Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 321, 20.12.2010


НОВОСТИ
Интернет- магазин "МТС" хочет во "В контакте"
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера... >>>

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... >>>

Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems... >>>

"Молоток.Ру" отмечает 11 лет на российском рынке
С момента запуска в 1999 году, торговая площадка увеличила аудиторию до 10 млн. человек в месяц. На сайте проекта выставлено около 9 млн. предложений от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно "Молоток.Ру" посещают 350 тыс. пользователей... >>>

Amargo продает на $1 млн. в месяц и хочет большего
Ежедневно сервис онлайн-бронирования туристических услуг Amargo обслуживает более 110 покупателей. Общий план продаж компании составляет $12 млн. до конца финансового года. "Вероятнее всего, он [план продаж] будет превышен", - говорит Ольга Захарова, президент Amargo... >>>


ФОРУМ
Назрели вопросы !!!!!
Добрый день! Хочу знать: Есть ли нормативные документы которые регулируют:
1. Время работы магазина (почему некоторые магазины с 8 до 5 работают, некоторые с 11 до 20)
2. Условия отпуска товара (почему ставят минимальны суммы отпуска товара в Инетмагазинах, в обычном магазине вам же не отказали бы в продаже товара за 10 руб, при наличии?)
3. Почему ставят самовывоз платный, опять же по защите прав потребителей покупателя мало должно волновать, что Инет магазин выплачивает точке выдачи деньги. И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное