Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай по-другому, действуй по-другому! Выпуск 42


HTML clipboard

 

выпуск  42

Думай по-другому, действуй по-другому!



Шаги к миллиону

Блог под ключ

Бесплатный трафик

ЭлитСофт

E-Terra

Архив

Контакты

 



 


Всем привет!

Есть несогласные с тем, что сегодняшним днем мы предопределяем завтрашний? Каждый поступок, каждое слово, каждая мысль помогают нам в этом. И это справедливо, ИМХО. Чтобы под конец уходящего года можно было распрощаться с действиями, тормозящими развитие потенциала, либо с бездействием, ведущим к тому же результату, хочу ознакомить вас с тремя шагами, сформулированными в книге «Преодоление кармы» Людмилы Вагановой. Может быть, вам более знаком ее псевдоним – Эль Тат.

В 1995 году Людмила основала школу психического и духовного развития "Пирамида", главная цель которой - помочь человеку познать и раскрыть себя. Только познавая и раскрывая свой потенциал, мы осознаем свои задачи, решаем проблемы, выстраиваем свой собственный Путь и приходим к состоянию истинной гармонии.

Ваш выбор и ваше право отнестись ответственно к рекомендациям Эль Тат. Но знайте, что они способствуют построению творческого подхода к жизни:

1. Постоянно наблюдать за своими мыслями и поступками.
2. Стараться держать в голове только те мысли, которые приятны и созидательны.
3. Анализировать каждый свой поступок.
Для этого отвечать себе на вопросы:

∙ Почему и для чего я сделал именно это?
∙ Какую прямую, осознанную цель я преследовал?
∙ Каковы были мои скрытые, бессознательные желания?
∙ Достиг ли я желаемой цели? Если нет, то правилен ли мой поступок?
∙ Приблизился ли я к желаемому?
∙ Не получил ли я обратного результата (отдаляющего меня от желаемого) через свои неправильные действия?
∙ Почему происходят со мной те или иные "случайные" неприятности?
∙ Какие Законы Мироздания я нарушаю?
∙ Что я должен изменить в себе, чтобы стать более гармоничным?
∙ Насколько сильно я нуждаюсь в том, о чем мечтаю?
∙ Достижение желаемого принесет ли моей душе радость нового творчества?
∙ Как я представляю счастье, к которому так сильно стремлюсь?
∙ Каковы мои заветные планы, далекие цели, возвышенные устремления? Хотел бы я чего-то большего ?


Обратите внимание! Акции в Рунете!

Только до 11 декабря действует специальное предложение по построению своего бизнеса от Артема Беляйкина и Ольги Гордиас.

Минимальные вложения в построение бизнеса и максимальная отдача.

Вот что пишет о своих результатах один из наших партнеров:

Мой доход:
Изготовления диска мне обошлось в 20 рублей, реализовал я их по цене 250 рублей.
Чистая прибыль за 2 часа с реализации 11 дисков составила:
230р х 11 = 2530р.
 
Узнайте подробности ПРЕДНОВОГОДНЕГО бизнес-предложения>>>

----------------------

Дисконт на видеокурс "Массовые продажи" заканчивается в четверг 10-го декабря. (то есть в 23:59 в среду)
С четверга цена поднимается вверх почти в два раза.

Резервируя свою копию сегодня вы получаете полную версию "Массовых продаж" со скидкой, которая включает в себя следующее:

1. 4 DVD-диска с основным видеокурсом, в котором вас ждут лучшие практические методики для обеспечивания высоких продаж ваших инфо-продуктов в RU интернете;

2. 70-минутный аудиосеминар "Феномен меткого попадания в нишу", из которого вы узнаете, как создавать такие инфо-продукты, которые продают сами себя;

3. 7-часовой видеокурс "Стратегии эффективного продвижения", который прекрасно дополняет материал в техническом плане и позволит вам разобраться в тех-нюансах максимально быстро;

Зайдите на мини-сайт и сделайте свой заказ сейчас. Вам отправят посылку в течение 48 часов. Новогодние каникулы пройдут с неимоверной пользой для Вашего бизнеса! :)


Люди! Кто мы?
Для врачей мы больные. Для продавцов – покупатели. Для директоров мы рабочие. Для гаишников – водители. А для веб-мастера мы вообще ТРАФИК!

Я надеюсь, здесь все имеют чувство юмора, чтобы понимать, что этот анекдот - не цинизм, а правда жизни и просто шутливая вводная для следующей мысли. Впрочем, это не мысль, а бесспорный факт. И заключается он в следующем: БЕЗ посетителей, того самого пресловутого трафика, существование сайта не имеет ни малейшего смысла. Если сайт задуман для заработка – не будет продаж. Кто их сделает? Если сайт задуман для популяризации чего бы то ни было, для того, чтобы нести в массы какую либо идею, то и в этом случае без посетителей свою задачу он выполнять не сможет.

Вот вам пример для вдохновения! Парень по имени Стив был настолько увлечен кинофильмами, что решил создать собственный сайт, на котором он смог бы разместить свои размышления и описания, понравившихся кинофильмов, общаться с единомышленниками. Он не преследовал цели заработать на своем сайте денег и даже, наоборот, тратил их на свое хобби: покупал новые видеофильмы, тратился на дизайн, поддержку и раскрутку своего сайта. Прошло достаточно времени, его сайт разросся и пополнился интересной и полезной информацией. И вот однажды это детище Стива заметила всемирно известная компания CNN и разместила на своем сайте ссылку на его сайт. В течении 3-х дней посещаемость сайта Стива достигла 400000 посетителей в день и благодаря звучному названию и интересному содержанию больше не опускалась. Вскоре на парня вышла очень солидная фирма и предложила ему продать доменное имя его сайта. Насколько бы он не был увлечен своим хобби, но от суммы в 5 миллионов долларов он не смог отказаться. Сделка состоялась, и доменное имя hollywood.com обрело нового хозяина.

К чему медлить? Начинайте пробовать создавать сайты и блоги. Раскручивайте их через поисковые системы, доски объявлений, каталоги и рейтинги, форумы, обмениваясь ссылками, почтовые рассылки, с помощью вирусного маркетинга.

Кстати, поисковой оптимизации сайтов бесплатно обучают в E-terra. В Рунете же хорошо зарекомендовали себя курсы "Секреты юзабилити и конверсии" и "Мастер-план по раскрутке сайта".
 

Когда-то давным-давно, я написала для своих партнеров книги о вирусном маркетинге и досках объявлений. Если интересно, пишите, дам ссылки.


В блокнот!

Будущее принадлежит тем, кто видит возможности прежде, чем они станут очевидными.

Джон Скалли, бывший генеральный директор фирмы Рерsi и компьютерной фирмы Аррlе


Рекомендую скачать полезный бесплатный информационный лист, который выпустила создатель клуба бизнес-леди Women_Lab Дарья Рейнер: “Как максимально упростить создание своего бизнеса и начать получать доход быстрее?”

В нем изложены "запретные" бизнес-ходы, которые помогут Вам начать бизнес проще и быстрее.

Скачать его можно по этой ссылке: http://blog.stanuspeshnoy.com/index.php/2009/11/16/info/

Вы узнаете:

- почему юные пользователи Интернета создают свои прибыльные бизнесы во много раз быстрее, чем вы;

- что приводит к созданию бизнеса, а что, наоборот,уводит далеко от него;

- почему начинающие предприниматели умеют хорошо тратить, но не зарабатывать;

- на чем действительно нужно сосредоточиться, а что отмести как лишнюю трату времени и сил.


Как писать короткие, но интересные посты в свой блог?

Михаил Груздев

Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Я просто следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно».

Итак, Вы ведёте блог или несколько блогов.

Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать, знаком каждому блогеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.

А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв происходит, когда соединяется несоединимое!

И вот Вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов: «А вы знаете, какая связь между…». И дальше на несколько предложений самый скучающий читатель будет читать пост из простого любопытства. А Вы сможете дальше развивать тему.

Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!

И вот появился сначала короткий пост в три строчки. Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»?» Сам пост:

«Максимом…
Хайремом Максимом.
Изобретателем.
Продолжение следует…».

Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и написал статью с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера в журнале «ШколаЖизни.ру»: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»? Максимом…»

Итак, к чему это я? А, о пользе совмещения несовместимого.

Гугль и Яндекс даёт нам огромное поле деятельности. К примеру, у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И это только очевидная связь.

Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше. Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных (и не очень) фактов о связи авто и вело…».

А неочевидные связи Вы можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5-10 фактов не один месяц, а то и годы. Итак, преимущества такого вида «постописания».

1. Повышение Вашей общей эрудиции.
2. Вам не нужно что-то изобретать, надо лишь исправно «гуглить Интернет» и красочно расписывать необычные факты.
3. Если фактов набирается много, это могут быть темы отдельных постов, следовательно, Вы избавляетесь от творческого застоя.
4. Вы получите на свой блог ссылки по ключевым словам, которые никогда не использовали в своём блоге. И благодарных читателей тоже.
5. И просто Вам самим после того, как втянетесь в эту игру, будет интересно изучать что-нибудь новое и необычное. Хотя, наверное, я повторяю п.1.


А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один, и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.

1. Ваших читателей может просто не заинтересовать связь между предметами и явлениями, которые Вы описали в посте.
2. Читатели могут эту связь не увидеть, если Вы её чётко не обозначите.


Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс "Как написать статью за 15 минут и продать за 15 долларов". (Ссылка будет в выпадающем окне)
 


Сегодня для вас есть новость - всем новостям новость!

Вы, наверное, знаете, что 24-25 октября 2009 года, в Москве состоялась Первая Международная Конференция по инфобизнесу "MasterInfoBiz", на которой блестяще выступила великолепная семерка лидеров инфобизнеса Рунета:
Дмитрий Смакотин
Азамат Ушанов
Павел Берестнев
Сергей Жуковский
Макс Хигер
Александр Доценко
Юсуф Губайдуллин.

На этой конференции, впервые в истории, была показана вся "кухня" информационного бизнеса от А до Я!

Мало того, 26 октября, эта же семерка мастеров, провела VIP-семинар, где в стилистике реалити-шоу, был создан реальный инфопродукт от начала до конца.

И на сегодняшний день выпущено два видеофильма.
Первый о конференции "MasterInfoBiz" (24-25 октября). Второй о VIP-семинаре (26 октября).

Здесь КОНФЕРЕНЦИЯ "MasterInfoBiz" (4DVD+2CD) + "MasterInfoBiz" VIP-семинар

У вас есть шанс увидеть все своими глазами, изучить тайны мастеров инфобизнеса и применить это на практике!

Всех покупателей фильмов ждет невероятное количество бонусов от семерки!


Здесь можно вводить-выводить электронные валюты на карты VISA, ПриватБанка, карты других банков.

 

Всего доброго! Здоровья вам и удачи в бизнесе:) До скорой встречи.
Елена Чувашева.


В избранное