Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 178, 06.11.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
11-12 ноября пройдет седьмая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которую организует компания "Ашманов и Партнеры". Это - важнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга, которое, конечно же, нельзя пропустить. Подробности и регистрация - на сайте http://www.optimization.ru/

НОВОСТИ
S7 Airlines считает звонки
Ежедневно Контактный центр компании обрабатывает до 5 тыс. звонков. Каждый пятый звонок связан с продажей билетов через сайт S7.ru, каждый десятый - заказ на бронирование через call-центр... >>>

"Автошинснаб" рекламирует свой магазин
В радиоэфире и на улицах Екатеринбурга появилась реклама онлайн-магазина Autoshinsnab.com. Размещением материалов первого проекта - "Шины для уральской зимы" - занимается коммуникационная группа компаний "МедиаПартнер"... >>>


ФОРУМ
как у вас построена работа интернет-магазина?
После удачного старт-апа магазин вырос до следующих параметров: 2 менеджера, 3 постоянных курьера, кладовщик, кол-во заказов в день 15-25. В обязаности менеджеров входит: консультация по телефону, рапределение заказов между курьерами, выписка документов, созвон с клиентами по сделаным заказам, обслуживание клиентов в офисе (заказы самовывоз).
Что часто творится утром в офисе: курьеры отчитываются за проработанный день перед одним менеджером, второй в это время созванивается с клиентами, если поступает телефонный звонок - работа менеджера соотвественно подвисает, два телефонных звонка - оба менеджера подвисают, курьеры ждут, менеджеры начинают ошибаться. Отключить один телефон, чтобы менеджер полностью занялся обслуживанием курьеров - тоже вроде не выход, потеря клиента. Брать дополнительного менеджера? Вроде логично, передать ему работу с курьерами, работу с клиентами в офисе, но если курьеры отпущены, клиентов нет - ему останется бить баклуши.
По какому принципу по! строена эта схема у вас? >>>

Возвраты!
В последнее время у меня стало много возвратов, отправляю все наложенным платежом, а потом заказ приходит обратно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как максимально застраховать себя от возвратов? поделитесь опытом! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
11-12 ноября пройдет седьмая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которую организует компания "Ашманов и Партнеры". Это - важнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга, которое, конечно же, нельзя пропустить. Подробности и регистрация - на сайте http://www.optimization.ru/

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное