Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Главные события мира ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 684, 30.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне
Путин: Налогам - отсрочку, проверкам - отмену, карантину - не бывать!
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Курьеров уже не хватает. Куда они делись и что делать?
Центробанк начал проверку агрегаторов платежей
СТАТЬИ:
Ecommerce-Хэллоуин в США: самые страшные товары, возражения психиатров и поиск конфет в дополненной реальности
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок
Онлайн-торговля на стримах: почему это выгодно, какие перспективы в России и причем тут геймеры
Как коллтрекинг может помочь бизнесу не терять клиентов
«Электронная торговля-2020»: уроки мобилизации и надежда на рост

ОТ АВТОРА

Доброй пятницы, уважаемые читатели! Неделя принесла много нового, о чем мы и спешим вам рассказать в сегодняшней рассылке!

Новости маркетплейсов 
Власть и ecommerce
Онлайн-продажи
Международная панорама

НОВОСТИ

Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне
На товары из данной категории в онлайне пользователи тратятся в 1,4 раза больше, однако покупки делают реже. Разбираемся в мотивах поведения потребителей: что подталкивает людей принят решение о такой покупке, а что наоборот - останавливает >>>

Путин: Налогам - отсрочку, проверкам - отмену, карантину - не бывать!
В связи с второй волной эпидемии коронавируса российские власти решили продлить меры поддержки для малого и среднего бизнеса. Так для предприятий из пострадавших сфер бизнеса будет на три месяца продлена отсрочка по налоговым взносам
>>>

60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента" >>>

Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Консолидированная выручка сервиса в третьем квартале этого года выросла на 58% и составила 18,6 млрд рублей, число поездок – на 24%, Я.Драйв набрал 28% к своему обороту. Что еще происходит в бизнесе Яндекса? >>>

"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
Как при таких требованиях госоператору сохранить выручку и клиентскую базу? За счет чего он рассчитывает выйти в плюс по итогам года? Ведь рынок за этот год изменился очень сильно: трансграничных посылок стало значительно меньше, а ожидания получателей вот такие >>>

"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Правда, не живыми деньгами, а только скидками на рекламу. Предприниматели смогут вернуть часть средств, потраченных на продвижение в этой соцсети своих товаров и сообществ, и снова вложить их в продвижение >>>

Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Маркетплейс будет сообщать продавцам, какой конкретно брак нашли в продукции. Кроме того, селлеры смогут решать судьбу возвращенного товара - утилизировать его или же снова выставить на продажу. Раскрываем детали >>>

Курьеров уже не хватает. Куда они делись и что делать?
Почему сейчас возник дефицит такого персонала и как эту проблему решить? Эксперты видят три ключевых решения, каждое из которых можно применить в комбинации с другими вариантами >>>

Центробанк начал проверку агрегаторов платежей
Регулятора интересуют лицензии, наличие иностранных бенефециаров, оборот и данные о количестве субагентов, а также: есть ли возможность у агрегатора немедленно прекращать операции какого-либо предприятия, подключенного к системе >>>


СТАТЬИ

Ecommerce-Хэллоуин в США: самые страшные товары, возражения психиатров и поиск конфет в дополненной реальности
В условиях пандемии COVID-19 как продажи аксессуаров к Хэллоуину, так и сами мероприятия переместились в Интернет. Что предпринимают американские ритейлеры, чтобы в достаточной степени привлечь и напугать клиентов? И что у них покупают в итоге?
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Необходимо дать клиенту выбор вариантов оплаты. Не стремиться увеличить долю онлайн-платежей, а увеличивать продажи! И вы, как большинство российских бизнесов, скорее всего не знаете всех возможностей, которые вам доступны в этой сфере
Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок
Контент в социальных сетях решает много задач. Чтобы действия не были хаотичными, нужна контент-стратегия

Хрипунова Маргарита

Онлайн-торговля на стримах: почему это выгодно, какие перспективы в России и причем тут геймеры
В последние годы в мире онлайн-продажи через стримы активно набирают обороты. А как с этим дела в России? О потенциале стриминга в ecommerce рассказывает Илья Кирик, основатель телемагазина Shopping Live.

Кирик Илья

Как коллтрекинг может помочь бизнесу не терять клиентов
Поговорим про инструмент, который облегчит работу с приемом заказов

Шкиря Иван

«Электронная торговля-2020»: уроки мобилизации и надежда на рост
На прошлой неделе состоялась конференция "Электронная торговля-2020". Чем она запомнилась? Читайте в нашем отчете


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное