Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 773, 12.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Китайское нашествие" и удивительные показатели Apple - что нового мы узнали о продажах смартфонов в России из отчета МТС?
Куда устремился "СберМегаМаркет"? Он открыл новые пункты приема отправлений еще в трех регионах РФ
Российский рынок электронной коммерции: что у нас покупают через Интернет, на какую сумму и какие регионы в лидерах
Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику?
Так что, в итоге, происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне?
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
Какая часть заказов российского ecom'а приходится на Wildberries и Ozon?
СТАТЬИ:
Что изменилось в законодательстве за три месяца: маркетплейсы, продажа лекарств, доски объявлений
8 новых технологий, которые уже меняют электронную торговлю по всему миру
"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру
Вынужденный переход на российский софт для управления логистикой: так ли это просто и как с ним справляются компании
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
ФОРУМ:
Где найти управу на Wildberries
Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 
 
Практически все новости на этой неделе связаны с маркетплейсами. 
 
В среду вечером Ozon рассказал, что происходит на сгоревшем складе: вывезли 100 фур товара, работников склада распределяют по другим объектам, двое госпитализированных были выписаны почти сразу, но о судьбе двух других сотрудников по-прежнему нет новостей. Заявление руководства маркетплейса по дальнейшим шагам — в нашей новости. Также внешние эксперты уточнили данн е о атериальном ущербе

Продолжаем тему маркетплейсов. Площадки вышли на борьбу с контрафактом. Ozon, "Яндекс Маркет" и Wildberries начали обмениваться данными о продажах контрафактных товаров. Также Wildberries в августе запустит новый сервис, который защитит правообладателей от недобросовестных действий других cеллеров, а покупателей — от поддельной продукции.
 
Wildberries ввел новый тариф на возвратную доставку крупногабарита и в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров. А селлеры Ozon смогут сдавать товары прямо в ПВЗ

Тем временем Правительство Московской области решило компенсировать расхо ды б знеса на маркетплейсах. Но не всем и не все. 
 
К другим новостям. В Миницифры раскритиковали скандальный законопроект о едином операторе цифровой рекламы. А бывший директор Gett в России возглавил нового конкурента "Яндекс Такси". 
 
 
О том, почему у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику, что происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне и какая часть заказов российского ecom'а приходится на крупные маркетплейсы, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

"Китайское нашествие" и удивительные показатели Apple - что нового мы узнали о продажах смартфонов в России из отчета МТС?
В России в июле было продано 2,3 млн смартфонов на сумму 36,7 млрд руб. Больше всего таких гаджетов продали Xiaomi и Realme, вместе они заняли больше половины рынка. Но Apple смогла нас удивить >>>

Куда устремился "СберМегаМаркет"? Он открыл новые пункты приема отправлений еще в трех регионах РФ
Очередные точки логистической сети сберовского маркетплейса открыты в Нижнем Новгороде, Самарской области и Саратове. Подробности о режиме их работы и точном местоположении - в нашем материале >>>

Российский рынок электронной коммерции: что у нас покупают через Интернет, на какую сумму и какие регионы в лидерах
В I полугодии 2022г. доля ecommerce в выручке отечественной розницы увеличилась до 11,2% (в прошлом году было 8,8%). Рассказываем, какие товары входят в ТОП-10, где, помимо Москвы, хорошо идут онлайн-продажи и чего ждать в будущем >>>

Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия
Житель Орла отсудил у продавца Exist.ru деньги за сломавшийся радиатор. Помогло ему в этом местное Управление Роспотребнадзора. Нежелание продавца исполнять гарантийные обязательства обошлось ему в 2,5 раза больше стоимости новой детали >>>

Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику?
По словам селлеров, повышение случилось без предупреждения, и многие продавцы даже не знают, что их товар сейчас продается в убыток. После обсуждения они пришли к выводу, что теперь многие товары маркетплейс записал в крупногабарит - даже детские лопатки >>>

Так что, в итоге, происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне?
Сама компания утверждает, что просто поменяла бизнес-модель в этих странах. Теперь она предлагает заказчикам IT-решения, позволяющие управлять доставкой. В Париже сервис в прежнем виде проработал год, в Лондоне - 9 месяцев >>>

Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
Даша Зарыковская, хозяйка уже ставшего знаменитым магазина "Мам, купи", обнаружила, что у нее товары стоимостью до 99 рублей плохо продаются. Она зашла на сайт маркетплейса как покупатель и обнаружила причину >>>

Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
Хозяйка магазина "Мам купи" Дарья Зарыковская сообщила, что ей возвращена сумма, ранее списанная за чужой долг. Произошло это буквально на следующий день после того, как 4 августа арбитражный суд Московской области принял ее иск к маркетплейсу >>>

Какая часть заказов российского ecom'а приходится на Wildberries и Ozon?
Нет, полного контроля над российским рынком они пока не получили. Но тенденция такая, что и совсем невозможным подобное развитие событий уже назвать нельзя

>>>


СТАТЬИ

Что изменилось в законодательстве за три месяца: маркетплейсы, продажа лекарств, доски объявлений
После предыдущего обзора законодательных изменений накопились новые инициативы. Давайте их рассмотрим.

Васильева Александра

8 новых технологий, которые уже меняют электронную торговлю по всему миру
AR, BNPL, метавселенная — модные слова, за которыми стоят тенденции, которые уже вошли в мир ecommerce. Или может, войдут, в ближайшее время. Какие-то современные технологии могут уже сейчас принести пользу интернет-магазину, а какие-то — можно просто подержать в поле зрения.
"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру
13-14 октября 2022 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний. Что запланировано в программе "Электронной торговли — 2022"?
Вынужденный переход на российский софт для управления логистикой: так ли это просто и как с ним справляются компании
Многие российские компании и ранее использовали отечественные программы для транспортной логистики, однако есть и те, которые вынуждены переходить на них в связи с уходом с российского рынка таких IT-гигантов, как SAP или Oracle. Но так ли хороши отечественные аналоги зарубежных продуктов? И в чем сложности перехода?
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь.

Талызин Дмитрий


ФОРУМ

Где найти управу на Wildberries
Мария З.:

После ввода ВБ платных возвратов началось....
То грязное пришло, то поцарапанное и т.д.
Это еще цветочки. Хуже когда на пунктах выдачи откровенно потрошат невыкупы и набивают упаковки разным домашним хламом, а затем на возврат.    
Яков Пузырев

Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение
Живу на крайнем севере. На данный момент (10.08.22) доставка в мой город стоит 500 рублей. Хотя месяц назад всё было бесплатно. Что происходит у них там????? Ещё надо 100500 подписей собрать или что?????????
Оливия К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное