Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Ecommerce-неделя в пяти эмодзи


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 651, 06.09.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Может ли Wildberries считаться монополистом?
"Почта России" упростит подтверждение нулевого НДС для интернет-магазинов
Lamoda перезапускает программу лояльности
Первую реальную покупку по QR-коду в России сделали в 220 Вольт
Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов
AliExpress в России ускорится
АФК "Система" передумала продавать "Детский мир"
"Почта России" запустит маркетплейс японских товаров
"Почта России" откроет несколько тысяч ПВЗ с возможностью возврата онлайн-заказов
На рынке смартфонов произошла "китайская революция"
Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов
Wildberries в Беларуси запретили брать плату за самовывоз
Lamoda нарастила выручку
ЗОЖ задает потребительские тренды в городах-миллионниках
Роботы соберут онлайн-заказы в Zalando (+видео)
Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
Крупные площадки задали темп всей российской ecommerce
AliExpress объединит заказы
Житель Испании "нагрел" Amazon на $370 тысяч
Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру"
Онлайн-продажу БАДов могут разрешить с 2021 года
"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express
СТАТЬИ:
Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Boxberry - нужны отзывы
Кто сильнее онлайн или офлайн?
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
AliExpress объединит заказы - обсуждение
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" - обсуждение
Помогите улучшить сайт

ОТ АВТОРА

Всем хороших первых выходных этой осенью! Как всегда, собрали для вас главные новости недели в интернет-торговле. 
✔Проект недели: "Почта России" откроет несколько тысяч ПВЗ с возможностью возврата онлайн-заказов 
��Тренды недели: «китайская революция» в сегменте сма тфонов и повальное увлечение ЗОЖ
��Цифра недели: Онлайн-рынок вырос на 44% в числе заказов и на 26% в деньгах
��Старт недели: Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов 
��Кейс недели: Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff 


НОВОСТИ

Может ли Wildberries считаться монополистом?
Журналисты попросили ФАС прокомментировать, распространяются ли на интернет-магазины антимонопольные ограничения по доле рынка >>>

"Почта России" упростит подтверждение нулевого НДС для интернет-магазинов
Оператор планирует ввести электронные цифровые метки для экспортных посылок, которые должны заменить "кипы документов" >>>

Lamoda перезапускает программу лояльности
Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов >>>

Первую реальную покупку по QR-коду в России сделали в 220 Вольт
Будет ли выгодна оплата по СБП магазинам? >>>

Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов
"СберМаркет" работает на технологической и операционной платформе Instamart — партнера банка по этому проекту >>>

AliExpress в России ускорится
Гендиректор российского подразделения Лю Вэй рассказал о ближайших планах компании. В них ускорение доставки и рост среднего чека >>>

АФК "Система" передумала продавать "Детский мир"
Основной акционер решил развивать ритейлера самостоятельно >>>

"Почта России" запустит маркетплейс японских товаров
Уже в ноябре этого года >>>

"Почта России" откроет несколько тысяч ПВЗ с возможностью возврата онлайн-заказов
Уже в этом году оператор обещает открыть до 3 тысяч таких пунктов выдачи >>>

На рынке смартфонов произошла "китайская революция"
Каждый третий купленный россиянами смартфон произведен Huawei или Honor >>>

Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов
РЭЦ совместно с компаний Epindou помогут отечественным производителям продвигаться в Китае >>>

Wildberries в Беларуси запретили брать плату за самовывоз
Недовольные пользователи пожаловались на ритейлера в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) >>>

Lamoda нарастила выручку
Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей >>>

ЗОЖ задает потребительские тренды в городах-миллионниках
В Ozon изучили, как стремление к здоровому образу жизни меняет "корзину" в интернет-магазинах >>>

Роботы соберут онлайн-заказы в Zalando (+видео)
Интернет-магазин начал использовать роботов на своем складе в Германии. Они работают все еще менее эффективно чем люди, но это поправимо >>>

Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
В августе этого года более 51% покупок были оформлены через приложение и мобильную версию сайта >>>

Крупные площадки задали темп всей российской ecommerce
Онлайн-рынок вырос на 44% в числе заказов и на 26% в деньгах. И каждый третий заказ делается на Wildberries >>>

AliExpress объединит заказы
На площадке появится возможность объединять покупки у разных продавцов в одну посылку >>>

Житель Испании "нагрел" Amazon на $370 тысяч
Он оформлял возвраты, отсылал компании заполненные землей коробки, а полученную электронику продавал >>>

Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?
Логистическая компания тестирует "экотранспорт" в Германии >>>

"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру"
В этом году площадка войдет в топ-15 самых крупных онлайн-магазинов России, прогнозирует гендиректор Яндекс.Маркета >>>

Онлайн-продажу БАДов могут разрешить с 2021 года
Если это произойдет, российский рынок добавок вырастет в разы, говорят в АКИТ >>>

"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express
Таким образом дискаунтер электроники хочет нарастить посещаемость своих магазинов >>>


СТАТЬИ

Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff
Как "достучаться" до покупателя и предложить ему то, что нужно? Тестируем эффективность рассылок вместе с главой CRM Hoff

Усович Илья


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Шоплогистикс выплатил 60 процентов долга сегодня, всего 188 т., Обещают завтра оставшиеся закрыть акты. Долги образовались с 5 августа. Гарантируют ,что ситуация нормализуется до конца сентября, говорят что читают этоn форум.
Дмитрий Колесников

Shop-Logistics кто работал?
Мне по новым договором с 21 перестали платить. По старому более 100 000 не оплачено уже 3-й месяц пошел. В основном долги закрыли все, а эти 2 платежа по старому договору не хотят переводить, уже раз 5 пишут что передали на отправку, а толку.
Александр А.

Boxberry - нужны отзывы
Последние дни ЛК Боксберри можно сказать не работает. Выдаёт внутреннюю ошибку сервера.
Онлайн-поддержка бубнит одно и то же: "у нас технические проблемы, наши специалисты работают над их устранением".
Александр Аратов

Кто сильнее онлайн или офлайн?
Все мы понимаем, что мир онлайн торговли набирает обороты, но и обычные магазины пытаются соответствовать требованиям времени и входить в данные каналы продаж. Все разрабатывают нестандартные инструменты привлечения клиентов!! Мультиканальность звучит от всех крупных игроков, но не все понимают что это на самом деле и не все готовы её обеспечить. Но, что думают покупатели на этот счет и какие товары навсегда уйдут в онлайн торговлю, а для каких товаров останется место на обычной полке?
Алек сандр Королев

Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
Мы только в предоплату продаем. Как думаете или есть ли статистика насколько вырастут продажи при вводе наложки? Какой процент невыкупа посылок?
Eugene Kantor

AliExpress объединит заказы - обсуждение
Для микрозаказов типа переходники, чехлы, батарейки и прочий мусор за три копейки давно назрело, ибо ходить за десятками отдельных отправлений и получать их на Почте РФ - сомнительное удовольствие, проще действительно все в один набить и получить скопом.
Андрей С.

"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" - обсуждение
Учатся они теперь на своих ошибках) а чего раньше делали)? 10 лет чего делали то? Контролировали и ...ли ой ну в смысле учили остальные магазины? F теперь что? оказывается сами не умеете)))?
Никита Хрущев

Помогите улучшить сайт
Здравствуйте! Нужно стороннее мнение по юзабилити и дизайну сайта, что можно преобразить, добавить, удобен ли он для использования, принимается любая обоснованная критика!
Вячеслав А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное