Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доход в интернете

  Все выпуски  

Как стать успешным интернет-реализатором


 

 


От автора

Добрый день, уважаемые подписчики!

Это 24 выпуск рассылки,
разосланный 296 подписчикам

Хотите заняться бизнесом в интернете, но не знаете, с чего начать?
Библиотечка бизнесмена к вашим услугам! Сдесь вы найдёте всю необходимую информацию; все наиболее интересные книги, статьи и руководства - к вашим услугам!
Хотите заняться торговлей, но у вас нет товара, нет сайта и нет покупателей?
Аукцион Библиотечки бизнесмена поможет решить вам все эти задачи. На аукционе вы сможете как приобрести, так и продать совершенно любой товар. Вам не нужно будет заботиться о своём сайте и целивых посетителях: всё это у вас будет сразу же после регистрации. Несколько тысяч посетителей в день! К тому же, если захотите, вы сможете не только выставлять лоты, но и пользоваться услугами интернет-магазина, доски объявлений и иными, столь же эффективными и полезными инструментами ведения бизнеса в интернете. И всё это - совершенно бесплатно!
Вас интересует информация по хостингу, созданию сайта, доходу с рекламы на вашем сайте?
Инструментарий бизнесмена поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы!


 


Статья выпуска


                       Аргунов Артём

Как стать успешным интернет-реализатором

Партнёрская программа - один из наиболее распространённых видов заработка в интернете. Условно партнёрские программы можно разделить на три категории: реальные товары, электронные товары и услуги. К числу реальных товаров относится всё, что, приобретя, можно пощупать, подержать в руках. Это и диски с музыкой, фильмами или программами, и различная электроника, бытовая техника, и одежда с обувью, и продукты питания, и косметика, и многое другое, что сегодня можно купить при помощи сети интернет. Электронные товары - это всё то, что можно передать по средствам интернета. Это могут быть музыкальные и видео файлы, электронные книги, программы, фотографии, различные коды, скрипты, шаблоны сайтов и так далее. Все эти товары не осязаемые, их нельзя подержать в руках, пощупать, потрогать. Они как бы есть, и в то же время их как бы нет. И, наконец, услуги, к числу которых относится различная работа, которую можно выполнить, используя персональный компьютер и интернет. Это может быть создание сайта, его оптимизация, раскрутка; написание программ или статей; наполнение форумов, размещение объявлений и многое другое.
Участвовать в партнёрской программе - это значит быть своего рода реализатором. Только не в привычном понимании, без многочасового стояния на рынке или остановке. Интернет-реализатор имеет массу плюсов по отношению к своему реальному коллеге. Ему не нужно целыми днями находиться на улице, истекать потом или дрожать от озноба. Ему достаточно проводить всего несколько часов за монитором своего персонального компьютера или ноутбука, делая это в любое удобное ему время, в любом месте и любой позе. И он также, как и реальный реализатор, продаёт не свой, а чужой товар, и точно также имеет определённый процент прибыли от каждой продажи.
Заниматься реализацией реальных товаров в интернете, конечно же, выгоднее, нежели реализацией электронных товаров или услуг. Тут и доход повыше, и спрос. Да и солидней это. Но и риск тут имеется, причём не малый. Особенно тогда, когда участнику партнёрской программы, основанной на продаже электронной и бытовой технике, предлагают владельцы интернет-магазина не только искать покупателей через интернет, но и общаться с ними по телефону, помогать им заполнять формы заказов на сайте и так далее. К подобной работе, обещающей довольно приличный доход при относительно скромных усилиях, следует относиться с опаской. Соглашаясь сотрудничать с интернет-магазином, вы выступаете перед потенциальным покупателем не только посредником, который всего лишь привёл их в тот или иной магазин, но и его совладельцем, гарантом того, что покупатель, переведя необходимую сумму, в конечном итоге получит то, ради чего он зашёл на сайт магазина, позвонил к вам за консультацией. Вы же не имеете никаких гарантий того, что данный магазин реально существует, что предлагаемые с сайта товары имеются в наличие, что они высылаются покупателям. Может статься так, что вы, сами того не ведая, станете соучастником довольно крупной аферы. Вы можете принять за короткий период времени довольно большое колличество заказов на весьма крупную сумму, при этом не получить ни цента из той суммы, которую вы честно заработаете, но заимев в виде награды десятки и сотни разъярённых покупателей, которые, совершив полную либо частичную предоплату, так и не дождались своих покупок. И вам тогда придется не только выслушивать мало приятные эпитеты в свой адрес, отвечая на массу телефонных звонков, но и общаться с правоохранительными органами, доказывать им, что вы такая же жертва мошенников, как и покупатели, подавшие на вас заявление. Итогом вашей деятельности станет отсутствие дохода, полное разочарование и множество нервотрёпок. Поэтому, дабы избежать столь плачевного финала, следует более тщательно выбирать тот магазин, с которым вы желаете сотрудничать. Перед тем, как соглашаться работать вне интернета, - по телефону или же ещё как-то, - следует убедиться в том, что данный магазин реально существует, что имеются склады с товарами выставленными на сайте, есть соответствующие документы, позволяющие владельцу магазина заниматься торговлей, и так далее. И лишь после того, как вы убедитесь в реальном существовании и магазина, и товаров, можно принимать какое-либо решение, можно пробовать сотрудничать с этим магазином.
При продаже электронного товара всё обстоит совершенно иным образом. Тут всё гораздо проще. Благодаря возможности передачи товара по средствам сети интернет и автоматизации современных сайтов, процесс обмена электронных денег на электронный же товар происходит практически моментально и без участия со стороны продавца. Покупатель заполняет на странице сайта с интернет-магазином форму, указывая своё имя и электронный адрес, переводит со своего кошелька нужную сумму на кошелёк продавца и сразу же получает прямую ссылку на закачку купленного им электронного товара. Здесь, конечно же, тоже возможен обман, но он менее вероятен. Если сайт автоматизирован, то, как правило, подобные сюрпризы не случаются. Другое дело, если на сайте продавца нет автоматизированного магазина, если там просто указан номер кошелька, на который следует перевести надлежащую сумму, после чего написать на и-мэил продавца сообщение с указанием кошелька, с которого были перечислены деньги, и товаром, который следует выслать. Подобный сайт может говорить либо о том, что продавец новичёк, что у него пока ещё слишком мало опыта и средств, чтобы открыть нормальный, автоматизированный интернет-магазин, либо о том, что продавец вовсе и не намерен что-либо высылать покупателю. Поэтому, к таковым магазинам стоит относиться с опаской. Да и вряд ли у таких магазинов будет партнёрская программа, ибо без автоматизации она практически не возможна.
Электронные товары, конечно же, существенно уступают в цене бытовой-и электротехнике. Но их свойство быстрого и не затратного копирования позволяет продавцам отдавать своим партнёрам до половины прибыли. Таким образом, участвуя в партнёрской программе, основанной на продаже электронных товаров, также можно не плохо зарабатывать. При этом не подвергаться особым рискам. Единственное, чем вы в таком случае рискуете, это заработанной вами суммой. Вам попросту могут её не выплатить. Посему следует при первой же возможности проверить своего, так сказать, работодателя на порядочность. Для этого нужно всего лишь вывести первые заработанные деньги. Если это у вас получилось, и деньги поступили на счёт вашего электронного кошелька, значит, владелец магазина - честный человек, и с ним можно продолжать сотрудничество. Однако, не смотря на честность и порядочность владельца магазина, не следует накапливать в своём аккаунте слишком уж большие суммы. Владелец магазина может в любой момент закрыть его, сайт магазина может подвергнуться вирусной атаке, кошелёк владельца магазина может быть взломан или же хостеры по какой-то причине могут отказать владельцу магазина в дальнейшем предоставлении ему дискового пространства. Разное может приключиться, в итоге чего вы рискуете остаться без ваших честно заработанных средств. Выход один: выводить деньги с аккаунта магазина на свой кошелёк при первой же возможности, минимизируя таким образом, все риски.
В партнёрской программе, основанной на продвижении каких-либо услуг, схема аналогичная. Только в роли товара выступает определённая услуга, в связи с чем вы вряд ли сможете рассчитывать на половину прибыли. Ваш вклад в сей процесс всё же существенно меньший, нежели вклад человека или даже группы людей, которые выполняют заказанную работу. Но и в таких партнёрских программах зачастую довольно выгодно принимать участие. Если, скажем, стоимость той или иной услуги оценивается в 100 или 200 долларов, а участнику партнёрской программы даётся 10% - 15%, то за каждого найденного вами заказчика вы получите от 10-ти до 30-ти долларов, - а это уже деньги, ради которых стоит работать.
Но выбирать партнёрскую программу нужно не только с оглядкой на свой финансовый интерес. Вам должен нравится тот товар, который вы собираетесь реализовывать, у вас к нему должна лежать душа. Продавать следует то, что вы сами бы купили. А ещё лучше: перед продажей того или иного
товара, самим его приобрести, и делиться с потенциальными покупателями не шаблонными рекламными материалами, а своими личными впечатлениями. Если ваш потенциальный покупатель увидит, что вы знаете, о чём говорите, что вы с ним честны и откровенны, готовы рассказать не только о достоинствах, но и обо всех недостатках предлагаемого вами товара, то ваши шансы на успешную продажу существенно возрастут.
Выбор партнёрской программы, это, конечно, важная часть дела, но далеко не основная. Вернее будет сказать, не единственная из основных. Это лишь часть залога вашего успеха. После того, как вы определитесь с товаром, который будете реализовывать, вам необходимо будет тщательно продумать вашу стратегию продаж. Участвовать в партнёрской программе не так уж и просто, как то кажется на первый взгляд. Данный вид интернет-бизнеса также требует массы усилий и времени, особенно на первых порах. Получив в своё распоряжение готовый товар, вам нужно будет теперь побороться со своими конкурентами за покупателей. Вы должны не только найти покупателя, но и убедить его в том, что ему следует приобрести тот или иной товар или заказать ту или иную услугу именно у вас, а не у ваших конкурентов. Вы должны предстать в глазах покупателя с более выгодной, более привлекательной стороны, нежели ваши конкуренты, коих в интернете у вас будет очень и очень много.
При регистрации в той или иной партнёрской программе вы получите так называемую реферральную ссылку, которую вам и нужно будет продвигать. Однако, для того, чтобы совершать регулярное и существенное количество продаж, размещения ссылки и краткого рекламного текста на досках объявлений и форумах слишком мало. Вам нужно обзавестись своим сайтом, при этом сделанным не по шаблону, который вам может дать админ интернет-магазина, с которым вы намереваетесь сотрудничать. Ваш сайт должен быть индивидуальным, он должен отличаться от десятков и сотен других, сделанных по шаблонам админов. Не размещайте на сайте полученный от админа рекламный текст. Напишите свой. Поделитесь с посетителями вашего сайта вашим мнением о предлагаемом вами товаре, вашими впечатлениями, мнением и отзывами ваших друзей, знакомых, первых покупателей. Пишите честно и искренне, выставляя на показ не только положительные, но и отрицательные стороны вашего товара. Помните, что у каждого продукта есть как плюсы, так и минусы. И то, что вы не скрываете, а выставляете на показ эти минусы, вам не повредит, а скорее поможет. Ваши потенциальные покупатели проникнутся к вам доверием. Они увидят, что вы порядочный человек, что вы не готовы идти на любые ухищрения, лишь бы продать свой товар, а напротив, рисуете перед покупателем полную и достоверную картину, предоставляя ему возможность самостоятельно сделать окончательный выбор. При таком отношении покупатель будет видеть в вас в первую очередь человека, а не холодную машину, запрограммированную лишь на продажу, причём продажу любой ценой.
Для полного вашего контакта с потенциальным покупателем также необходима обратная связь. И не только на сайте. Гостевой книги или формы обратной связи тут слишком мало. Необходимо создать рассылку, в которой рассказывать её подписчикам о вашем товаре, отвечать на вопросы, пояснять, подсказывать. В рассылке также необходимо свести до минимума публикацию шаблонных рекламных текстов, отдав существенный перевес своим впечатлениям, впечатлениям ваших друзей, знакомых, первых покупателях о предлагаемом вами товаре. И тут также необходимо выставлять на показ все стороны товара, давать наиболее объективную его оценку. Тогда, и только тогда вы сможете рассчитывать на существенную отдачу.
В первое время вам придётся существенно попотеть: нужно будет создать сайт, оптимизировать его, раскрутить, создать и раскрутить рассылку, обзавестись своими подписчиком, своим кругом потенциальных покупателей. Работать нужно будет помногу и регулярно. Но потом, если вы всё будете делать правильно, ваши усилия окупятся. Ваш сайт станет посещаемым, рассылка наберёт достаточное количество подписчиков, заработает так называемое сарафанное радио. Вам останется лишь размещать свежую и актуальную информацию на вашем сайте и в рассылке да общаться с посетителями сайта и подписчика рассылки. На это будет уходить гораздо меньше времени, нежели на работу в самом начале становления вашего интернет-бизнеса, а прибыль ваша напротив будет увеличиваться. Вы заработаете главное: доверие к себе, веру в свои слова со стороны покупателей, и это станет главным залогов вашего успеха, это приобретение сделает всё остальное. А без него вы ничего не добьётесь, без этого вы лишь зря потратите время и интернет-трафик. Ваша основная задача: расположить к себе потенциальных покупателей и заказчиков, убедить их в вашей честности и порядочности. И, если у вас это удастся, то успех вам будет гарантирован. И помните, что любая ложь рано или поздно откроется. Можно легко добиться успеха, введя в заблуждение окружающих, и быстро его потерять; а можно долго и с большими усилиями идти к нему, но, обретя его раз, не выпускать уже никогда. Не обманывайте ваших покупателей, будьте с ними честными даже тогда, когда ваша честность может отвернуть их от вашего товара, ибо, потеряв сегодня одного покупателя, вы завтра обретёте пятерых. Продавайте лишь тот товар, который сами бы купили, не реализуйте то, что сами ни за что бы ни стали покупать. Во время общения с потенциальным покупателем держите себя так, как хотели, чтобы иные покупатели держали себя с вами, обращайте внимание покупателя на те моменты, которые интересуют вас ни как продавца данного товара, а как его покупателя. Как можно чаще ставьте себя на место покупателя, и действуйте исходя из этого. Это и будет залогом вашего успеха, вашей удачей в бизнесе.

30 июня 2008. 


 

Наши проекты


Библиотечка бизнесмена - Литература по ведению и основанию бизнеса

Аукцион Библиотечки бизнесмена - мощный инструмент ведения интернет-бизнеса!

Инструментарий бизнесмена - Всё о бизнесе в Интернете


 

с уважением,
Аргунов Артём

 


В избранное