Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 898, 24.01.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России
"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки
Где государство разрешит летать тяжелым беспилотникам "Почта России" в ближайшие 3 года? И сколько стоят их услуги?
На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
СТАТЬИ:
С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год: обзор изменений в правилах площадок
Как российским селлерам выйти на маркетплейсы Вьетнама. Мифы и реальность
5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя
ФОРУМ:
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России - обсуждение
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки? - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей, а также без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены. Тем временем Яндекс Маркет поменял структуру каталога товаров и опубликовал новые тарифы на услуги.

Переходим к логистике и доставке. Ozon с февраля отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ. Также маркетплейс отправляет помогать в пункты выдачи добровольцев из числа офисных сотрудников. А "Дикси" откр вае в Москве первый даркстор — где он находится и как быстро оттуда привозят заказы?

К другим новостям. Минпромторг хочет ввести автоматические штрафы для продавцов на базе "Честного знака", а владельцы рынка "Садовод" запустили сеть продуктовых магазин ов с доставкой и оптовыми ПВЗ для ресторанов.

На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян, с какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год и где государство разрешит летать тяжелым беспилотникам "Почта России", читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей
Это специальный статус, который будут получать пользователи, регулярно пишущие интересные и полезные отзывы. Ozon сам выберет первых "топ-авторов", но также можно будет подать заявку на участие >>>

Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения
В этом месяце случилась целая волна задержек платежей, в которых обвиняют почти всех крупных игроков рынка маркетплейсов. Пострадавшие – прежде всего продавцы и операторы ПВЗ. Но уже есть претензии и со стороны наемных работников. >>>

Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России
Предупреждения на карточке товара, вменяемые цены только для региона "Россия", и завышенные - для всех остальных, отправка заведомо не того изделия за границу - на что только не идут продавцы, чтобы как-то минимизировать эту проблему >>>

"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки
Там появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем - и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей. "Авито" запомнит эти данные, и их можно применять в качестве фильтров при каждом поиске таких вещей. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену >>>

Где государство разрешит летать тяжелым беспилотникам "Почта России" в ближайшие 3 года? И сколько стоят их услуги?
Цель эксперимента - проверить, насколько БПЛА подходят для доставки в сложных условиях. В проекте участвуют более 20 компаний, включая производителей и разработчиков дронов. Сколько стоит доставка груза таким образом? >>>

На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
Wildberries - безусловный лидер опросов. А вот дальше есть любопытные моменты. Вообще, при выборе места для онлайн-покупок пользователи чаще всего смотрят именно на цены, а про качество товаров 2/3 не вспоминают >>>


СТАТЬИ

С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год: обзор изменений в правилах площадок
Новый год — время перемен и для маркетплейсов. Какие изменения в личном кабинете продавца, тарифах и интерфейсе площадок уже успели произойти в 2025 году? Разбираемся вместе с экспертом

Ларин Антон

Как российским селлерам выйти на маркетплейсы Вьетнама. Мифы и реальность
Почему именно ЮВА и Вьетнам? Кому подойдут вьетнамские маркетплейсы, а кому — нет. Сколько нужно для старта и как отстроиться от конкурентов? Что с рекламой и продвижением? Обо всем этом и не только — читайте в статье

Васенин Дмитрий

5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя
Когда бизнес ищет новые точки роста и выходит на маркетплейсы, компания может создать конкуренцию собственному каналу продаж и потерять клиентов. Выход есть — CRM-маркетинг. Он поможет усилить продажи и клиентский сервис интернет-магазина, а еще обеспечит диверсификацию бизнесу.

ФОРУМ

Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России - обсуждение
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для всех - интересно для кого же может не сработать запрет правообладателя? А ну да ну да для "серовозов", которых так любят покрывать маркетплейсы

Другой вопрос, что сам правообладатель может быть не заинтересован в таких ограничениях и просто не выдаст такой запрет
Андрей Королев

Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Все просто. ОЗОН не только комиссионер, он еще и активно продает СВОИ товары. ОЗОНу давно не интересны селлеры, они постепенно выжимаются с площадки, особенно те, кто не хочет торговать по FBO.

Та же история с внедрением функционала с возвратом товара по FBS на их склады. Если помните, опцию подключили насильно, и часть возвратов автоматически ушла им на склад. Некоторые товары были потеряны. Я до сих пор, например, не могу найти свой товар, хотя он числится на складе, но уже не числится в остатках, а заявки на его вывоз неоднократно аннулируются без объяснения причин. Поддержка же отказывается искать товар в индивидуальном порядке, ссылаясь на изменение в оферте, что ОЗОН не обязан больше заниматься этим вопросом.

Ровно до тех пор, пока маркетплейсам не запретят торговать своим товаром, вакханалия будет продолжаться. И левый селлер никогда не получит те же условия, на которых торгуется товар маркетплейса.
Андрей Пасынков

Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки? - обсуждение
Началось.  А "звоночки" один за другим - сначала график выплат передвинули в позапрошлом году, теперь "технические сбои" начались...
Елена З.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное