Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 791, 16.12.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Сбер предложил маркетплейсам меняться данными пользователей. Что думают площадки?
Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
Персонал части ПВЗ Wildberries заранее протестует - они боятся, что перед Новым Годом им увеличат рабочий день
По каким правилам Ozon все же позволит продавать дешевые товары на FBO по всей России?
Кому и за сколько Оzon сдал свой лишний московский офис?
СТАТЬИ:
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, почему так популярен и как считать эффективность
7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж. Как обработать всех новых и не потерять существующих клиентов
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
ФОРУМ:
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение
Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию" - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Ozon запустил рекомендательный сервис ПВЗ для клиентов и систему по созданию программ лояльности для бизнеса. Тем временем Wildberries открыл маркетплейс услуг на своем сайте

Переходим к лог стике и доставке. Wildberries отменил начисленные штрафы за логистику, Яндекс Маркет готов привозить обычные и экспресс-заказы еще быстрее за доплату, а россияне из YallaMarket запустили собственный сервис доставки в Дубае

К другим новостям. Группа "М.Вид ео-Э ьдорадо" решила окончательно объединить сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео", но пока в качестве эксперимента. Тем временем Qiwi становится крупным игроком рынка интернет-маркетинга.

О том, каков путь покупателя в онлайн-торговле, кому и за сколько Оzon сдал свой лишний московский офис и как рассчитывать экономический эффект от инфлюэнс-маркетинга, читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

Сбер предложил маркетплейсам меняться данными пользователей. Что думают площадки?
Банки, маркетплейсы и операторы мобильной связи могут открыть друг другу данные пользователей для обмена информацией. И не только. Речь, по сути, идет о дистанционном взаимодействии человека со любыми бизнесами >>>

Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
Маркетплейс интегрировал в мобильное приложение покупателя целый пакет новых функций. С его помощью можно контролировать, настраивать (и, с некоторыми ограничениями, менять) параметры почти любого заказа >>>

0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг >>>

Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
Маркетплейс заявил, что провёл замеры и, как оказалось, почти все селлеры указали правильные размеры. Отменены доплаты за некорректные габариты в новом отчете с 05.12.2022 по 11.12.2022. Ура? >>>

Персонал части ПВЗ Wildberries заранее протестует - они боятся, что перед Новым Годом им увеличат рабочий день
Впрочем, официально о подобных намерениях маркетплейс не заявлял - но год назад сотрудники узнали о них за сутки до праздника, и, опасаясь повторения ситуации, запустили флешмоб >>>

По каким правилам Ozon все же позволит продавать дешевые товары на FBO по всей России?
Больше других повезло продавцам из Самары, Нижнего Новгорода, Твери и Санкт-Петербурга. Рассказываем вам, что и куда теперь возят, для каких регионов и товаров сделаны исключения >>>

Кому и за сколько Оzon сдал свой лишний московский офис?
Площадка приглянулась крупной госкомпании. Эксперты допускают, что стоимость аренды была даже выше средних ставок по рынку. Вспоминаем, откуда у маркетплейса лишние офисы и рассказываем, что знаем про эту сделку >>>


СТАТЬИ

Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, почему так популярен и как считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса.

Салиева Лейла

7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж. Как обработать всех новых и не потерять существующих клиентов
Виртуальные АТС имеют множество полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контактные центры интернет-магазинов или служб доставки в пиковые периоды. Каким должно быть голосовое приветствие, как работать с очередностью обращений, как обрабатывать пропущенные звонки и что дает интеграция АТС с CRM-системой — на эти и другие вопросы отвечают эксперты компании "Телфин".
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке

ФОРУМ

Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Это не позиционируется как штраф. Это завышенный тариф на логистику. Скорее всего это они не вернут, если только вы не докажете, что такая завышенная логистика была применена не правомерно! Если очень большая сумма получилась, то можно попробовать через арбитражный суд вернуть.
Natalia Н.

Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
Олег Хан

Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию" - обсуждение
Как в анекдоте "Не прокатило". Не хотят рассказать, на каком основании они доначислили эти сотни тысяч и миллионы рублей, если их не было вовсе?
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное