Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 301, 10.09.2010


НОВОСТИ
"Юлмарт" откроет гиперм аркет площадью 7,5 тыс. кв. метров
Интернет-ритейлер вложился в запуск полноформатного оффлайнового гипермаркета, второго магазина "Юлмарт" в Санкт-Петербурге. Предполагается, что вложения окупятся за полгода, а менее чем через год "Юлмарт" займет не менее 15% петербургского рынка компьютерной розницы... >>>

"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... >>>

Выручка "EMS Почта России" обгоняет рынок
За первую половину 2010 года доходы крупнейшего в стране оператора экспресс-доставки увеличились на 36%, тогда как оборот рынка вырос на 12%. За первое полугодие "EMS Почта России" доставила более 2 млн. отправлений, получив 1,1 млрд. рублей выручки. Объем всего российского рынка экспресс-доставки за I полугодие превысил 6 млрд. рублей. К концу года компания хочет занять не менее 20% рынка... >>>

Какие SEO-компании лучше обслуживают клиентов?
Интернет-издание SEOnews.ru составило V рейтинг "SEO глазами клиентов", при подготовке которого было опрошено почти 600 клиентов, сотрудничающих с 19 компаниями, оказывающими услуги поискового продвижения. По сравнению с рейтингом 2008 года, в пятерке лучших остались 3 компании из пяти... >>>

Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер
Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное