Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 882, 27.09.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Началось голосование за доклады в «Свободную секцию» на ЭТ-2024
2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
Электроника до конца года подорожает на 10-15%, одежда - еще больше
Wildberries утверждает, что готовятся новые нападения на их офисы
Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества
Wildberries займется автоматизацией чужих складов
Вы спите? А мы покупаем! Россияне часто делают онлайн-заказы вечером и ночью, это важно знать рекламодателям
СТАТЬИ:
Как магазин электроники и техники добавил 70 тысяч товаров в видеодополнения Яндекса и получил на 15% больше конверсий в Директе. Кейс
Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс
ФОРУМ:
Услышали глас селлеров? Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров для продавцов - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов.
В топ-менеджмент Wildberries пришли выходцы из "Яндекса", "Авито", НСПК и авиакомпании S7. Селлер получил у Wildberries 1,5% стоимости сгоревших в Шушарах товаров и отсудил все остальное.
 
Переходим к логистике и доставке. В 2026 году порог беспошлинного ввоза товаров онлайн-торговли могут снизить до 100 евро. Wildberries займется автоматизацией чужих складов. Тем временем Lamoda начала доставлять заказы в ПВЗ Яндекс Маркета.

К другим новостям. СТМ "Яндекса" стал отдельным бизнесом. А российских магазинов косметики в Казахстане становится все больше.
 
О том, какие китайские товары пользуются наибольшей популярностью в России и насколько к концу года может подорожать электроника и одежда, читайте по ссылкам ниже. 
 
 
Также напоминаем, что 10-11 октября состоится 20-я юбилейная конференция "Электронная торговля"! 
 
120 реальных кейсов в 7 тематических параллельных потоках. Докладчики — руководители успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. А в конце второго дня пройдет вручение премии "Большой Оборот".
 
До 28 сентября действуют скидки до 24%! Регистрируйтесь и прокачайте свой бизнес! 
 

 


НОВОСТИ

Началось голосование за доклады в «Свободную секцию» на ЭТ-2024
Организаторы «Электронной торговли-2024», запустили голосование, в котором делегаты и посетители сайта конференции выбирают самые интересные доклады для «Cвободной секции». Это единственная секция в программе ЭТ-2024, доклады в которую отбираются не Программным комитетом, а на основе предпочтений аудитории. >>>

2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Пока что подано 5 исков, ожидается, что всего их будет 30. Тем, кто согласился, "Кухня на районе" выплатила 3 миллиона рублей на всех. Разумеется, очень многих такие суммы не устраивают >>>

Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
Много лет китайские товары ассоциировались у россиян только с некачественными подделками под бренды либо с дешевой мелочью. Но свежие опросы показывают совершенно другую картину >>>

Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
Доставка с возможностью примерки и частичного выкупа уже доступна в 600 городах. До конца 2024 года программа охватит еще 200 населенных пунктов, и включит в себя крупнейшие мегаполисы России >>>

Электроника до конца года подорожает на 10-15%, одежда - еще больше
Дальневосточный ритейлер DNS рассказал о ситуации на рынке БТиЭ в России и спрогнозировал развитие ситуации до конца года. Компании, работающие с другими товарами - еще больше >>>

Wildberries утверждает, что готовятся новые нападения на их офисы
Служба безопасности фиолетового маркетплейса заявляет, что передала в полицию сведения, о подготовке некими лицами, "действующими в интересах Бакальчука", новых нападений на офисы компании в ближайшие 6 дней >>>

Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества
Под давлением чиновников ритейлер вынужден был внести не самые приятные приятные для себя изменения в оферту: он согласен принимать назад проданные через интернет товары, даже если к ним нет претензий по качеству. >>>

Wildberries займется автоматизацией чужих складов
Фиолетовый маркетплейс предлагает услуги автоматизации складов сторонним бизнесам (в том числе другим маркетплейсам). В список услуг входит также строительство логистических объектов "под ключ", проектирование мезонинов и стеллажных конструкций, а также другие решения для логистики

>>>

Вы спите? А мы покупаем! Россияне часто делают онлайн-заказы вечером и ночью, это важно знать рекламодателям
64% россиян совершают покупки вечером и ночью, стало известно из исследования Мегамаркета и Rambler&Co. Тогда у них и свободного времени больше, и психологически им комфортнее. Рекламодателям важно это знать, чтобы эффективнее размещать объявления >>>


СТАТЬИ

Как магазин электроники и техники добавил 70 тысяч товаров в видеодополнения Яндекса и получил на 15% больше конверсий в Директе. Кейс
Перед крупным магазином по продаже электроники и бытовой техники встала задача увеличить рост узнаваемости бренда и привлечь новую аудиторию. Ситуация осложнялась наличием более 100 аккаунтов, многоуровневой структурой: по категориям, товарам, каналу, ГЕО-признаку и другим.
Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс
Магазин запчастей всю работу по закупке, упаковке, сборке и отгрузке товаров на маркетплейс выполнял самостоятельно. При этом отслеживать актуальные данные, новости и механики вовремя не получалось. Также отсутствовала возможность изучать особенности работы с внутренним продвижением.

ФОРУМ

Услышали глас селлеров? Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров для продавцов - обсуждение
У нас категория товаров, которые можно поставлять только на определенные склады и ни один не принимает по стоимости ниже х8 и это в лучшем случае. И это если смотреть на поставки вплоть до 2х недель вперед. А дальше - просто нет приема. И с такой ситуацией уже второй раз сталкиваемся. Первый раз повезло, поймали окно, тут же уже неделю сижу и жду - бесполезно, минимум х8, до х20.... Как работать-то, если даже заблаговременно, как советуют, поставку не запланировать???
Владислав С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное