Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет магазин с нуля

  Все выпуски  

Интернет магазин с нуля


Возрождение рассылки!

Как вы все заметили, рассылка перестала выходить :)

Произошло это по той причине, что я решил перестать писать о том, в чем толком не разбираюсь. Ну потому что опыта маловато на самом деле. Поэтому я перестал писать в рассылку и начал записывать свои мысли просто в доку и хранить в компьютере. Но потом один человек меня убедил :)

 

Из нашей  переписки:

 

>> раньше я было даже рассылку начал писать про то как делать

>> инет-магазин, но потом перестал из соображений морали. решил что не

>> имею права кого-то учить пока сам не заработаю в месяц хотя бы 1000$

>> чистыми.

 

Глупости :) Сейчас у тебя идет драгоценный опыт исканий, про который

ты потом забудешь :)

Просто сойди с точки ментора и стань учеником :) Взаимное обучение с

читателями рассылки: ты их - они тебя. Недостаточная крутость - это

тоже понты :) Условия, которые ограничивают тебя. Точнее ты сам

ограничиваешь себя.

 

И еще надо мужество, чтобы написать в рассылке: Народ! Я попал на

штуку! Я такую глупость спорол! :)))))))))

Это я про признание своих ошибок :) Перед всеми :)

 

Поэтому – заседание продолжается !

Рассылка опять в эфире.

 

А теперь перейдем собственно к интернет-магазинам.

В этом выпуске предлагаю вашему вниманию несколько очень актуальных, на мой взгляд, цитат.

 

Для людей относительно далеких от бизнеса я в двух словах объясню одну очень простую вещь. Чтобы наладить выпуск, предположим, минеральной воды необходимо вложить в производство от миллиона до двух миллионов долларов. Но, для того чтобы распродать произведенную продукцию, потребуется уже 10-20 миллионов. Почему? Да потому что в одну только рекламу придется вбухать по меньшей мере десяток миллионов. И если мы для разлива воды покупаем итальянское или швейцарское оборудование, то знаем, что оно должно работать. Если работать не будет, согласно контракту приедут швейцарские техники и отремонтируют. Но кто даст гарантию, что сработает реклама?

Не существует таких институтов, которые произвели исследования и сказали, дескать, данная рекламная компания будет на 100% успешной.

В. Довгань, «Как я стал Довганем»


Приведу иерархию видов деятельности в зависимости от их сложности и эффективности для общества. Идею этой иерархии я заимствовал у Сергея Чернышева. Возможно я ее передаю не совсем точно, но здесь этой степени приближения достаточно. У С. Чернышева есть соответствующие обоснования и доказательства, которые я не привожу.

Производство -> Торговля -> Финансы -> Предпринимательство ->  Метабизнес

Развитие человечества идет снизу вверх, в направлении перенесения центра внимания от номера 1 (производства) к номеру 4 (Предпринимательство).

……

Внимание ведущих стран мира концентрируется сегодня на финансовой деятельности. Производство уже давно вывозится из развитых стран. Чем дальше, тем больше.

 

Мы, к сожалению, пока уперлись в производство и не видим дальше своего носа.

 

Что будет продаваться, если не будет производства, скажете вы. Дело в том, что сейчас во всем мире огромное количество незагруженных мощностей, и если есть покупатель, товар можно в необходимом количестве произвести в считанные дни.

 

А если возникает более-менее устойчивый спрос, то мощности растут буквально на глазах. Посмотрите, как в считанные годы в мире возникла практически с нуля колоссальная промышленность по производству персональных компьютеров.

 

Производитель является заложником своего оборудования. Если его продукция плохо продается и предприятие несет убытки, то нужны деньги на переоборудование, а ни один нормальный финансист не даст деньги под убыточное предприятие.

 

Производитель наименее свободен.

 

Торговец обладает двумя степенями свободы, он может выбирать производителя и товар. Наши производители до сих пор думают, что они хозяева положения. А на самом деле, во всем мире и у нас уже тоже, торговец использует производителя и диктует ему условия. А если тот ерепенится, то торговец легко может переориентироваться.

 

Наши промышленные монстры, как вампиры, живут только за счет личной энергии, которую они высасывают из сотен и тысяч розничных и оптовых торговцев, которые еще и кредитуют предприятия, чтобы предприятия могли произвести нужную торговцам продукцию. Но чем дальше, тем больше, неуважительное отношение к себе торговцам начинает надоедать. Они, например, начинают переориентировываться на западных производителей. Легко заметить, что те промышленные предприятия, вокруг которых «крутятся» сотни торговцев, еще как-то выживают, те же предприятия, которые начинают бороться с «посредниками», начинают снижать объем продаж на глазах. Результат взаимодействия промышленного монстра эпохи индустриализации и молодого бизнеса легко предсказуем.

 

Это похоже на борьбу огромных медлительных динозавров с юркими млекопитающими. Я, кстати, могу предложить еще одну гипотезу почему вымерли динозавры. Их просто сьели млекопитающие.

 

Шансов у промышленных динозавров нет, чтобы там не говорили про стабилизацию производства.

Ю. Мороз, «На пути к метабизнесу».

 

   Почему я считаю вышеприведенные мысли актуальными на первых порах развития бизнеса? Потому что уже много раз прочувствовал важность сбыта и относительную не важность производства. И теперь могу сказать: я был не прав когда взялся сам себе написать интернет магазин.  Я то его написал и он работает, но потерянное время и усилия того не стоят. Можно было взять бесплатный магазин и работать на нем, можно было взять магазин в аренду, в интернете полно таких предложений, можно было договориться о использовании уже готовых движков, более качественных чем тот что написал я.

   Так что, если у вас есть желание открыть интернет-магазин – подумайте сколько времени уйдет на создание своего движка. И сколько может стоить использование уже готового (того же моего например).

На этой оптимистичной ноте и закончим :)

Пишите, в этой рассылке мысли подписчиков гораздо более важны чем заблуждения автора :)

info@vint.com.ua 

 


В избранное