Здравствуйте, уважаемый подписчик!!! На связи Марат Бакиев.
За окном разгар лета, а я сижу в душной комнате и пишу свой первый выпуск рассылки.
Работать, конечно же, не хочется, но что поделаешь… Думаю, схожие чувства одолевают
и вас.
Ну все, с вступлением закончено. Напрягаемся и приступаем к делу. Значит, спрашиваете,
что это за бизнес я вам изучить предлагаю?
Это, заявляю с большим удовольствием, не клики по баннерам, чтение почты или
всякая, извините за выражение, фигня, которая стремительно и довольно успешно
захватывает Рунет, это «вещь» намного более интересная многосторонняя и прибыльная.
“А, все понятно”, -- скажите вы – “Марат предлагает нам заработать на обмене
валют”. И вы будете правы. Стоп!!! Я пошутил!!! Конечно же, нет! Это совсем
другое. И это самое называется «Продажа собственного информационного товара».
Если вы, мой многоуважаемый подписчик, слабак и только можете ныть, пока другие
творят, то просто отпишитесь от данной рассылки. Она предназначена для тех самых,
«других». Да… Оказывается вступление закончилось только сейчас.
Итак, для тех, кто не струсил, не заныл и попросту «не очканул», продолжаю...
Информационный бизнес строится по следующей схеме: идея + небольшой сайт +
раскрутка этого сайта + создание уникального информационного продукта + его
продажа (через раскрученный сайт).
Самым сложным пунктом, на мой взгляд, в этой схеме является пункт 1: «идея».
Теперь давайте поговорим о том, что это за идея, зачем она нужна и, главное,
как ее выбрать.
1. «Что это за идея». В данном случае под словом «идея» понимается совокупность
той материи, которую вы будете предоставлять другим пользователям интернета.
2. «Зачем нужна идея» -- здесь все ясно: чтобы построить в сети свой бизнес,
впрочем идея нужна для развития любого бизнеса, а не только онлайнового.
3. «Как выбрать идею» -- самый сложный пункт, к решению которого нужно подойти
просто супер-пупер-основательно. Здесь могу дать вам, уважаемый подписчик, один
совет: идею нужно порождать в той области, в которой вы являетесь профессионалом,
и вас эта идея реально вдохновляет, будь то управление персоналом, торговля
недвижимостью, выращивание помидоров, строительство скворечников или любой другое
занятие, которое вам нравится и которым интересуются другие.
И, как вы уже, наверное, поняли, в той области, которую вы выберите, нужно
будет… Вот черт, не могу это понятно сформулировать! В общем, говоря простым
языком, вам нужно будет писать статьи, создавать видео или аудио уроки и любыми
иными, известными вам, способами доносить информацию до других людей
Короче говоря, вы все усвоили, осталось только с идеей определиться, а погода
на дворе хорошая, делать ничего не хочется, поэтому вашим, так сказать, домашним
заданием и будет только придумать ее (и, конечно же, хотя бы расплывчато наметить,
как вы будете доносить информацию по этой теме до других людей).
На этом я с вами прощаюсь, увидимся в следующем, августовском, выпуске.
P. S. Только обязательно придумайте идею до 1 августа, потому что, начиная
со следующего выпуска, мы будем практиковаться в создании сайта и изучать дисциплины,
которые для этого необходимы, то есть рассылка будет мультиформатной, но об
этом в следующем выпуске.