С Вами Марина Банкина и рассылка "Реальные деньги из виртуального пространства".
Сегодня в рассылке:
1. Как приобрести необходимые навыки для работы в MLM.
2. Как добиться доверия посетителей.
3. Инструменты он-лайн бизнеса.
Размещение рекламы в электронных книгах – это хороший способ рассказать пользователям Интернета о своем сайте и своих Интернет-проектах!
Сделайте это совершенно бесплатно!Сделайте это немедленно!Хороший и простой метод рекламы в Интернете!Что может быть еще проще???
ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!
Посетите электронную библиотеку «Азбука». Здесь Вы найдете более 500 книг по электронной коммерции, сетевому маркетингу, психологии богатства и успеха и на другие тематики. Вы обязательно найдете книгу на свой вкус. Многие книги обладают возможностью ребрединга.
Как приобрести необходимые навыки для работы в MLM.
Говорит Зиг Зиглар:
"Независимо от того, какую профессию или сферу деятельностивы избрали, я абсолютно убеждён, что важно чувствовать себяна своём месте и честно трудиться, чтобы взять от жизни всё,что она предлагает. Овладеть новыми методиками и технологиямиспособен практически каждый - в том
числе и вы, еслиобладаете хотя бы заурядным умом, думаете, прежде чемдействовать, и стремитесь к новым знаниям. Однако вашу эффективность и успехи в конечном итоге определяют именноваши человеческие качества".
Я настоятельно советую вам - убедитесь в том, что это ваша работа, и вы годитесь для неё, ещё до того, как с головойокунётесь в освоение методик и технологий
сетевого маркетинга.
Именно то, что вы делаете, характеризует вас как человека. Отец говорил мне в детстве: "Судят по делам, а не по словам".Люди следуют вашему примеру, а пример, который вы подаёте,зависит от того, какой вы человек. Как говорит Лорел Каттер,вице-президент компании FCB Leber Katz Partners: "Ценности определяют поведение, поведение определяет репутацию,репутация
определяет доходы".
Какой опыт вам необходим, и как стать именно тем человеком,который может достичь успеха в сетевом бизнесе? Приятноосознавать, что всегда можно что-то изменить в своей жизни.Ведь безысходность очень угнетает каждого, кто в силу рядапричин не распоряжается своей судьбой.
Качества, необходимые сетевому маркетологу (отметьте качества, которые вам присущи): Отзывчивость, надёжность, бережливость, благоразумие,готовность прийти на помощь, привлекательность,преданность, ум, умение влиять на других, последовательность, общительность, честность, целенаправленность,ответственность, сосредоточенность, вера в своё дело,
оптимизм, пунктуальность, решительность, хорошие манеры, чувство собственного достоинства, находчивость, вежливость,искренность, открытость, организованность, скромность,самообладание, творческий подход, умение обучать, смелость,мотивированность, высокая работоспособность,дисциплинированность, настойчивость, позитивный настрой,инициативность, уверенность, усердие, дотошность,
изобретательность, внимательность, доброта, хорошая память,трудолюбие, энтузиазм, остроумие, здравомыслие, опытность,заботливость, коллективизм, идеализм, мудрость, энергичность,самодостаточность, прямота.
Вернитесь к списку качеств и теперь не будьте к себе слишкомкритичны - если в вас хотя бы начинает зарождаться какое-токачество характера, не стесняйтесь себе сделать комплемент.Кроме того, помните - любое недостающее качество можновоспитать в себе, главное иметь огромное ЖЕЛАНИЕ.
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ РАБОТАТЬ НА ВАС
Некоторые специалисты утверждают, что сетевой маркетингможет работать практически на любого. Мы в этом сомневаемся.Кроме того, подобное утверждение способно направить положному пути, если его
неверно истолковать. Мы убеждены,что индивидуальная пригодность к такого рода бизнесуопределяется целым рядом факторов. Например, вы должнысильно хотеть - если вы действительно хотите, чтобы сетевой маркетинг работал на вас, ваши шансы резко возрастают.
Вырабатывая и развивая положительное отношение к этойсфере деятельности (даже если дела идут не так, какхочется), веря в себя
и свои товары, вы создаёте хорошийстарт для успешной карьеры в сетевом маркетинге. Также выдолжны научиться мыслить как владелец собственного бизнеса,а не как наёмный служащий. Существуют и другие факторы, которые мы рассмотрим далее.
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ
Если вы умеете мечтать, знаете, чего желаете, и хотитеэтого сильно, если готовы делать
всю необходимую работу,сетевой маркетинг будет работать на вас. Здесь нет халявы и нужно работать. Учиться и работать. Здесь нет гарантийтого, что кто-то придёт и за вас сделает или придёт изаставит вас сделать. Но ведь самое главное, что здесьнет секретов, которые избранные приберегают для своихдрузей или тех, кто много платит. Успех в сетевом маркетингекупить невозможно. Вам помогут
и научат, но делать за васникто не будет.
Если ваш непосредственный спонсор некомпетентен и не можетнаучить вас, идите вверх по спонсорской линии и требуйте,чтобы вас научили. Таких, кто требует знаний, и помощиздесь ценят, уважают и поддерживают. Настырных, настойчивыхв работе, требующих, чтобы их научили, замечают и ставят впример здесь, ибо это самые главные
качества, необходимыев сетевом бизнесе. А спонсорам выгодно, чтобы у вас получилось, чтобы вы были успешны, и они всё сделаютон них возможное, чтобы вы росли.
Но если вы откладываете поездку на тренинг, если пропускаете занятия, если не составляете себе план работы и не пытаетесь делать дело, то, увы, никто вас за уши тащить не будет. Если есть достойный ученик, то найдётся и учитель. В сетевом же маркетинге найдётся много учителей, только
объявите о том, что вы хотите научиться, хотите стать Лидером.
Итак, мечта, потом цель, потом приобретение знаний, потом упорный труд. Вам просто нужна хотя бы одна причина, чтобы захотеть добиться успеха. У вас есть такая на примете?
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ У ДРУГИХ.
Я очень удивился бы, услышав, что, не обучаясь сетевому маркетингу, кто-то сумел достичь успеха в этом бизнесе, - даже
если речь идёт о нескольких сотнях долларов. Ни одна респектабельная сетевая компания и ни один спонсор не допустят мысли, что вы можете работать полностью самостоятельно. Они хотят помочь вам!
Однако слишком часто новички не желают принимать помощь и не прилагают никаких усилий, чтобы чему-то научиться, -не посещают семинары, тренинги, не просматривают даже Web-сайт компании. Именно они потом рассказывают повсюду, что сетевой маркетинг - сплошной обман. Если вы хотите преуспеть
в сетевом маркетинге, научитесь принимать помощь.
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ПОДХОДИТЕ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
Почему "если"? Спорю на что угодно, что подходите! Нередко можно услышать, что для работы в сетевом бизнесе нужно быть человеком определённого склада. Ну, да, так оно и есть. Но согласны вы с этим или нет, у вас и есть этот самый склад. Вас так создала природа!
Бесспорно, одни типы личности больше подходят для работы в сетевом маркетинге, чем другие, но при правильном отношении каждый может достичь успеха.
ВНИМАНИЕ!
Если вы предпочитаете более привычную обстановку - многолюдный офис, руководящие указания шефа, регулярные выплаты премии от компании и пр., - то вам лучше не заниматься сетевым бизнесом.
Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге. Хотя на самом деле (как это и не парадоксально звучит), знания и навыки отвечают всего лишь за 10% вашего успеха в целом... ОСТАЛЬНЫЕ 90% ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!
Автор: Терри Дин. Итак, Вы создали мощные заголовки, моментально привлекающие внимание посетителей. Разработали и опубликовали в рекламных материалах длиннющие стрелочные списки выгод и преимуществ, которые
получит тот, кто купит Ваш товар. Вдобавок ко всему этому Вы провозгласили политику моментального возврата денег в случае неудовлетворенности клиента.
Все, что было, с Вашей точки зрения, необходимым для того, чтобы у Вас покупали, Вы сделали. И сделали, прямо скажем, весьма неплохо. Только почему-то никто у Вас ничего не покупает.
Почему?!
В большинстве случаев потенциальный
клиент Вам просто не верит.
Если посетитель Вам не доверяет, он никогда у Вас ничего не купит. И для электронного бизнеса пользовательское недоверие - весьма серьезная преграда. В отличие от продавцов местных магазинов, он Вас раньше никогда не встречал. Он никогда не видел Вашего товара. Он даже не знает о том, как долго Вы занимаетесь продажами своего товара. С какой стати он должен что-то у Вас покупать?
Если быть до конца откровенным, потенциальный
клиент не знает даже о том, что Вы - живой человек. И Вам придется потратить изрядное количество сил, времени и нервов, чтобы побороть это препятствие. Но работа того стоит!
Вот Вам несколько способов, при помощи которых Вы сможете заручиться доверием со стороны посетителей
Вашего сайта.
Способ первый. Расскажите посетителям о том, кто Вы такой. Я порой просто поражаюсь, когда вижу сайты, на которых невозможно отыскать информации о создателях проекта. В большинстве случаев владелец коммерческого проекта скрывается под ничего не говорящим
псевдонимом. Подобное отношение к своим посетителям недопустимо для серьезного предпринимателя.
Вы просто обязаны рассказать посетителям о том, кто Вы такой. Покажите им свою фотографию. Расскажите им о том, откуда Вы взялись, чем занимаетесь, чем дышите и о чем мечтаете.
Расскажите им о том, почему Вы имеете право что-то им продавать. Чего вы добились, работая в сфере своей специализации? Помогли похудеть
сотням несчастных, страдавших от избыточного веса? 15 лет с блеском преподавали математику?
Потратили ли Вы предыдущие четыре года на изучение сферы своей деятельности? Купили кучу книг по данному вопросу на сумму в $ 28500? Почему посетители должны слушать именно Вас, а не владельцев других сайтов, которые попадаются им на глаза по сто раз на дню?
Еще раз повторяю: главное - подробно объяснить потенциальным клиентам, почему Вы имеете право продавать
им что-либо. И это положение касается любого бизнеса, не только информационного. Если посетитель не знает о том, кто Вы такой, почему он должен тратить кровно заработанные денежки на покупку Вашего товара?
Способ второй. Будьте конкретным. Не используйте в своих текстах
общие фразы. Не говорите о том, что Вы заработали тысячу долларов, предоставьте более конкретную цифру, например, $ 1023,24. Не убеждайте клиента, в том, что он благодаря Вашей методике сможет похудеть на 10 фунтов за 30 дней. Пусть соотношение цифр будет таким: на 12 фунтов за 32 дня.
не говорю уже о лозунгах "Заработать почти $ 100000" и им подобных! Запомните одно-единственное правило: общие фразы никогда не выглядят правдоподобно.
Конкретные факты и цифры всегда вызывают большее доверие, нежели общие фразы и округленные цифры.
Будьте настолько конкретным, насколько возможно. Если Вы указываете свой адрес, опишите все ориентиры, которые находятся недалеко от Вас и могут подсказать Ваше местонахождение.
Лично я предоставляю своим посетителям и потенциальным клиентам полную информацию о себе: сколько мне лет, каково мое состояние, как долго я занимаюсь
электронным бизнесом, какова посещаемость моих сайтов, сколько подписчиков в каждой из моих рассылок и т.п.
Будьте конкретны во всем, что пишете и говорите.
Способ третий. Предоставьте доказательства. Если Вы благодаря своей методике похудели на 100 фунтов, покажите посетителям Ваше фото до и после занятий. Если Вы заработали благодаря своей идее, которую продаете, многомиллионное состояние, выложите
на сайте копию выписки с Вашего банковского счета. Если Вы выиграли 27 соревнований, выложите фотографии кубков, медалей и т.п. Иными словами, демонстрируйте факты. Люди на слово Вам просто не поверят. Они не поверят Вам, что Вы чего-то добились в жизни, не поверят в то, что Вы говорите им правду по поводу своих товаров и услуг.
Убеждайте их наглядными доказательствами, например:
- фотографиями "до" и "после"; - изображениями чеков; - изображениями выписок по счетам; - иными наглядными графическими
изображениями.
Способ четвертый. Демонстрируйте отзывы. Проблема не в том, чтобы убедить посетителей, что Вы добились замечательных результатов. И даже не в том, что таких же результатов благодаря Вашему товару добились другие люди. Проблема в том, чтобы убедить их, что они также могут добиться этих результатов.
Единственный способ справиться с данной проблемой - демонстрация отзывов как можно большего
количества довольных клиентов. В особенности тех, кто предпринял множество попыток достичь своей цели и смог это сделать лишь благодаря Вам. Отзывы должны исходить от людей, чьи характеристики на сто процентов совпадают с портретом Вашего потенциального клиента. Вот почему лично я стараюсь выложить
в рекламных материалах как можно больше отзывов. Отзыв - один из самых эффективных маркетинговых инструментов.
С учетом правила, приведенного в одном из предыдущих пунктов, необходимо, чтобы отзыв был как можно более конкретным. Тогда он будет максимально правдоподобным. И уж совсем замечательно было бы получить от автора отзыва наглядные доказательства, о которых шла речь выше.
Способ пятый. Назовите
конкретную причину, по которой пользователь должен купить Ваш товар. Почему Вы предлагаете посетителю "сказочно выгодную для него сделку?"
Никто не поверит в утверждение, что Вы предлагаете товар ценой в пару тысяч долларов всего за сотню баксов только потому, что Вы такой хороший парень. Если Вы предоставляете им дорогой товар по низкой цене, у Вас должна быть на это веская причина. Если Вы наглядно и доходчиво не обрисуете ее посетителю, он сделает это для себя сам.
И как Вы думаете, какой эта причина окажется?!
Так сделайте же это сами, пока дурная слава о негодяе, пытающемся выдать за потрясающий товар безделушку, не облетела Сеть!
Поступаете ли Вы таким образом из-за того, что Вам срочно нужна сотня-другая отзывов?
Возможно,
предлагая сделку на подобных условиях, Вы сознательно завышаете цену потому что абсолютно уверены в том, что купивший у Вас один товар очень скоро купит и остальные?
Может быть, Вы демонстрируете свою готовность пожертвовать дополнительной прибылью сейчас для того, чтобы обеспечить высокий и стабильный поток дохода в будущем?
Возможно, Вы устанавливаете
такую цену потому, что Ваш товар на сто процентов цифровой и обладает нулевой начальной себестоимостью?
Снижаете ли Вы цену на половину потому, что внедрение новой технологии позволило Вам вдвое увеличить количество продаж?
Возможно, Вы произвели слишком много товара и Вам необходимо распродать его за неделю?
Кстати говоря,
психологический эффект "срочности продажи ненужного больше товара" по низкой цене является весьма мощным. Масса предпринимателей регулярно извлекает из его использования отличную прибыль.
Но в любом случае, чем бы ни было вызвано на самом деле Ваше "уникальное предложение", необходимо указать потенциальному клиенту вескую, правдоподобную и убедительную причину, по которой Вы это предложение выставляете.
Если Вы убедили посетителя в том, что Вы пытаетесь продать действительно качественный товар на выгодных условиях, остается одна маленькая проблема... Вам нужно доказать, что Вы говорите правду! Как только Вы с этой проблемой разделаетесь, можете считать, что куча продаж уже у Вас в кармане.
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря
маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com
1). Графический редактор HTML страниц. Это программы позволяющие создавать как отдельные страницы, так и целые сайты. Работают они по принципу: что вижу, то и получаю. То есть они создают автоматически HTML код, из которого,
как известно и состоят все страницы в Интернете. Причем вы даже можете не знать основных тегов и их атрибутов.
Порою приходится слышать заявления от специалистов в области Web-дизайна о том, что такие программы вредны и лучше, изучив теги, делать все вручную. Честь им и хвала! Знание - сила. С этим ни кто и не спорит. Но использование таких программ позволяет значительно сократить время на создание аналогичной страницы. И если Вы не специализируетесь именно в области Web-дизайна,
а продаете книги на тему "Как удачно выйти замуж", то, что важнее для Вас: создать технически безукоризненно построенную страницу, или же за это же время создать в редакторе три аналогичные, и заработав на этом? При этом, оба варианта страниц, внешне будут неотличимы.
И так, на сегодняшний день наиболее популярным редактором Web приложений является Macromedia Dreamweaver. По Интернет-опросам им пользуется 65-70% пользователей. На втором месте Microsoft FrontPage - примерно
20% процентов пользователей. Оставшиеся примерно 10%, пользуются другими программами (AceHTML Pro, CuteHTML Pro, Namo WebEditor, NetObjects Fusion и т.д.). Подробнее на этом мы остановимся позже.
2). FTP клиент. Это программа, позволяющая размещать созданные HTML странички, непосредственно в Интернете, на Вашем сайте (публикация), используя FTP протокол. Наиболее распространенные: Far и Total Commander.
3). Электронный кошелек. Это открытый Вами счет, в системе электронного приема платежей. Самые распространенные: WebMoney, Rupay. Для международных проектов – E-Gold.
4). Модули автоматического приема платежей на Вашем Сайте. Рано или поздно, Вам все равно придется его
устанавливать. Ведь счет счетом, а вручную перегонять на Ваш счет деньги далеко не каждый станет. Это реалии, с которыми придется столкнуться.
5). Почтовый клиент. Это та программа, которая отправляет и получает письма. Вам придется получать обрабатывать и отправлять десятки писем ежедневно. На сегодняшний день примерно 80% российских Интернет коммерсантов используют для этого The Bat.
6). Смартреспондеры. Это специальные программы, позволяющие создавать и отправлять почтовые рассылки, вести базу подписчиков, осуществлять информационное сопровождение покупателей, посетителей, с большим набором дополнительных функций. В российском секторе на сегодняшний день самый лучший – Silver MailSystem.
7). Компиляторы электронных книг. Это специальные программы, позволяющие сшить в одну книгу, разрозненные странички Вашего информационного товара. В российском секторе Интернет чаще всего используются два: формата EXE и формата PDF (который почему-то часто называют форматом электронных документов, что технически неграмотно).
8). Браузеры. Инструменты навигации и поиска в Интернет. Так как коммерческая деятельность требует сбора большой информации в Интернет, браузеры играют немаловажную роль в осуществлении успешной деятельности в бизнесе. Наиболее используемыми браузерами являются: Opera и Mozilla.
Ну вот и перечислены самые основные инструменты, необходимые для успешного ведения онлайн бизнеса. Теперь я предлагаю рассмотреть каждый из них более подробно...
(продолжение следует)
Подарокэтого выпуска:
Джо Карбо. Как заработать деньги, будучи ленивым. 538 КбСкачать
Из этой книги Вы узнаете рецепт успеха, проверенный на практике, как развить в себе способности делать деньги, избавиться от плохих черт и усилить позитивы, а также о самом потрясающем бизнесе в мире.