Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание интернет магазина - шаг за шагом



Как продвигать интернет магазин.

Еще одна из возможностей продвижения интернет магазина - реклама на других сайтах или порталах.

Сначала, определяем примерный портрет нашего покупателя, в зависимости от стоимости продаваемого товара, его нужности людям и прочим параметрам. И пытаемся понять, какие сайты наш потенциальный покупатель чаще всего посещает. Далее идем на сайты этой тематики и пытаемся с ними договорится, чтобы они разместили у себя нашу рекламу.

Чаще всего, такая услуга платная. Многие (если не все) сайты с большой посещаемостью в день хотят денег за то, что они разместят чужую рекламу.

Но, у нас то магазин в самом начале своего развития. Лишних денег нет. И вкладываться в рекламу не хочется, от которой еще непонятно, будет толк или нет. Поэтому нужно попытаться договориться.

Но как это сделать?

Самый простой способ - обмен ответными ссылками. Но интересно ли будет такое предложение другой стороне. Во-первых, может быть не совпадение тематики сайтов (например мы продаем сигары, а договорится хотим с автомобильным сайтом). Если бы мы продавали шины, тогда  договорится было бы проще. Во-вторых, после недавно проведенной регистрации, у нас может быть всего 20-30 посетителей в день, а договориться хотим с сайтом, у которого больше 1000 посетителей в сутки.

А в идеале, самое лучшее, чтобы на нашем сайте вообще не ставить ответной ссылки. :)

Видно, что обмен ссылками получается не равнозначный. Мы получаем гораздо больше, чем отдаем. И если там люди дружат с логикой, то на такие условия они никогда не пойдут.

Поэтому задача простая - нужно найти взаимные интересы. Наш интерес понятен - реклама на сайте с большой посещаемостью наших потенциальных покупателей. А нам нужно найти что-то, что будет интересно другой стороне переговоров. Например, сайт освещает автомобильную тематику, публикуя различные статьи, новости и обзоры. Но хозяева сайта давно хотят интернет магазин, но никак не могут этого сделать (нет времени, не очень то и нужно и т.д.). И тут приходим мы и говорим, что поможем им сделать интернет магазин, а за это на их сайте повесим свой банер.

Найти, в чем есть заинтересована другая сторона можно всегда. Если эту заинтересованность искать.

Но самое лучше, как мне кажется, это создать собственный сайт (портал) по тематике близкой к нашему интернет магазину. Например, при торговле дорогими сигарами можно создать портал под названием "Все для олигархов". Собирать новости с разных сайтов представляющих дорогие товары в интернете и размещать их на этом портале.

Тогда не нужно будет ни с кем договариваться. И мы сами будем решать, какую рекламу размещать на этом портале. И в первую очередь это будет реклама собственных проектов. Но, чтобы создать портал и раскрутить его до уровня 1000 посетителей в день - нужно проделать гораздо больший объем работы, чем по раскрутке и продвижению интернет магазина.

Идея с порталом достаточно интересна. Ее я и начну реализовывать. Через несколько месяцев напишу, что получилось.

Если есть какие-то мысли по тому, как раскрутить интернет магазин - пишите.

Иннокентий Казменко
ik@homam.ru

В избранное