Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 748, 18.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции
"Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли
За счет чего у "Яндекса" растут нерекламные доходы, а годовая выручка достигла 356 млрд рублей?
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир SOKOLOV удвоил выручку?
СТАТЬИ:
ОКВЭД для торговли на маркетплейсах: что это, как выбрать, добавить и изменить. Отвечаем на основные вопросы
Частые ошибки при работе с "Яндекс.Маркетом": какие они и как их избежать
О чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса. Кейс металлургического комбината
ФОРУМ:
"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты" - обсуждение
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! 
 
Конец рабочей недели — время для традиционного новостного дайджеста! 
 
Начнем с маркетплейсов. "Яндекс.Маркет" решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов. Тем временем Wildberries вышел на рынок Узбекистана

Кадровые изменения. Лев Хасис уходит с поста зампреда Сбербанка, но остается в структуре "Сбера". Также стало извес тно, что компанию "Эвотор" покидает PR-директор Людмила Игнатьева.

К другим новостям. По данным АКИТ, объем интернет-продаж в России за 2021 год превысил 3,6 трлн рублей. Минпромторг планирует ввести обязательную маркировку для электроники, игрушек и товаров для творчества. А на белорусс о-по льской границе дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение


О том, за счет чего у "Яндекса" растут нерекламные доходы, о чем важно помнить при создании B2B-площадки и как правильно выбрать ОКВЭД для торговли на маркетплейсе, читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции
Федеральный почтовый оператор занимает примерно 20–25% рынка доставки в отрасли электронной коммерции. Об этом рассказал директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками компании Гавриил Навроцкий >>>

"Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
Сеть запустила в российской столице совершенно новый для себя формат. Гибридный даркстор - это торговый зал, где расположены товары + и склад для сбора заказов. Для курьеров сделан отдельный вход, чтобы они не мешали покупателям >>>

ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли
Что ждёт гостей выставки на ECOM Expo'22 и почему тема этого года — новая реальность для ecommerce? >>>

За счет чего у "Яндекса" растут нерекламные доходы, а годовая выручка достигла 356 млрд рублей?
Компания представил хороший финансовый отчет за 2021 год. Общая выручка в 2021 году выросла на 54% по сравнению с прошлым. Но этот бизнес все меньше можно назвать IT-гигантом, все большую роль играют транспорт и торговля >>>

Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
У маркетплейса "Яндекса" очень непростые времена: изменения в топ-менеджменте, стремительный рост Ozon и Wildberries, обострение конкуренции не только за клиента, но и за необходимые для работы ресурсы. Но отчетность этого бизнеса акционеров скорее порадует >>>

Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир SOKOLOV удвоил выручку?
За прошлый год розничные покупатели заказали украшений на 12 млрд рублей, почти половину объема производства. Какая доля приходится на онлайн, как делится выручка между сайтом и приложением, какие необычные технологии сработали >>>


СТАТЬИ

ОКВЭД для торговли на маркетплейсах: что это, как выбрать, добавить и изменить. Отвечаем на основные вопросы
Прежде чем начать торговать на маркетплейсах, предпринимателю нужно много предусмотреть. В частности, указать подходящий код ОКВЭД при регистрации ИП или ООО. В статье расскажем, что такое ОКВЭД и как с ним работать.

Васильева Александра

Частые ошибки при работе с "Яндекс.Маркетом": какие они и как их избежать
Что это за ошибки? Какие у них последствия и сколько будет стоить их исправление? Почему одни продавцы получают скачок продаж в первый же месяц, а другие тратят много сил на старт, а потом разочаровываются? Рассказывает руководитель отдела рекламы BodySite Эльдар Курманов.

Курманов Эльдар

О чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса. Кейс металлургического комбината
Разумеется, B2B-маркетплейс имеет важные особенности, которые отличают его от B2C-площадки. В статье расскажем, о чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса на примере кейса Магнитогорского металлургического комбината.

Михайлов Сергей


ФОРУМ

"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты" - обсуждение
Отличная новость, очень нравится это магазин.
Злата Ф.

Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение
Они могут порвать рынок молочки. Достаточно начать продавать натуральное молоко с молочных комбинатов. Ну с них обычно закупают даноны и прочие. С девизом - Сегодняшнее молоко. Все просто. Всегда сегодняшнее молоко. В магазинах одно УГ продается долгоиграющее.
Сергей Александров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное