Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет магазин с нуля

  Все выпуски  

Интернет магазин с нуля Рассылка «Интернет-магазин с нуля»


Рассылка «Интернет-магазин с нуля»

Выпуск №6.

 

Вступление.

За последнее время количество подписчиков этой рассылки выросло в несколько раз. Поэтому, этот выпуск в некотором роде ознакомительный, поэтому необходимо несколько слов вступления.

 

Эта рассылка посвящена созданию интернет-магазина с нуля.

Автор рассылки является создателем магазинов www.vint.com.ua и www.tea-shop.com.ua. В этой рассылке я буду делиться своим опытом по созданию магазина и, в свою очередь, надеюсь на опыт подписчиков. Поэтому, пишите, задавайте вопросы и предлагайте темы для обсуждения.

На этом я закончу вступление.

 

Что такое интернет-магазин.

Об этом лучше всего расскажет человек который создал самый большой интернет-магазин рунета ozon.ru - Бернар Люке.

 

Существуют две основные модели интернет-коммерции.

Первая — интернет-магазин в полном объеме. У него есть веб-витрина, собственная операционная и логистическая системы, склад и т. д.

Другая модель предусматривает только создание сайта, организацию службы по приему и распределению заказов — скорее это веб-посредник, площадка для продаж, нежели полноценный онлайн-магазин. Работает она так: интернет-пользователь делает через сайт компании заказ; компания, получив его, тут же покупает заказанный товар у оптовика или просто отправляет заказ на обработку в действующий партнерский интернет-магазин. Я знаю, что многие мелкие компании начинают работать на рынке интернет-коммерции именно с таких проектов: они не требуют ни большого штата, ни больших инвестиций. Однако хотел бы предупредить: минимальным объемом инвестиций все плюсы такого формата заканчиваются. Он эффективно работает до тех пор, пока компания получает 10 заказов в день, но совершенно не жизнеспособен, когда число заказов вырастает свыше 100 заказов — бегать каждый раз к оптовику при таких объемах невозможно.

Если вы ограничены в ресурсах, но, тем не менее, хотите создать долгосрочный проект, который можно будет в будущем масштабировать, я бы советовал создавать проект по первой модели. Пусть на первых порах это будет небольшой торговый проект, в случае успеха и дополнительных инвестиций вы сможете расширить его.

Настоящие интернет-ритейлеры, пусть небольшие, но работающие в интересной нише, интересны крупным интернет-магазинам с точки зрения партнерства. Скажем, вы смогли создать магазин, который торгует уникальным ассортиментом и у которого хорошие позиции в своей нише.

Вы можете работать в альянсе с крупным оператором, например, с нами. Схема совместной работы следующая: Ozon.ru как бы предоставляет партнеру часть своей торговой площади, размещая на ней ваш ассортимент товаров. Учитывая гигантский поток посетителей нашего интернет-магазина, возрастает и количество клиентов, которые могут познакомиться с вашим товарным предложением. Соответственно, мы расширяем ассортимент товаров, которые можно купить в Ozon.ru, вы получаете многократный рост продаж.

Думаю, это весьма интересный вариант для начинающих, если они планируют долгосрочный проект.

Бернар Люке: Как открыть интернет-магазин.

Полный текст статьи доступен по адресу http://www.oborot.ru/article/376/24.

 

В этой рассылке мы рассматриваем создание интернет-магазина именно с нуля. Поэтому первая модель не подходит.

Поэтому - создание сайта, организацию службы по приему заказов и доставка этих заказов.

 

Продолжение будет.

 

Пишите, info@vint.com.ua


В избранное