Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доход в интернете

  Все выпуски  

Выпуск Н8


Путеводитель в мир электронной коммерции

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

     Рад вас приветствовать на страницах нашей рассылки!

 

 

     Сегодня начнём разговор о партнёрских программах. Тема достаточно большая и обширная, посему, думаю, в одном выпуске обо всём не скажешь. Наверное, посвятим ей сразу несколько выпусков рассылки.

 

     А начну с рассказа о моём первом, так сказать, знакомстве с партнёрскими программами. После того, как мною были испробованы букмекерская контора, платные опросы и чтение платных писем, я, не оставшись довольным этими видами заработка, продолжил поиск. Подписался на массу рассылок, посвящённых бизнесу в интернете, начал штудировать разные книги. Наткнулся на сервер Смартреспондер, где и подписался сразу на два десятка миникурсов (подробно об этом поговорим в одном из следующих выпусков рассылки). И возникла у меня идея: создать какой-нибудь тематический сайт, разместив на нём и парочку партнёрских ссылок, подходящих под тематику сайта.

 

     Идея мне понравилась, и я поделился ею с друзьями. Я привлёк их, создав команду. Мы для удобства общения и решения всех текущих вопросов открыли группу на Google. Общаясь уже в группе, пришли к решению, что сайт будет посвящён Украине: история, география, культура, обычаи, кулинария и так далее. Партнёрских программ под подобный проект пока ещё на примете не было, но мы решили сначала создать сайт, наполнить его, немного раскрутить, а уже потом думать о партнёрских программах.

 

     Не думаю, что этот проект увенчался бы успехом, во всяком случае, в своём изначальном виде. Сайт нужно было создавать сразу на платном хостинге, а не на Народе, как то планировалось, и подключать к нему не партнёрскую программу, а рекламного брокера. Но на тот момент я ещё многого не знал. Опыт ведь приходит со временем.

 

     Однако, проект тот, как говорится, так и остался на бумаге. Когда мы уже собирались вплотную заняться созданием сайта, мне попалось на глаза предложение Павла Селёдкина по поводу его партнёрской программы. Меня тогда подкупил его текст, где шла речь о том, что Павел окажет активную помощь всем начинающим, что у каждого партнёра будет свой собственный сайт под каждую из партнёрских программ.

 

     Мне это очень понравилось. Я тутже поделился находкой с друзьями, и мы всё переиграли. Сайт об Украине ушёл на второй план, мы же занялись участием в партнёрской программе Павла Селёдкина. Я зарегистрировался на его сайте (www.selyodkin.ru/shop), связался с самим Павлом, уточнил у него некоторые ньюансы и с дуру взял сразу все девять его проектов. Павел выслал мне описание девяти продуктов, которые нам с ребятами следовало продвигать (электронные и аудио книги), скинул девять шаблонов сайтов. Мы зарегистрировали девять аккаунтов на Народе, подредактировали полученные шаблоны, загрузили их на сервер. "Чего там, - думали, - сложного! Ну, девять сайтов, ну и что? Справимся, делов-то!.." Ан-нет, не так-то всё и просто, как нам казалось изначально!..

 

     Сайты мы создали (одностраничные объявления, на которых находилось описание продукта и ссылка "купить", ведущая на магазин Павла), и даже зарегистрировали их в нескольких поисковиках. Добавили с десяток объявлений на доски объявлений. Начали ждать.

 

     Шло время, а денег всё небыло и небыло. На сайты заходили единицы посетителей, добрая половина из которых, судя по айпи, была роботами, и никто ничего не покупал. Интерес наш к данному проекту начал падать, у нас возникли новые идеи, к реализации которых мы и приступили. Все девять сайтов были предоставлены сами себе. Павел ещё пару раз написал мне, поинтересовался, как идёт дело, дал несколько рекомендаций, и, убедившись в том, что с нас толку никакого не будет, благополучно о нас позабыл. Часть сайтов и до сих пор балтается в сети, другую админы Народа благополучно закрыли, предварительно уведомив нас об этом. На этом всё и кончилось.

 

     Сейчас, конечно, я знаю, в чём была наша ошибка. Их, ошибок, было даже несколько:

 

     1. Не следует брать сходу такое количество сайтов. Следовало послушаться советов того же Павла, взять сначала один или максимум два сайта, раскрутить их до должного уровня, а уже потом браться за остальные. Создание сайта - это лишь малая доля того, что предстоит сделать для того, чтобы сайт стал приносить какой-либо доход. Создать сайт - мало, надо его ещё раскрутить. И тут регистрацией в двух поисковиках да трёх каталогах не обойдёшься. Нужны десятки и сотни этих самых каталогов и поисковиков, да и не только они. А в особенности, если сайт строится на полученных шаблонах, что говорит о том, что таких же сайтов, близнецов и клонов, в сети не меряно, что они есть у всех партнёров. Следовательно, раскручивать их надо с двойным усердием.

 

     2. Не стоит надеяться на то, что в первые же дни после создания сайта пойдут продажи, не стоит быстро сдаваться. Необходимо создавать свою рассылку, набирать подписчиков и уже в рассылке рассказывать им о том продукте, который вы предлагаете. Причём рассказывать людям не со слов других, а делиться своими впечатлениями. Но для этого необходимо самому приобрести тот продукт, который пытаешься продать. При этом сей продукт обязан тебе понравится, иначе толку не будет. Продавать лучше всего то, что тебе самому близко, то, что ты и сам бы взял. Искренность и честность: залог успеха, а фальша - она всегда видна.

 

     3. И всё же лучше избегать шаблонных сайтов. Стоит делать свои сайты, эксклюзивные, отличающиеся от шаблонов. Тогда будет больше шансов на успех.

 

     Но эти выводы я сделал уже после того, как была заброшена партнёрка Павла Селёдкина. И к ней лично я уже не возвращался. Из девяти книг, которые мы пытались продавать, меня действительно интересовала лишь одна. Но в её востребованности я немного сомневаюсь. Во всяком случае, по той цене, по какой её пытается продавать Павел. Да и сегодня эти книги уже не актуальные. Предложений по их покупке уже слишком много. И, наверняка, где-то они есть даже в бесплатном доступе.

 

     Книги, как и иной электронный товар, хороши тем, что не доставляют лишних хлопот с их размножением и доставкой. Достаточно один раз создать или купить электронный товар, загрузить его на сервер, - и всё. Дальше только и знай, что раскручивай сайт да ищи потенциальных покупателей. Но и плох электронный товар тем, что его актуальность довольно быстро уходит в прошлое.

 

     Я вон зимой взял 11 книг, думал, перепродам - и будет прибыль. Книги действительно интересные, и они с правами перепродажи. Но они уже не новые. В сети масса предложений по покупке оных. Я уже полгода их пытаюсь реализовать, но так ни разу и не сделал этого. Даже по сверх низким ценам. Момент упущен. Теперь только в виде бонусов их раздаривать. На это так же следует обращать внимание при выборе партнёрской программы. Товар должен быть свежим и актуальным, иначе, как говорится, игра не стоит свеч.

 

     Вот пока и всё. Надеюсь, что мои выводы кому-то да помогут. А в следующих выпусках рассылки мы ещё вернёмся к данной теме. Я расскажу о тех партнёрских программах, в которых сегодня принимаю участие, которые пока ещё актуальные. Возможно, они заинтересуют и вас, уважаемые подписчики, и вы также пожелаете принять в них участие.

 

 А на сегодня всё. До встречи в следующих выпусках! И, конечно же, пишите, задавайте ваши вопросы, делитесь вашим опытом построения и ведения бизнеса в интернете. Ваши письма направляйте на мой электронный адрес - argunov@bigmir.net. И не забывайте, если вы не желаете, чтобы ваше письмо попало в рассылку, предупредить меня об этом. Во всех остальных случаях я оставляю за собой право процетировать в рассылке те отрывки ваших писем, которые мне показались интересными и полезными.
с уважением,
руководитель проекта
"Твоё дело"
Аргунов Артём

 


В избранное