Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 875, 09.08.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Почему российские маркетплейсы теперь растут в два раза медленнее? И что по этому поводу надо делать селлерам?
Зумеры на маркетплейсах: часто бродят по карточкам товаров просто так, обожают Wildberries, помнят "Юлмарт" и чаще всего покупают одежду
СТАТЬИ:
Электронная товарная накладная: особенности, проблемы при оформлении, ответственность за нарушения
3PL-логистика: что это такое, как производителям и торговым компаниям выбрать оператора

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов.
Wildberries и Russ ищут офис под размещение объединенной команды. Также WB разрешил селлерам ставить теги в карточках товара. А Ozon запустил маркетплейс в Азербайджане.

Переходим к ло гист ике и доставке. Wildberries взял в субаренду у "ВсеИнструменты.ру" почти половину огромного склада в Зеленограде. Оzon собрался строить большой склад в Калуге за чужие деньги. Тем временем Яндекс Лавка открыла первый продуктовый магазин — где он находится и как выглядит? 

К д ругим новостям. Сервисам BPNL хотят запретить повышать первоначальную цену товара. А Sokolov думает привлечь на IPO 15 млрд рублей в 2025 году.

О том, почему российские маркетплейсы теперь растут в два раза медленнее, как выбрать 3pl-оператора и как себя ведут зумеры на маркетплейсах, читайте по ссылкам ниже.

НОВОСТИ

Почему российские маркетплейсы теперь растут в два раза медленнее? И что по этому поводу надо делать селлерам?
В 2023 году средняя российская семья тратила на маркетплейсах около 6,7 тысяч рублей в месяц. Если бы обороты и дальше хотя бы удваивались каждый год, то к 2028г. эта цифра превысила бы 100 тысяч рублей, что невозможно >>>

Зумеры на маркетплейсах: часто бродят по карточкам товаров просто так, обожают Wildberries, помнят "Юлмарт" и чаще всего покупают одежду
Институт "Анкетолог" вместе с компанией Mediacom.Expert опросил представителей поколения Z и узнал об их потребительских практиках на ключевых российских ecommerce-площадках. И обнаружил много интересных нюансов >>>


СТАТЬИ

Электронная товарная накладная: особенности, проблемы при оформлении, ответственность за нарушения
Приход в практику электронного документооборота коснулся и порядка оформления товарных накладных, что существенно облегчает торговые взаимодействия. Что нужно знать об электронной накладной и как не ошибиться в оформлении, рассказывает юрист.

Васильева Александра

3PL-логистика: что это такое, как производителям и торговым компаниям выбрать оператора
Складская и транспортная логистика — «core» бизнес для 3PL-операторов, что позволяет им замещать собственную логистическую инфраструктуру производителей и ритейлеров. В статье поговорим о том, как устроена 3PL-логистика, следует ли разделять понятия «3PL» и «фулфилмент», и как не ошибиться в выборе партнера.

Смирнов Евгений



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное