Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путеводитель по электронным магазинам Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

Путеводитель по электронным магазинам Рунета


выпуск (6)

Рекомендую!
Интернет как средство получения денег, товаров и услуг.
В книге рассказывается о бесплатных вещах, услугах и сервисах, предлагаемых через Интернет.
Рассматриваются ситуации, возникающие при взаимодействии с интернет-фирмами, и даются советы, необходимые для работы с ними. Подробно описаны некоторые сервисы и услуги и объясняются причины популярности их бесплатного предоставления. Рассматриваются вопросы спонсорства и поиска заработков через Интернет. Все термины и понятия иллюстрируются конкретными примерами.


Интернет-Магазину БОЛЕРО исполнилось 4 года!
Дорогие наши покупатели, мы благодарны Вам за то, что все эти 4 года Вы были с нами!
Все наши достижения - это Ваша искренняя поддержка!
В знак признательности Вам мы дарим дополнительную скидку 4% с 15 по 31 июля на товары в нашем магазине!
Желаем Вам удачных покупок!
перейти в магазин >>>

Интернет магазин BuyCD.ru начинает серию сезонных акций для своих клиентов!
При покупке в нашем магазине, с 20 июля по 5 августа, 5-ти любых дисков в
подарок Вы получите игру " Need for speed: Hot Porsche 2"
При покупке в нашем магазине 7-ми любых дисков в подарок Вы получите игру "
Heroes IV of Might and Magic (original от компании Бука)"
При покупке в нашем магазине 10-ти любых дисков в подарок Вы получите (Два любых
диска на выбор,их необходимо указать при оформлении заказа в поле примечание)
P.S. Игры на 2 или 3 дисках считаются соответственно как 2 или 3 диска.
перейти в магазин >>>


 

Технология создания интернет-магазина

Прежде чем пугаться чего-нибудь, надо посмотреть – страшное оно или нет, а то чего зря стараться...
Популярный мультипликационный персонаж

«Кухня» создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим. По этой причине достаточно трудно решиться на то, чтобы начать развивать в Интернете свой бизнес. Действительно ли все так сложно? Давайте рассмотрим в качестве примера ключевые моменты создания интернет-магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения (к сожалению, не в качестве покупателей), во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых систем и информационных ресурсов, существовать как простая витрина прайс-листов и быть торговым порталом. В общем, это довольно сложное и противоречивое образование.

Правда, при всей своей противоречивости главная задача формулируется просто: в Интернете необходимо опубликовать некий каталог товаров и получить уведомление о намерении клиента приобрести тот или иной товар. После этого найти товар у себя на складе или у стороннего поставщика, доставить его клиенту и получить деньги.

Интернет в данном случае используется как способ доставки информации до потенциального клиента и получения информации о его намерениях. Основная часть магазина больше никаким образом не касается Интернета, если только вы не решите использовать его как среду внутреннего информационного обмена между подразделениями магазина. Ядро магазина – каталог товаров и система публикации (или, точнее, управления публикацией) этого каталога на сайте. И первый шаг – это, конечно, создание грамотного и четко классифицированного каталога товаров, и здесь не обойтись без опытных товароведов. Сканирование изображений и вколачивание описаний — менее квалифицированная, но весьма важная и очень трудоемкая часть работы по созданию каталога. К сожалению, у нас еще не развит сервис подобных каталогов, когда можно просто купить у специализированной компании каталог товаров с правильной структурой, описаниями и фотографиями, поэтому все это придется делать самому.

В той или иной степени структура каталога повлияет на структуру сайта. Правильность размещения товара согласно принятой в отрасли товарной номенклатуре не гарантирует удобства поиска для клиентов. При разработке сайта небходимо учитывать сложившиеся у вашей аудитории представления о классификации товаров этой группы.

Хороший пример – структура сайта прафюмерного магазина «Аромат.ру» (www.aromat.ru). В процессе создания товарного каталога были изучены все самые распространенные «фирменные» классификаторы (у основных производителей и объединений производителей есть свои, сильно различающиеся, классификации). Первоначально планировалось использовать их как некий стандарт отрасли. Однако на этом этапе стало понятно, что названия некоторых разделов совершенно ни о чем не говорят потребителю: кто, кроме парфюмеров, знает, как должны пахнуть папортниковые ароматы и чем они отличаются от древесных; некоторые же звучат вовсе пугающе – альдегидные... Поэтому было решено совместить принятые у производителей классификации с бытовыми – так наряду с цветочными и амбровыми появились свежие и пряные.

Конечно, структура сайта не ограничивается товарными категориями – необходимы информационные разделы о магазине, помощь в навигации и покупке, всевозможные «советники» и «подсказчики» – это тот сервис, который клиент ожидает получить, приходя на сайт магазина. В компьютерном магазине «Мегашоп» (www.megashop.ru) создан онлайновый сборщик компьютера: клиент прямо на сайте может собрать из отдельных комплектующих именно ту модель, которая требуется, и заказать ее.

Достаточно серьезная вещь — форум покупателей. Сегодня далеко не все магазины рискуют заводить его у себя. Но на «Кенге» (www.kenga.ru), например, с самого начала было решено создать и поддерживать форум. К сожалению, особенности покупательской психологии таковы, что из ста достойно обслуженных только один выразит благодарность, а из десяти покупателей, которых не удалось обслужить без проблем, все десять скажут какую-нибудь гадость. Но приходится с этим мириться: посетители должны видеть открытую позицию администрации.

Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах продается практически все; если вы начнете продавать товар, которого еще никто не продает, то будьте уверены – через пару-тройку месяцев у вас появятся конкуренты. В такой ситуации особую важность приобретает впечатление, которое производит на посетителя внешний вид вашего магазина. Конечно, ценовая политика магазина, качественный сервис – все это главное. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, насколько дружелюбна и понятна навигация сайта, достаточно ли хорошо читается текст меню и описаний, какое настроение создают цвета и графические элементы. Все эти моменты зависят от дизайнера, причем не просто человека с художественным образованием и концептуальным видением, а специалиста, представляющего себе работу интернет-магазина изнутри, воспринимающего сайт как часть единой системы. Конечно, специфика товара во многом определяет стиль оформления сайта, глупо даже сравнивать дизайн магазина детских игрушек «Кенга» (www.kenga.ru) и компью

терного магазина PCBox (www.pcbox.ru), у них совершенно разная аудитория. Однако основное правило построения интерфейса магазинов общее для всех – это функциональность. Задача дизайнера, сохранив функциональность, придать магазину характерный и привлекательный внешний вид.

Следующая задача – публикация товаров из каталога на сайт магазина и управление сайтом-магазином. Для этого необходим некий механизм, который позволит публиковать товары и/или группу товаров на сайте, определять место публикации (витрина, каталог, рекламное предложение) и способ представления (название, описание, цена, размеры, фотографии и пр.). Да и кроме информации о товарах желательно публиковать новости, познавательные и справочные материалы, все то, что может быть интересно посетителям. При этом управление сайтом должно осуществляться специалистом, обладающим познаниями в интернет-технологиях на уровне продвинутого пользователя, – скорее всего это будет менеджер по продажам или товаровед.

Разработка или совершенствование такого механизма, как правило, продолжается и после открытия магазина, постоянно появляются новые задачи – модерация форума, проведение лотерей и конкурсов, распродажи и т. п.

Итак, мы создали ту часть магазина, которая позволяет донести до потенциальных покупателей информацию о товарах. Теперь рассмотрим вопрос получения и обработки информации о намерениях покупателей. Как правило, процесс покупки в интернет-магазине состоит из трех этапов: поиск необходимого товара, отправка его в корзину и, наконец, оформление заказа. Все эти процессы происходят в голове покупателя и на сайте вашего магазина, но заканчиваться они должны нажатием кнопки «отправить заказ» и поступлением содержимого корзины покупателя и данных о нем к вашим менеджерам. Куда именно попадает эта информация и что с ней будет происходить далее, зависит от устройства той части магазина, которую называют BackOffice. Несмотря на подозрительное название и довольно размытые границы, часть эта — весьма полезна и нужна, более того, при активной торговле (ну, скажем, больше 20–30 заказов в день) альтернативой ей может быть только армия менеджеров, постоянно теряющих заказы и, соответственно, клиентов. Грамотно сколоченный BackOffice содержит в себе и базу данных поступивших заказов с отслеживанием их выполнения, и базу клиентов с их кредитной историей.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматизированного склада и бухгалтерии. Она может быть вашей оригинальной разработкой или вы можете подстыковаться к тем программам, что ранее использовались на вашем предприятии. В любом случае теперь они станут неотъемлемой частью BackОffice. Создание или адаптация всех программ, входящих в Back Office, займет львиную долю труда разработчиков, товароведов, бухгалтеров и программистов. Однако именно эта часть магазина в дальнейшем повлияет на то, насколько «по-настоящему» вы используете те преимущества, которые дает интернет-коммерция.

Ну что же, можно начинать рекламную кампанию и встречать первых клиентов. В конце концов, пока вы не получите первую сотню посетителей, пока они не сделают первый десяток заказов, вы не сможете понять, насколько корректно работает вся система в целом.

Вот так можно очень кратко описать процесс создания интернет-магазина. Да, безусловно, масса подробностей осталась за кадром. На каждом этапе возникает большое количество технических вопросов, и решать их можно разными средствами, споры по поводу преимуществ тех или иных платформ, языков и приложений только разгораются. Но принципиально можно заявить следующее: интернет-магазин — это единая система, в которой процессы, происходящие на сайте, интегрированы в бизнес-процессы предприятия. Это главное, но почему-то мало кто думает об этом. Поэтому — мало действительно серьезных интернет-магазинов в Рунете. Но они появляются и даже начинают конкурировать. А у вас есть интересная возможность посмотреть, что из этого получится.

Павел Чужанов
Мир Internet

 

Заработок для веб-мастеров

  • Плата за привлечение покупателей: комиссия до 25% от стоимости заказа, в зависимости от товара!

    Плата за клики: 2 цента за одного уникального посетителя!

    Вознаграждение за привлечение новых партнеров: 10%!

РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Какие выгоды Вы получаете, вступив в партнерскую программу PORTA:

1. Вы получите замечательный шанс зарабатывать реальные деньги на привлечении покупателей и посетителей на наш сайт.
2. Вы сможете предложить Вашим посетителям эксклюзивные товары, многие из которых нигде не найти, кроме как на нашем сайте.
3. Вы сможете предоставить Вашим посетителям скидку по сравнению с ценой, указанной в наших прайс-листах. Ваши посетители будут Вам за это очень благодарны. Они посчитают Ваш сайт полезным и запомнят его.
4. За привлечение новых партнеров к участию в нашей Программе Вы получите от нас щедрое вознаграждение.
5. Участвовать в нашей Партнерской Программе - престижно. Вы сотрудничаете с первым по популярности интернет-магазином России и СНГ наряду с многими авторитетными сайтами Рунета.
6. Мы регулярно проводим конкурсы среди партнеров, участие в которых позволит Вам приобрести полезные навыки, а возможно, и выиграть призы.
7. Вы получите неоценимый опыт практического маркетинга и продвижения товаров
8. Вы сможете без всяких затрат, рисков и головной боли попробовать свои силы в сфере электронной коммерции, получая только прибыль. 
9. Вы заставите популярность Вашего сайта работать на Вас!
10. Вы оцените эффективность продажи новейшей электроники на Вашем сайте и заинтересованность в этом Вашей аудитории.
11. Вы узнаете уровень платежеспособности и интересы Ваших посетителей
12. Наша Партнерская Программа - это своего рода азартная игра. Как приятно, когда совсем неожиданно, после долгого ожидания какой-то Ваш посетитель купит у нас дорогую видеокамеру или ноутбук, и сразу $150 прибавится на Вашем счету! Причем, в этой игре Вы ничего не теряете - только выигрываете!

У Вас какие-то сомнения? Вот некоторые цифры из нашей работы. Они действительно внушают оптимизм:
- Средняя стоимость заказа - $350
- Среднее отношение заказы/клики: 1 заказ из 100-300 кликов (от ведущего рассылки: это действительно так!)

РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

по вопросам размещения рекламы в рассылке обращаться
e-guide2003@list.ru 

Новости 

Создана ассоциация российских интернет-магазинов

текст: Константин Гончаров

На прошлой неделе было объявлено о создании "Ассоциации российских интернет-магазинов" (АРИМ). Ассоциация создана с целью развития электронной торговли в нашей стране. В настоящее время, в АРИМ входят интернет-магазины Megaflowers.ru, Konger.ru, DigitalShop.ru, интернет-магазин "Доброго здоровья", консалтинговая компания "Оборот.ру", руководитель проекта 8ya.ru и конкурса WebПризнание Оксана Сакович и холдинг OSN.ru.

Как сообщается на сайте АРИМ, ассоциация планирует способствовать развитию электронной и других форм удаленной торговли в России, консультировать органы власти по вопросам электронной коммерции (в том числе, содействовать принятию законодательных актов, регламентирующих деятельность онлайновых магазинов).

Компании, входящие в АРИМ, намереваются совместными усилиями разрабатывать критерии качества работы интернет-магазинов, повышая, таким образом, доверие потребителей к онлайновым торговым площадкам. Кроме того, планируется предоставить участникам новые возможности развития бизнеса путем объединения ресурсов различных компаний. АРИМ будет проводить обучающие семинары, организовывать совместные рекламные кампании, разрабатывать общие дисконтные программы и схемы доставки.

В пресс-релизе АРИМ сообщается, что уже в ближайшее время откроется совместная дисконтная программа участников, будут проведены обучающие семинары для сотрудников и другие мероприятия. Участником ассоциации может стать любая компания, работающая в области электронной коммерции.

Товары и услуги

портативная техника:

компьютеры на PORTA.RU :: Карманные ПК :: Ноутбуки (Toshiba, Sony, IBM, RoverBook, iRU), другие :: Переводчики :: Детектор лжи :: SONY PLAYSTATION2

аудио на PORTA.RU :: Mинидиск-плееры :: СD-плееры (с РАДИО, DVD) ::  MP3-плееры (MP3-CD, FLASH, HDD, АВТОМАГНИТОЛЫ) :: Диктофоны

видео-фото на PORTA.RU :: Видеокамеры :: Фотокамеры цифр. (от $700, от $350, до $350веб-камеры) :: ЖК-телевизоры (для ДОМА, для АВТО) :: ЖК-мониторы :: Плазменные панели :: Проекторы

Книги - бестселлеры - TOP10:

Just for FUN. Рассказ нечаянного революционера
Дэвид Даймонд, Линус Торвальдс
Эксмо-Пресс, 288 стр.
Эта книга – отчет об одном из интереснейших компьютерных проектов. Инициатор этого проекта подробно объясняет, как из игрушки десятка хакеров Linux превратилась в мощный инструмент, которым пользуются огромные корпорации.
купить »
Цена: 181.00 руб.

Записки невесты программиста
Алекс Экслер
ЭКСпромт, Геликон Плюс, 360 стр.
Если вас вдруг угораздило влюбиться в программиста - сразу приготовьтесь к тому, что ваша жизнь пойдет наперекосяк. Потому что программисты - они не только непостижимые, но и совершенно несносные люди. Однако девушка Ира, влюбившаяся в программиста Сергея, все-таки не теряет надежды приручить это странное создание.
купить »
Цена: 49.00 руб.

Приручение страха
Владимир Леви
ТОРОБОАН, 190 стр.
Жить без паники, жить без страхов. Жить без комплексов. Жить уверенно. Жить успешно. Поддерживать хорошее настроение. Быть здоровым. Счастливым.
купить »
Цена: 49.00 руб.

Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения
Саллеван Дж.
Русская Редакция, 342 стр.
В этой книге ветеран индустрии программных средств Эд Салливан делится найденными в результате нелегкого труда принципами, приемами и методиками разработки коммерческого ПО.
купить »
Цена: 226.00 руб.

Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы
Шеер Август-Вильгельм
Весть-Метатехнология, 182 стр.
В этой книге представлены систематизированные знания по теоретическим основам бизнес-процессов и бизнес-информатике.
купить »
Цена: 640.00 руб.

Моделирование бизнес-процессов
Шеер Август-Вильгельм
Весть-Метатехнология, 175 стр.
Методология АРИС представляет собой уникальный метод оптимизации бизнес-процессов и реализации прикладных систем, завоевавший международное признание.
купить »
Цена: 640.00 руб.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Издание 2, исправленное
Коллинз Дж.
Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, 304 стр.
Может ли хорошая компания стать великой и, если да, то как?
купить »
Цена: 400.00 руб.

Искусство Быть Собой. Конкретная психология. Книга-альманах Выпуск №4
Владимир Леви
ТОРОБОАН, 286 стр.
В четвертом выпуске продолжают печататься главы из обновленных книг Владимира Леви : "Искусство Быть Собой", "Искусство Быть Дорогим", "Нестандартный ребенок", и новых книг "Превратности любви" и "Приручение страха".
купить »
Цена: 132.00 руб.

Травматология любви
Владимир Леви
Метафора, 192 стр.
В ваших руках - лечебник любовных травм. Здесь вы найдете секреты успеха и счастья в любви - руководство к действию в любовном искусстве.
Для обеих половин человечества.

купить »
Цена: 49.00 руб.

Тайм менеджмент: Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью
Моргенстерн Д.
Добрая книга, 264 стр.
"Тайм менеджмент: искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью" - первая в России книга, посвященная передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования времени для достижения поставленных целей.
купить »
Цена: 164.00 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное