Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 259, 26.01.2010


НОВОСТИ
Allsoft.ru отмечает Татьянин день
Интернет-магазин программного обеспечения проводит праздничную акцию "25 подарков". Все студенты - покупатели решений Microsoft - получат обучающий курс в подарок, а 25 клиентов - дополнительные призы... >>>

Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях... >>>

"МоскваБыт" использует Skype и ICQ
В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ... >>>


ФОРУМ
Уровень цен в оффлайн магазине.
Всем привет. Я новичок, так что сильно не ругайте если не в ту ветку запостил сообщение, или продублировал имеющееся.
Преамбула: есть интернет-магазин, развиваемся, растем потихоньку. Есть желание открыть розничную точку, привязанную к ИМ, т.е. с тем-же названием, с упоминанием на сайте.
С оформлением, арендой и пр. вопросов вроде нет.
Непонятен момент ценообразования - отставлять уровень цен в оффлайн магазине такой ж как и в ИМ нерентабельно - нужно платить недешевую аренду и ЗП. Повышать цены по сравнению с ИМ - это может отпугнуть клиента.
Есть ли у кого опыт в таких вопросах?
Что посоветуете? >>>

Снова тема про сотрудничество!
Мы - молодой интернет-магазин детских игрушек. А посему интересуют именно магазины детских товаров.
Работаем несколько месяцев. Заказов 1-3/дн. Имеем остатки на 180 т.р.
Хочу задать вопрос следующим образом:
Предлагаю обсудить объединение магазинов в части остатков на собственных складах. А именно: через общую площадку. Где указаны текущие остатки всех участников. Вижу работу так - появился у партнера заказ - снимается остаток в общей системе. Кто первый снял - того и товар.
Цену продажи устанавливает каждый владелец товара самостоятельно, но не менее, к примеру, -15% от розничной. Чтоб все не внакладе.
Вижу возможное объединение для будущей экономии на закупках, перевозчиках, пунктах самовывоза.
Минимум обязательств перед друг-другом, разве что только по зарезервированному товару. По крайней мере, что будет сразу
- увеличение оборачиваемости;
- увеличение ассортимента;
Кто уже может подобное обсуждал, внедрял? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное