Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 780, 30.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Премия "Большой Оборот — 2022": список финалистов
Маркетплейсы - драйвер роста! МойСклад назвал ТОП-10 регионов РФ, где бизнес растет быстрее всего (и не Москва там в лидерах)
11 тысяч заказов в минуту! Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу"
СТАТЬИ:
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Как и за счет чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся условиях. Кейс Audiomania
Пять принципов клиентского сервиса, которые нужно было внедрить еще вчера
Рынок онлайн-торговли в сфере С2С в России: популярные товарные категории, география продаж, способы доставки
ФОРУМ:
Возникла проблема с Сбермегамаркетом

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.
 
Начинаем с маркетплейсов. В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ. Также маркетплейс изменил условия ежедневных выплат в пользу продавцов. Тем временем селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары комплектами с общей скидкой.

Перех дим к доставке и логистике. "Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку. Яндекс Маркет открыл новые склады в Ростове-на-Дону и запустил транзит из четырех городов в свой логистический хаб в Самаре. А "Тинькофф" все-таки вышел на рынок доставки еды.

К другим новостям. Один из руководителей российского Google перешел в "Авито", а гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров".
 
О том, какими должны быть транзакционные рассылки, в каких регионах бизнес растет быстрее всего и какие принципы клиентского сервиса нужно внедрять магазину, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Премия "Большой Оборот — 2022": список финалистов
Первый этап голосования в Премии "Большой Оборот — 2022" завершён. Оргкомитет отобрал финалистов по номинациям: по 8 компаний-ритейлеров и по 3 представителя сервиса. Список финалистов — уже на сайте >>>

Маркетплейсы - драйвер роста! МойСклад назвал ТОП-10 регионов РФ, где бизнес растет быстрее всего (и не Москва там в лидерах)
С начала этого непростого года дела у небольших фирм и ИП из Тулы, Татарстана и Башкирии шли лучше, чем в Москве, Петербурге и райцентрах вокруг обеих столиц. А есть регионы, где все сложно. Обязательно гляньте рейтинг, который составил МойСклад >>>

11 тысяч заказов в минуту! Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу"
Её задача, по словам организаторов, состояла в том, чтобы подготовить селлеров и покупателей к крупнейшей глобальной акции, которая традиционно проходит в ноябре. Получилось ли? Кажется, вполне. Смотрим на цифры >>>


СТАТЬИ

Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления
Как и за счет чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся условиях. Кейс Audiomania
В основу статьи лёг доклад, который представил директор по маркетингу Audiomania Сергей Безверхий на конференции “Электронная торговля” в 2021 году
Пять принципов клиентского сервиса, которые нужно было внедрить еще вчера
Принципы взаимодействия с клиентами, каналы продаж и тренды в обслуживании за последние пару лет значительно изменились. Что должен учитывать в своей стратегии бизнес, чтобы соответствовать актуальным ожиданиям клиентов?
Рынок онлайн-торговли в сфере С2С в России: популярные товарные категории, география продаж, способы доставки
Data Insight совместно с "Авито" провели очередное ежегодное исследование рынка онлайн-торговли в сфере С2С в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.

ФОРУМ

Возникла проблема с Сбермегамаркетом
Здравствуйте!
Возникла проблема с Сбермегамаркетом. Отправили заказ, который состоял из двух вещей, но упакован был в одном место. Заказ клиент отменил, товар вернулся к нам, но уже не в полном составе.
К сожалению, мы не успели в двухдневный срок предоставить все данные по отгрузки заказа, и нам Сбермегамаркет отказал в нашей претензии. Мы не просим у Сбермегамаркет деньги за товар, мы хотим лишь разобраться, куда делся товар. Сбермегамаркет нам никаких данных не предоставляет, ссылается на свои правила, и выяснять куда делся товар не хочет. Может у кого был такой подобный случай, расскажите как решился.
Андрей Васильев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное