Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 740, 10.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Курьерские службы просят у Собянина 15 минут
Ozon открыл службу доставки и ПВЗ для детей
Delivery Club раздаст 10 млн рублей курьерам-студентам
Роскомнадзор снял блокировку с маркетплейса Etsy
СТАТЬИ:
Что нового появилось в правилах Wildberries в 2021 году. И чего ждать в следующем
Коронавирусные ограничения как форс-мажор: обзор решений судов по наиболее частым спорам
Как "Черная пятница-2021" повлияла на логистику. И как компании справляются с нагрузками. Круглый стол с экспертами
ФОРУМ:
"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение
Работа с китаем

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики!  
 
Пришло время подвести итоги рабочей недели! 
 
Очень много новостей в этот раз связано с Wildberries. Начнем с того, что компания объявила о начале сотрудничества с российским бизнесом в рамках открытия партнерских логистических центров. Также маркетплейс совместно с банком ВТБ запускает новую систему платежных сервисов VTB Pay. Кроме того, Wildberries не уде отменять оплату обратной логистики для продавцов, если за нее взяли деньги с покупателя

И еще одна новость непосредственно про Татьяну Бакальчук: владелица маркетплейса опередила всех миллиардеров мира по темпу роста состояния. 

К другим новостям. Громкое событие произошло в среду: в Санкт-Петербурге задержали совладельца "Юлмарта" и сети "Рив Гош" Августа Мейера вместе с супр угой Инной

Переходим к логистике. Почти рождественская по своей доброте история: курьеры Delivery искали и нашли потерявшегося ребенка. Тем временем "Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии, а в Евросоюзе собрались перевести курьеров и водителей т кси в категорию штатных сотрудников

И международная панорама: Alibaba Group делит свой ecommerce на две компании, а Amazon получил рекордный штраф.
 
 
О том, как компании справляются с нагрузками на логистику в период распродаж, чего ожидать в правилах Wildberries в 2022 году и какие льготы просит для московских курьеров Ассоциация курьерских служб, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Курьерские службы просят у Собянина 15 минут
Ассоциация курьерских служб обратилась к мэру Москвы с просьбой ввести льготы для курьерского автотранспорта. А просит она немало: бесплатную парковку на 15 мину и использование полос для общественного транспорта. Это не всё >>>

Ozon открыл службу доставки и ПВЗ для детей
Юные посетители научатся клеить этикетки со штрих-кодами и данными получателей на упаковки с заказами, вносить информацию о посылках в электронную базу компании. В ПВЗ, который является точной копией реального предприятия, детям объяснят, как выдать заказ, как помочь распаковать коробки, как принять возврат >>>

Delivery Club раздаст 10 млн рублей курьерам-студентам
Сервис запустил стипендиальную программу для студентов вузов и колледжей, которые подрабатывают в доставке. Рассказываем, кому конкретно и на каких условиях будут доступны эти деньги. И сколько заплатят каждому такому студенту >>>

Роскомнадзор снял блокировку с маркетплейса Etsy
Роскомнадзор снял ограничение на работу в РФ крупнейшей международной площадки для товаров ручной работы, сообщили в пресс-службе ведомства. Его функционирование Октябрьский районный суд Тамбова запретил 2 декабря >>>


СТАТЬИ

Что нового появилось в правилах Wildberries в 2021 году. И чего ждать в следующем
Wildberries — маркетплейс, который никогда не стоит на месте. За 2021 год у ритейлера произошло много событий и изменений, которые коснулись как продавцов, так и покупателей. В этой статье мы расскажем, что нового случилось на Wildberries за последний год, а также поговорим о том, чего ждать продавцам на WB в 2022 году.

Строкань Владлен

Коронавирусные ограничения как форс-мажор: обзор решений судов по наиболее частым спорам
Полтора года назад мы рассказывали о том, какие ситуации, возникшие вследствие коронавирусных ограничений, Верховный суд РФ трактует как форс-мажор. За это время появилось множество решений судов.

Неустойки по договорам, просрочки поставки и платежей, очередные и внеочередные проверки — как суды трактуют споры по этим вопросам в условиях ограничений. Отвечает юрист

Васильева Александра

Как "Черная пятница-2021" повлияла на логистику. И как компании справляются с нагрузками. Круглый стол с экспертами
"Черная пятница" осталась позади, и пора подводить итоги. Как компании справляются с увеличением нагрузки на сотрудников и складские системы во время больших распродаж? Как меняется время доставки и объемы отправок? Какие еще возникают трудности? Для получения ответов на эти и другие вопросы мы обратились к экспертам в сфере логистики.

ФОРУМ

"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение
Поддерживаю коллег-селлеров в данном случаи. Сами от этого очень страдаем. Часто приходят аж фейковые заказы (подставные телефоны, адреса эл. почты и т.п.) и это потенциальный возврат. Также по системе ДБС часто клиенты не забирают заказы, а нам-поставщикам минус рейтинг из-за "опоздания в доставке", хотя со свей стороны обязательства все мы выполнили - то есть клиент не забирает заказ, а система распознает его как задержка в доставке.
Очень надеемся, что коллеги с Яндекс-маркета присутствовав мера для решения данной проблемы. 
По нашему видению предлагаем отгружать заказы только после предоплаты, и если покупатель безоснованно отказался от заказа или не забрал его, то с предоплаты списывается сумма за доставку, по аналогии с Вайлдбериз.
Гияс Х.

Работа с китаем
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто работал или работает с Китаем? Как документацию оформляете, что с сертификатами на товар?
Юлия З.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное