Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 753, 25.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Виноват McDonald’s! Почему X5 Group закрыл свой агрегатор доставки еды “Около”
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. Кто на очереди?
В Латвии решили аннулировать регистрацию "Яндекс.Такси". Что не понравилось национальному регулятору?
СТАТЬИ:
Double opt-in: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Логистика в ecommerce в 2021 году: подводим итоги. Популярные каналы доставки, крупные игроки, ожидания покупателей, организация процессов
Какие изменения в налоговой сфере уже произошли в 2022 году. И как они могут отразиться на онлайн-торговле
ФОРУМ:
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
СДЭК - упал.

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

По традиции начинаем с маркетплейсов. С ними на этой неделе связано много новостей. 
 
Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" обратились в Правительство РФ с просьбой поддержать отечественную онлайн-торговлю. О каких именно льготах идет речь? В свою очередь, продавцы попросили маркетплейсы снизить бумажный документооборот из-за высокой стоимости бумаги

Ozon обновил рекламу товар в в оиске, а также добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя. Тем временем "Яндекс.Маркет" разрешит продавцам одежды торговать с комиссией 1 рубль за каждый проданный товар.

В среду AliExpress Россия начал большую мартовскую распродажу, которая продлится до 1 апре ля. Также маркетплейс планирует закрыть третью крупнейшую сделку на рынке складов, арендовав логистический парк на востоке Подмосковья

Переходим к логистике и доставке. Россияне начали экономить на готовой еде. Насколько сильно упал спрос на доставку блюд?

Во вторник произошла крупная утечка данных пользователей сервиса "Яндекс.Еды". Что именно оказалось в публичном пространстве и что говорит сервис? 

Сбербанк и VK собираются продать "Кухню на районе". В то же время Краснодарский сервис доставки Broniboy привлек полмиллиарда рублей инвестиций

К другим новостям. Центробанк временно ограничил размер эквайринга для социально значимых товаров и услуг, а российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку


О том, какие изменения в налоговом законодательстве уже произошли в 2022 году, зачем нужно внедрять двухэтапное подверждение подписки на рассылки и почему X5 закрыл свой агрегатор доставки еды "Около", читайте по ссылкам ниже.  

НОВОСТИ

Виноват McDonald’s! Почему X5 Group закрыл свой агрегатор доставки еды “Около”
Розничный холдинг наконец решил не конкурировать с Яндекс.Едой и Delivery Club, проект окончательно закрыт. Но от клиентской базы никто в X5 отказываться не собирается >>>

Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
До 4 апреля сохраняется обязательная предоплата для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY. А вот что будет с корректировкой индекса качества? Многие продавцы пишут, что не понимают >>>

Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
Главный российский маркетплейс запустил крупнейший логистический объект в столице Удмуртии. Площадь - 3000 квадратных метров. Работать он будет круглосуточно и без выходных >>>

Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. Кто на очереди?
Ведомство посчитало, что новые условия в договоре, ущемляют права потребителя, так как ему нельзя навязывать дополнительные платные работы и услуги. Компания не согласилась и начала борьбу в судах >>>

В Латвии решили аннулировать регистрацию "Яндекс.Такси". Что не понравилось национальному регулятору?
С 23 марта перевозчики больше не смогут использовать мобильное приложение Yandex Go, а сервис больше не сможет предоставлять услуги на территории Латвии. Ведомство готовит запрос о блокировке мобильного приложения и сайта >>>


СТАТЬИ

Double opt-in: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Double opt-in или DOI — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье

Вольнов Филипп

Логистика в ecommerce в 2021 году: подводим итоги. Популярные каналы доставки, крупные игроки, ожидания покупателей, организация процессов
Каким был логистический рынок в сфере ecommerce в прошлом году, какие каналы доставки были наиболее востребованными, кто из игроков отправлял больше всего товаров, чего прежде всего ждут покупатели. На эти и другие вопросы ответили аналитики агентства Data Insight.
Какие изменения в налоговой сфере уже произошли в 2022 году. И как они могут отразиться на онлайн-торговле
В 2022 году основные направления регулирования налогообложения, очевидно, будут сосредоточены в направлении смягчения экономического кризиса. Кроме того, проводится несколько заметных экспериментов по содержанию и форме налогообложения.

Васильева Александра


ФОРУМ

Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
А все другие бизнесы не нужно поддерживать? Только их???

Может, пусть маркетплейсы поднимут цены до нормального уровня и перестанут демпинговать, станут жить по средствам, а не как "западные страны" в долг
Игорь И.

СДЭК - упал.
Сегодня наблюдаем проблемы в работе СДЭК: сайт и приложение не работают. Клиенты не могут получить заказы. СДЭК обещает исправить ситуацию в течение нескольких часов.
Очень похоже на то, что было в Боксберри вчера.
Даниил В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное