Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 883, 04.10.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Что будет в программе «Электронной торговли-2024» для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
Кто вышел в финал премии «Большой Оборот-2024»?
Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
СТАТЬИ:
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать
Баннерная реклама на маркетплейсах: какие категории продвигаются чаще всего, какие бренды лидируют в закупке и что учесть при планировании кампании
ФОРУМ:
Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов. Wildberries утверждает, что за месяц предотвратил 90 тысяч фейковых заказов. А на китайских маркетплейсах покупателям в прямом смысле предлагают мусор — но зачем? 

Переходим к логистике и доставке. Wildberries открывает ПВЗ на базе почтовых отделений. Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек — где работает услуга? Тем временем "ВсеИнструменты.ру" вывели на полную мощность новый распределительный центр в индустриальном парке "PNK Парк Чашниково". 

К другим новостям. Минэкономразвития представил законопроект о маркетплейсах, сервисах доставок и агрегаторах такси. А "М.Видео-Эльдорадо" запустила подписку "М. Комбо" — что туда входит и сколько она стоит?
 
О том, какие категории продвигаются на маркетплейсах с помощью баннерной рекламы чаще всего, как избежать распространенных ошибок клиентского сервиса и какой процент россиян покупают одежду и обувь онлайн, читайте по ссылкам ниже. 
 
 
Также напоминаем, что уже через неделю (10-11 октября) состоится 20-я юбилейная конференция "Электронная торговля"! 
 
120 реальных кейсов в 7 тематических параллельных потоках. Докладчики — руководители успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. А в конце второго дня пройдет вручение премии "Большой Оборот".
 
До 5 октября действуют скидки до 22%! Регистрируйтесь и прокачайте свой бизнес! 

 


НОВОСТИ

Что будет в программе «Электронной торговли-2024» для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке. >>>

Кто вышел в финал премии «Большой Оборот-2024»?
Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии «Большой Оборот-2024» уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено по 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании. >>>

Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?
Флагман отечественного ритейла приобрел у основателей чайной компании "Май" площадку по оптовой продаже продуктов питания и теперь интегрирует ее с одним из своих новых розничных бизнесов >>>

77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу >>>


СТАТЬИ

Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать
Какие ошибки в процессе улучшения качества клиентского опыта может совершить бизнес и как их избежать — на примере российских и зарубежных кейсов показала Мария Бар-Бирюкова, директор департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
Баннерная реклама на маркетплейсах: какие категории продвигаются чаще всего, какие бренды лидируют в закупке и что учесть при планировании кампании
На эффективность баннерной рекламы влияет множество факторов — от действий конкурентов до категории товара и сезона. В Easy Commerce проанализировали баннерную активность на маркетплейсах и собрали данные, которые помогут настраивать кампании с опорой на цифры.

ФОРУМ

Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus - обсуждение
Ребята, я с вами! У меня очень интересная история. Оформила пробный период, никаких уведомлений, что он заканчивается и хотите ли оформить платную подписку мне не приходило. Мне начисляли самостоятельно с июня по август, а потом также самостоятельно решили ее отключить. У меня есть скрины, как я интересуюсь условиями пробного периода и могу сделать распечатку всех писем от озон. 
Оксана А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное