Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 347, 09.11.2011


НОВОСТИ
Groupon попал на юани
Швейцарские часы Tissot, участвовавшие в октябрьской акции компании Gaopeng, совместного предприятия Groupon и китайского интернет-холдинга Tencent, оказались подделкой. Покупатели, воспользовавшиеся предложением, обнаружили обман и обратились с жалобами на неподобающее качество товара.... >>>

Цена бесплатной доставки
По данным списка Топ 500 самых крупных интернет-ритейлеров, приведенным в Internet Retailer, 73 из 100 первых интернет-магазинов предлагают для своих клиентов бесплатную доставку. В прошлом году их количество составляло только 65.... >>>

Мегаплан и Русоникс: сотрудничество ко всеобщему удовольствию
Программное обеспечение для автоматизации и управления бизнесом через Интернет компании Мегаплан отныне можно приобрести непосредственно через Русоникс, говорится в пресс-релизе хостинг-провайдера. Условия продажи лицензий Таск-Менеджера, CRM, Совместной работы, Бизнес-менеджера идентичны в обеих компаниях: те же цены и 30 дней бесплатного тестового режима.... >>>

Патентные иски – бич современных интернет-компаний
По данным, представленным компанией RPX Corp., в третьем квартале 2011 года более 200 исков было предъявлено компаниям, занимающимся торговлей в Сети и распространением программного обеспечения. Количество ответчиков по исковым заявлениям в сфере электронной коммерции возросло на 50%, достигнув показателя в 1500. ... >>>

Альфа-банк сбросил балласт
Альфа-Банк отказался от обслуживания операций по оплате покупок в магазинах с использованием банковских карт. 10 000 торговый точек перейдут к UCS, но продолжат использовать Альфа-Банк в качестве расчётного. ... >>>

"Связной" на волне успеха
Группа компаний "Связной" представила обзор финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года. Согласно полученным данным, все ключевые показатели компании продемонстрировали положительную динамику, значительно превысив цифры прошлогоднего отчета за 1-е полугодие 2010 года. ... >>>

Интернет-магазины получат знак качества от Google
Google разработал новый сервис для сертификации и оценки интернет-магазинов, который позволит покупателям объективно оценить их надежность. Подобная сертификация является добровольной – для ее прохождения заинтересованный в получении знака качества интернет-магазин должен предоставить в Google некоторую закрытую коммерческую информацию об особенностях доставки и организации клиентского сервиса. ... >>>


ФОРУМ
Что вы отвечаете клинету на вопрос, поставивший вас в тупик?
У нас есть ряд клиентов, которые периодически задают каверзные вопросы. Сегодня просматривал почту за выходные, увидел вопрос, от которого просто ошалел и вот уже целый день хожу и думаю - отвечать ли вообще, или не отвечать совсем? Объясню из какого разряда вопросы... Например, вы продаете игрушки, появляется клиент, который спрашивает вас: - Из какого сорта пластмассы произведен вот этот вертолет и относится ли этот вид игрушки к нанотехнологичному? Или вы продаете продукты питания, а к вам обращается клиент: - Скажите, пожалуйста, какое количество незаменимых жирных кислот находится в продаваемой вами Семге и Форели? И про Палтус еще напишите, а то я не знаю, что выбрать. Или: - Чем можно разбавить оливковое масло, чтоб оно стало немного жиже, а то плохо по сковородке растекается? Или вы продаете одежду: - В какой части света отловлен этот бобр, из которого сшита шуба? - А блузка из шелка какого сорта? То есть данный вид клиента считает, что вы не просто продаете продукт, а знаете о нем ВСЕ до молекулы. Что отвечаете вы на такие вопросы? Отвечаете ли вы вообще? А если не отвечаете, что делаете, если клиент все-таки настаивает на ответе? >>>

Подтверждение подтвержденных заказов
Суть темы выплыла, собственно, из этой темы http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=24378&postdays=0&postorder=asc&&start=15 Точнее со второй ее страницы. Если кто-то мне объяснит суть подтверждения подтвержденных заказов буду признателен. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное