Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доход в интернете

  Все выпуски  

Выпуск Н6


Путеводитель в мир электронной коммерции

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

     Рад вас приветствовать на страницах нашей рассылки!

 

 

     Наша рассылка была переведена в серебро, в связи с чем существенно возрасло колличество подписчиков, и это не может не радовать. Будем надеяться, что все вновь подписавшиеся также не разочаруются, найдя в выпусках "Путеводителя" хотя бы что-то интересное для себя. Хочу также напомнить, что, если у вас, уважаемые подписчики, есть какие-либо вопросы, то вы можете присылать их на указанный в конце выпуска электронный адрес, и я постараюсь на них ответить. Возможны также варианты публикации ваших материалов или информации о тех проектах, в которых вы участвуете. По этим вопросам также пишите по указанному в конце выпуска адресу. А сейчас я хочу предложить вашему вниманию ещё один мой авторский материал, посвящённый реферальным ссылкам и всему тому, что с ними связано. Надеюсь, будет интересно. 

 

     Пожалуй, каждый, кто так или иначе сталкивался с бизнесом в интернете, прекрасно знает, какое значение для успешного развития бизнеса и появления дополнительных источников прибыли имеют рефералы и реферальные программы. Но, вместе с тем, есть множество пользователей, которых буквально раздражают реферальные ссылки, и они готовы тратить своё время на обрезание оных, лишь бы только лишить прибыли тех, кому принадлежит эта самая ссылка. При этом мало кто задумывается о том, что прибыль эта, которой они лишают одних, переходит к другим, причём не совсем заслуженно. В данной статье я постараюсь наиболее широко раскрыть эту тему, дабы у читателей было полное понимание, того, что такое реферальная программа, и с чем её, как говорится, едят. Итак.

 

     Начнём с того, что реферальная программа и партнёрская программа - это по сути одно и то же. В обоих случаях используется реферальная ссылка, в обоих случаях партнёры или вышестоящие получают определённый процент прибыли. Разница только в том, что партнёрская программа подразумевает продажу чего-либо, какого-то товара или услуги, а реферальная программа приносит доход главным образом за счёт определённых действий со стороны тех, кто зарегистрировался по реферальной ссылке. Например, процент от заработка, полученного рефералом у какого-либо почтового спонсора, или же процент от выигрыша реферала в казино.

 

     К партнёрским программам прибегают не только начинающие интернет-предпринематели, но и довольно серьёзные фирмы. Для них в первую очередь это один из видов рекламы, причём наиболее дееспособной, так как за сравнительно не большую сумму покупается огромное колличество рекламных менеджеров, более чем заинтересованных в успешном процветании того или иного проекта. Это полностью законное деяние, и тут нет ничего криминального.

 

     Участник реферальной или партнёрской программы так же имеет свои выгоды. Помогая раскручивать какой-либо интернет-проект, он получает отличную возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода.

 

     Каждый участник партнёрской или реферальной программы также заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует, только в более скромных размерах.

 

     Разумеется, каждый участник таких программ заинтересован в тиражировании и рекламе своей ссылки, - от этого напрямую зависит весь его бизнес, его доход. Чем меньше он рекламирует свою реферальную ссылку, тем меньшей будет и вероятность того, что он что-то заработает, что у него появятся свои рефералы, работающие уже и на него. Иного пути, нежели активная реклама, у участника партнёрской или реферальной программы нет.

 

     При этом нет ничего зазорного в данном занятии. В партнёрских программах участвуют не только новички интернет-бизнеса, но и так называемые гуру, которые уже построили свой бизнес, заработав на этом довольно не плохие суммы. Тут всё зависит от того, каким образом осуществляется реклама, и что именно она продвигает, какой товар и какие услуги. Есть ведь разрешённые виды рекламы, а есть и запрещённые, как, например, спам; есть реальные и полезные товары, а есть различные виды лохотронов или так называемые пустышки, которые хоть и называются товаром, но, по сути, им не являются. Но всё это уже детали, не имеющие прямого отношения к принципу сотрудничества, заложенного в партнёрских и реферальных программах. Любую полезную вещь можно использовать как с пользой для кого-либо, так и во вред. Тут всё зависит от намерений человека, применяющего тот или иной инструмент, а не от инструмента как такового.

 

     Конечно же, партнёрским и реферальным программам так же досталось от не совсем добросовестных интернет-предпренимателей, из-за чего у некоторых пользователей и вызывают отторжение реферальные ссылки. Многие специально обрезают эти ссылки, лишь после этого проходя по ним. И делают это они напрасно. Ведь всё равно те деньги, которые заложены в партнёрскую и реферальную программу, кто-то получит. И получит их не тот, кто, обрезав ссылку, стал участником какого-либо проекта, миновав своего вышестоящего. На его прибыли это никак не отразится. Его же вышестоящий потеряет какой-то процент, и деньги эти уйдут руководителям проекта, причём уйдут не заслуженно. Ведь тот человек, ссылку которого обрезал пользователь, честно заработал эти деньги, он заинтересовал своим объявлением пользователя, привлёк в проект, он выполнил свою работу. Стоит всё же за это его отблагодарить. Тем более что на финансовом состоянии пользователя, решившего обрезать ссылку, это не отразится никаким образом. Более того, приняв участие в каком-либо проекте, этот же пользователь начнёт также заниматься рекламой, привлекая других участников проекта, он будет зарабатывать тем же образом, что и его вышестоящий. Следовательно, его действия как минимум странные и не совсем корректные. Если же он не решится принимать участие в проекте, то и автор реферальной ссылки, привлёкшей его на сайт проекта, ничего не получит, что опять же ставит под сомнение целесообразность обрезания ссылки. Данные действия можно объяснить лишь тем, что делается это с целью насолить. При этом, так сказать, солящий завтра же оказывается владельцем реферальной ссылки, и уже другие пользователи солят ему. Глупо и совершенно не оправданно.

 

     Как говорит народная мудрость, не стоит рыть другому яму - сам в неё ж и попадёшь. Нужно поступать так, как вы бы хотели, чтобы поступали другие по отношению к вам. Если вы обрезаете чужие ссылки, то и сами не участвуйте в партнёрских и реферальных программах, если же вы намерены в них участвовать или даже планируете запустить свою партнёрскую или реферальную программу, то обрезание чужих ссылок будет выглядеть на этом фоне как минимум странно. А без партнёрских и реферальных программ интернет-бизнес очень трудно построить и развить до желаемого уровня, да и новичкам участие в чужих программах может существенно помочь, ибо они получают возможность получать прибыль от чужих проектов, продавать что-либо, не приобретая это, то есть начинать свой бизнес без вложений.

 

     Источник: "Твоё дело: всё о бизнесе в интернете" (www.tvoyodelo.narod.ru).

 

 А на сегодня всё. До встречи в следующих выпусках! И, конечно же, пишите, задавайте ваши вопросы, делитесь вашим опытом построения и ведения бизнеса в интернете. Ваши письма направляйте на мой электронный адрес - argunov@bigmir.net. И не забывайте, если вы не желаете, чтобы ваше письмо попало в рассылку, предупредить меня об этом. Во всех остальных случаях я оставляю за собой право процетировать в рассылке те отрывки ваших писем, которые мне показались интересными и полезными.
с уважением,
руководитель проекта
"Твоё дело"
Аргунов Артём

 


В избранное