") раскрыл, наконец, в пресс-релизе название конкурента, с которым объединяется. Им стал международный mPOS-сервис ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на роль игрока №1 в России и Азии... >>>

Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке
Китайский гигант ecommerce Alibaba не собирается сражаться за американский рынок, а наоборот надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае... >>>


ФОРУМ
Цены на сайте
Подскажите, кто как решил вопрос и автоматизировал процесс изменения цен и наценок на сайте. 1)Товары могут закупаться на собственный склад по разным ценам. 2)Поставщик может требовать соблюдение РРЦ 3) Цены у поставщика могут как подниматься так и опускаться Если у нас стратегия работать с минимальной для нас наценкой 30% когда цена опта растет , цена для наших клиентов увеличивается опт+30%=розничная Как поступить с ценой? : 1)мы закупили к примеру 3шт. товара по цене 1000руб 2)1000+30%= мы продаем по 1300р 3)поставщик взял и снизил цену на 50%, товар стал стоить в опте 500р по идеи есть 2 варианта 1) продавать наши 3шт по 1300р , но есть вероятность, что товар подзависнет 2) распродать в 0 по 1000р , а то и по за 650р т.е. в приличный минус. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное