Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все секреты бизнеса в Интернете Несколько идей заработка в Интернете


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать об еще одном замечательном почтовом спонсоре, это VIPBUXTO. Данный спонсор оплачивает только клики.  Кликов очень много. Стоимость клика 0.01$. Регистрация здесь.

И еще раз о программе  New Pro. Данная программа позволяет превратить 99 руб. в 3 000 000 руб. и это только минимальная сумма. Верхняя планка заработка не имеет предела. Все зависит только от вас. На первом уровне нужно подписать только трех человек, и нет никаких запретов по способам привлечения клиентов. Вы можете использовать те способы, которые вам нравиться. Более подробно о программе можно почитать здесь.

А теперь продолжение книги 10 уроков на салфетке, посвещенной MLM- маркетингу.

Хочу познакомить тебя с ТРЕМЯ ВАЖНЫМИ СЛОВАМИ. Если поймешь эти три слова, поймешь, как задействовать любую программу МЛМ.

Эти слова следующие:

1. - ПОКАЗ

2. - ПОДКЛЮЧЕНИЕ

3. - ПОДЪЕМ

Первое, что надо сделать, это ПОКАЗАТЬ дело данному лицу. Показав, предложи ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.

Подключившись, тот станет размышлять, чего может достичь в программе и постоянно будет подниматься.

Покажи слушателям МЛМ таким образом, чтобы объяснить разные способы продажи ( розничная торговля, непосредственная продажа, МЛМ ), и покажи "салфетку 2х2=4".

Работай вместе с Нами! Отвези их в Калифорнию на основе "Урока на салфетке № З".

ПОДЪЕМ будут считать естественным, если поймут и освоят все десять "уроков на салфетках", и свои взгляды обратят к вершине.

Очень важно, чтобы во время телефонного разговора или посещения партнеров они знали, что ты хочешь им помочь, а не использовать.

Вернемся к человеку типа ПУСТОЙ корабль. Когда, желая помочь, позвонишь ему, возникает ощущение, что он не очень жаждал твоего звонка. Это значит, что он считает, что ты хочешь его успокоить. Когда звоним "пустому судну", он думает, что стараемся давить на него.

Но, когда позвонишь "золотому судну", он сразу поймет, что ты желаешь помочь ему. Ты сразу почувствуешь это по тону разговора.

У "пустого корабля", нет целей, нет списка людей, они вообще несерьезны, более того, они еще и отрицательны. Они из тех, кому все и всегда надо доказывать.

Усвой для себя, что когда пустой корабль тонет, - в одиночку или ты работаешь с "пустыми кораблями" вместо золотых, - они и тебя потянут на дно.

Поэтому мы пытаемся научить наших людей тому, чтобы они держались подальше от пустых кораблей и работали бы с золотыми или серебряными суднами, помогая им стать золотыми. Большую часть времени занимайся золотыми кораблями, чтобы строить.

Вот когда пустые суда - те, которые еще не затонули (т.е. не выпали из игры), а также и серебряные, не ставшие золотыми, заметят, что ты движешься без них, и что надо звонить тебе. Если чье-либо активное отношение к делу "тонет" и остановить процесс почти невозможно, следует предотвратить "посадку на дно".

Достигнув такого положения, он ПОЗВОНИТ или ПОСЕТИТ тебя, желая сотрудничать с тобой, двигаться с тобой и расти. В такой момент ты сможешь очень быстро поднять его.

Но если ты рискнешь и попытаешься поднять его в момент, когда он "тонет" (т.е. работая с тонущим и к тому еще пустым кораблем), то тот очень легко увлечет на дно и тебя.

Есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО:

НИКОГДА, запомни, НИКОГДА не спрашивай у нового бизнесмена СКОЛЬКО товаров он ПРОДАЛ на прошлой неделе!

Если сделаешь так, потеряет смысл все, что до сих пор ему говорил, т.к. ранее ты сказал ему, что в этом деле продавать не обязательно.

Он должен только ПРЕДЛАГАТЬ товар друзьям, СПОНСИРОВАТЬ и СТРОИТЬ дело.

Если будешь интересоваться у них, что они продали, первой их реакцией будет мысль, что тебя очень интересует, сколько денег это тебе принесло, - и они будут правы, думая так.

Деньги последуют автоматически, если в начале будешь стремиться помогать своим людям стать успешными.

Зиг Зиглар (Zig Ziglar) дает следующее определение:

"Очень просто ты достигнешь всего на свете, в достаточной мере ПОМОГАЯ ДРУГИМ достичь того, чего они хотят".

Если хочешь говорить с каким-либо человеком из твоей группы, которого ты спонсировал, заранее, если возможно, позвони кому-нибудь из его линии, поговори с ним, чтобы увидеть, можешь ли помочь ему встретиться и поговорить с тем, с кем он хочет.

После этого можешь позвонить конкретному партнеру по делу на первой линии, с кем на самом деле хотел поговорить, и между прочим сообщи, что как раз сейчас говорил с одним из его партнеров, который очень волнуется, и ты хотел бы свести их вместе.

Убеди своих людей, что звонишь им, чтобы ПОМОЧЬ, а не ради "контроля". "Контроль" - задача коммерческого директора фирмы непосредственной продажи, а не твоя.

Мы работаем не в форме непосредственной продажи, а в системе Multi-Level Marketing. Теперь и ты полностью выяснил разницу.

Заканчивая этот урок, мы уверены, что ты, уважаемый читатель, не "пустое судно". Если бы ты был таким, вряд ли прочитал бы эту книгу.

Если чувствуешь, что ты был пустым судном, пока не начал читать книгу, то теперь ты уже обязательно "золотое судно" или "серебряное", которое находится на лучшем пути, чтобы стать ЗОЛОТЫМ СУДНОМ! Только так продолжай!

Продолжение следует

На сегодня все. Если вы хотите узнать больше о способах заработка в Интернете, то загляните на этот сайт.

Советую также подписаться на рассылку "Успех с Форекс". Из этой рассылки вы узнаете все об успешной торговле на Форекс, каждую неделю новые статьи, тактики и стратегии торговли.

Удачи в бизнесе.


В избранное