Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 901, 14.02.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику
СТАТЬИ:
Программа лояльности — важнейший элемент CRM-маркетинга. Но как рассчитать рентабельность? Рассказывает эксперт
Коммуникационная стратегия: каким компаниям она действительно нужна и как ее реализовать (с примерами)
ФОРУМ:
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Wildberries запустил страхование товаров для селлеров и выкатил на продажу автомобили с пробегом. Тем временем товары Lamoda теперь продаются через Яндекс Маркет.

Переходим к лог сти е и доставке. Ozon пытается взыскать 5,5 млрд рублей с владельца сгоревшего склада в Истре. Инвесторы в прошлом году вложили в постройку складов 228 миллиардов рублей — чего эксперты ждут от 2025-го?

К другим новостям.
12 Storeez вышел на рынок Кувейта. А Яндекс Доставку возг лави л человек с опытом работы в "Магните" и Delivery Club.

О том, за что ГАИ изъяло сотни электровелосипедов у московских курьеров, как рассчитать рентабельность программы лояльности и каким компаниям нужна коммуникационная стратегия, читайте по ссылкам ниже. 



Также напоминаем, что 27-28 февраля состоится конференция "Селлеры и маркетплейсы — 2025", которую мы, "Оборот.ру", проводим в кластере "Ломоносов" в Москве.

Мероприятие предназначено для опытных селлеров, которые торгуют на маркетплейсах более 2-х лет.

40+ эксклюзивных практических докладов, решения для сложных и наболевших задач, лайфхаки и атмосфера нетворкинга. Все спикеры — это представители крупных селлеров, производителей и брендов, активно растущих благодаря продажам на площадках.

Если зарегистрироваться до 15 февраля, то можно получить скидку до 30%! Переходите по ссылке и выводите свой бизнес в топ!


НОВОСТИ

Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия. >>>

Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
Пока эта опция доступна только в Москве и Петербурге. По данным площадки 14 февраля спрос на цветы увеличивается в 15 раз, а 8 марта — в 30 раз. Наибольшей популярностью в праздники пользуются монобукеты из роз и тюльпанов >>>

Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику
Офлайн-ритейлеры считают, что онлайн-площадки незаконно выигрывают конкуренцию, давая скидки на смартфоны селлеров за свой счет. И поэтому маркетплейсы начали доминировать на рынке электроники. Что ответили представители ecommerce на эти обвинения и что считают эксперты? >>>


СТАТЬИ

Программа лояльности — важнейший элемент CRM-маркетинга. Но как рассчитать рентабельность? Рассказывает эксперт
Программа лояльности настолько важна, что для успешного внедрения и управления часто требуется выделить отдельного специалиста в команде. Это необходимо, ведь у программы своя уникальная экономика и бизнес-логика, которую нужно учитывать.

Как создать первую версию программы лояльности, которая не снизит маржинальность продукта, будет приносить прибыль и окупит затраты на привлечение клиентов.
Коммуникационная стратегия: каким компаниям она действительно нужна и как ее реализовать (с примерами)
Коммуникационная стратегия — объемный документ, который пылится на полке маркетолога, или же инструмент для решения ваших бизнес-целей? Как разработать стратегию, которая будет эффективной? Делится стратег коммуникационного агентства FPR Анастасия Березницкая.

Березницкая Анастасия


ФОРУМ

ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение
Автоархивацию  отменят? Это ведь тоже  принуждение .
Sergey L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное