Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 887, 02.11.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров?
Ozon убирает тариф FBS, зависящий от количества отправлений. Почему все рады?
Курьеров на электросамокатах и велосипедах заставят покупать полисы страхования ответственности перед пешеходами
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция «Электронная торговля-2024»
"ГазпромШан" или "ГазпромМаг"? Выяснилось, кому "Ашан" хочет продать все свои магазины в России
СТАТЬИ:
Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и отрицательные. Алгоритм из 5 шагов и варианты ответов
Маркировка китайских товаров для маркетплейсов: какие категории подлежат маркировке, нюансы при импорте и порядок работы с площадками
Как Lamoda с помощью виртуальных сервисов связи ускорила время закрытия большого числа вакансий. Кейс
ФОРУМ:
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Wildberries запускает площадку для закупок предпринимателями, а также тестирует новый дизайн карточек товара для одежды и обуви. А Ozon сокращает срок возврата товаров — что поменяетс я?

Переходим к логистике и доставке. Ozon увеличил число курьеров на 50% и добавил больше миллиона квадратных метров складов перед высоким сезоном. При этом склады маркетплейсов (и Ozona в том числе) все равно переполнены, и распродажи находятся под угрозой.

"Почта России" хочет запретить мелким компаниям доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов. Тем временем Яндекс Лавка продала первую франшизу на открытие дарксторов в целой области

К другим новостям. Оборот сервисов электронной коммерции "Яндекса" вырос в 1,5 раза. А Grow Food возвращается в регионы — в каких городах будет работать? 

О том, кому "Ашан" хочет продать все свои магазины в России, как отвечать на позитивные и негативные отзывы клиентов и почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров?
Этот маркетплейс передумал безоговорочно принимать плату за заказы при получении посылки. Будет сделано исключение только для одной категории, но в целом покупателям опять придется вносить деньги за покупки на Ozon авансом >>>

Ozon убирает тариф FBS, зависящий от количества отправлений. Почему все рады?
Этот маркетплейс с 5 ноября отменяет тарификацию FBS, основанную на числе отправлений, и переходит на фиксированные ставки. Об этом пока не объявлено официально, но служба поддержки уже поделилась информацией с селлерами >>>

Курьеров на электросамокатах и велосипедах заставят покупать полисы страхования ответственности перед пешеходами
В парламенте предлагают обязать курьеров на самокатах и велосипедах оформлять договор страхования гражданской ответственности перед пешеходами. Законопроект уже внесен в Госдуму >>>

Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция «Электронная торговля-2024»
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. >>>

"ГазпромШан" или "ГазпромМаг"? Выяснилось, кому "Ашан" хочет продать все свои магазины в России
Было с десяток желающих приобрести их активы в РФ. Но имя наиболее вероятного покупателя нас удивило. Это не "Лента" и не "Магнит", которых изначально называли в качестве фаворитов. И даже не X5 Group. Магазины скорее всего купит Газпромбанк >>>


СТАТЬИ

Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и отрицательные. Алгоритм из 5 шагов и варианты ответов
По статистике, 94% пользователей при выборе товара читают комментарии других людей. Эксперты компании Mindbox вместе с «Петрович» и Synergetic рассказывают, как компании выстроить работу с отзывами, чтобы сформировать устойчивую и положительную репутацию бренда и увеличить количество продаж
Маркировка китайских товаров для маркетплейсов: какие категории подлежат маркировке, нюансы при импорте и порядок работы с площадками
Маркировка — это индивидуальный знак товара, который наносится в виде штрихкода Data Matrix (Код Дата Матрикс). Маркировка позволяет проверить подлинность товара, а также проследить путь продукции от производителя до магазина.

Какие нюансы есть при маркировке товаров из Китая? Как с маркировкой импортной продукции работают маркетплейсы?
Как Lamoda с помощью виртуальных сервисов связи ускорила время закрытия большого числа вакансий. Кейс
Реорганизовать процессы найма удалось после того, как подразделение рекрутмента Lamoda подключили к единой цифровой экосистеме телефонии. Эксперты компании «Телфин» рассказывают, как проходило внедрение облачных цифровых сервисов и к каким результатам привело.

ФОРУМ

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Я как покупатель и как продавец по системе FBS удивлю Вас, наверное. Товар по этой схеме доставляет ОЗОН! И я как покупатель вижу, что товар отгружен вовремя, а потом Озон начинает извиняться, что доставка задерживается на 1 день, потом еще на 1... И мне как продавцу покупатели периодически пишут - почему задерживается доставка? Приходится каждый раз писать, что я всегда отгружаю заказы вовремя, а дальнейшая доставка, и тем более задержки, зависит только от Озона! Уже всем надоело писать, что у них проблемы с логистикой, продавцов за заде ржку отгрузки штрафуют, почему не выплачивают компенсацию, когда задержка по их вине, и покупатели отказываются от заказа? У меня самая частая причина невыкупа - долгая доставка, и я еще плачу за то, что товар катается туда/сюда! Зная эту систему, сама никогда не отказываюсь от товара из-за задержки.
Гала С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное