Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 719, 16.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
До 11 тысяч заказов в день. Как работает и что развозит сервис "Есть!" от AliExpress
Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Готовятся изменения в закон: стать самозанятым можно будет прямо на маркетплейсах
Facebook открывает свой "Маркетплейс" в России
СТАТЬИ:
Куда движется SEO: тенденции, анализ и прогноз развития
Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
Как компании из сегмента HoReCa масштабироваться в интернет-ритейл: 5 основных правил
ФОРУМ:
Запрос документов на Ozone
Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! 
 
Еще одна неделя походит к концу, а поэтому пришло время для традиционного новостного обзора. 
 
Wildberries начал работать с ресторанами. Разбираемся, на каких условиях. Другая новость о маркетплейсе разочаровала продавцов: потребитель подал в суд на площадку, но к ответственности привлекли селлера.  
 
Ozon обещает смягчить правила модерации товарных карточек. Что изменится? А "Яндекс.Маркет" разрешил продавать товары, подлежащие маркировке в системе "Честный знак", всем своим партнерам
 
Внешний вид поисковой выдачи немного изменится: "Яндекс" решил пустить в колдунщики всех желающих
 
Уходящая рабочая неделя, как и предыдущая, оказалась щедрой на кадровые новости. Игорь Овсиенко стал директором по логистике "Ленты". "Магнит" назначил Андрея Лукашевича директором по электронной коммерции. А Татьяна Полякова перешла из "М.Видео-Эльдорадо" в "Тинькофф банк".
 

О том, что чаще всего развозит сервис "Есть!" от AliExpress, куда движется SEO и что интересного в маркетплейсе от Facebook, читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас >>>

До 11 тысяч заказов в день. Как работает и что развозит сервис "Есть!" от AliExpress
Российско-китайский маркетплейс раскрыл результаты первых месяцев работы своего проекта по экспресс-доставке продуктов питания и других товаров повседневного спроса. Что там чаще всего заказывают и как часто? >>>

Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
Маркетплейс открыл новые возможности для поставщиков из Казахстана. Раньше главным способом выхода на эту площадку было создание фирмы в России, теперь можно обойтись без этого >>>

В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара >>>

Готовятся изменения в закон: стать самозанятым можно будет прямо на маркетплейсах
Новый партнер маркетплейса сможет зарегистрироваться в налоговой службе (ФНС) как самозанятый непосредственно на торговой площадке. Правительство готовит такие поправки к закону, и по этому поводу запрашивает мнения участников рынка >>>

Facebook открывает свой "Маркетплейс" в России
C2C-платформа пока не имеет такого функционала, который развили отечественные аналоги-классифайды. На уже можно можно найти и купить конкретные товары, просматривать категории предметов, продуктов или услуг >>>


СТАТЬИ

Куда движется SEO: тенденции, анализ и прогноз развития
В какую сторону движется развитие поисковой оптимизации прямо сейчас? Какие тренды набирают обороты и, скорее всего, станут must have в ближайшие год-два? Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова проанализировали тенденции развития поискового продвижения.
Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
О том, какие данные самые важные в анализе digital-каналов и как правильно выстраивать систему цифрового маркетинга, нам расскажет эксперт компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина

Шумилкина Анна

Как компании из сегмента HoReCa масштабироваться в интернет-ритейл: 5 основных правил
О пути захода в маркетплейсы и торговые сети, а также о правилах, соблюдение которых помогло удерживаться на плаву в период освоения маркетплейсов, рассказывает генеральный директор ГК "Тамаки" Андрей Белянин.

Белянин Андрей


ФОРУМ

Запрос документов на Ozone
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Кто работает на тороговой площадке Ozon, может сталкивался с такой же ситуацией. Пришел запрос о предоставлении документов на товар (договор, сертификат и т.д.) Как быть в такой ситуации? Насколько я понимаю, может пожаловаться на товар абсолютно любой покупатель и у вас будут запрошены документы, обычно наверно этим инструментом пользуются конкуренты. Все бы ничего, но насколько я понял, то тот, кто пожаловался может ознакомиться с этими документами, соответственно он узнает где я покупаю товар (м оего поставщика), неприятная ситтуация. Я просто не так давно начал торговать на маркетплейсах, был бы очень признателен за совет опытных людей. Заранее всем спасибо.
Валерий Иванов

Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение
Вот именно по этой причине я и перестал работать с Wildberries. Они всё делают за счет поставщиков. Даже скидки делают принудительно на товар не согласовав.
Евгений Толмачев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное