Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.
Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.
До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим
опытом, чтобы обойти "грабли" и ловушки!
НОВОСТИ
В Boutique.ru появилась одежда Mango
Российский онлайн-магазин брендовой одежды договорился о сотрудничестве с испанской модной маркой Mango: новая женская колленция бренда, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон, уже появилась на "прилавке" Boutique.ru. Клиентам интернет-магазина сообщили о новинке специальной email-рассылкой...
>>>
Хотите поднять продажи? Задумайтесь о способах оплаты
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей...
>>>
Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов...
>>>
Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ...
>>>
Предпочтения посетителей покажет "Метрика"
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению...
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной коммерцией, повышением эффективности работы интернет-магазинов?
Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.
Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.
До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим опытом, чтобы обойти "грабли"
и ловушки!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.