Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Поздравления, пожелания, сенсации недели и обзор всего года (за 7 минут)


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 630, 29.12.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Что год грядущий
НОВОСТИ:
Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Pudra.ru закрылась
Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Alexa: "вас много, а я одна"
Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
"Ситилинк" узнает покупателей в лицо
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут
Exist проконсультирует клиентов по видео
Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году
Магазинам могут запретить продавать подарочные карты
Таможня узнает, почем посылки из Китая
Ozon рассказал об офисе в "Башне на Набережной" и планах на следующий год
Ритейлер DNS вложит в строительство жилья сумму, сопоставимую с годичным бюджетом Владивостока
Ozon предложит своим партнерам займы от покупателей
СТАТЬИ:
"Острая подача": 13 выпуск
7 главных ecommerce-трендов на следующий год
"Цветочная война": как два магазина борются за товарный знак
ФОРУМ:
ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат - обсуждение
Почтальон Сервис -отзывы
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Гарантийная поддержка клиентов
Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?
Как оценить интернет-магазин при продаже?
Отзывы о работе компании СДЭК
Shop-Logistics кто работал?
Моторные масла - источник трафика и заказов
Boxberry - нужны отзывы
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой
Instagram борется с накрутками - обсуждение
Магазинам могут запретить продавать подарочные карты - обсуждение
Фулфиллмент

ОТ АВТОРА

Дорогие читатели!

В наступающем году Oborot.ru желает вам занять достойное место в стремительно трансформирующемся мире электронной торговли! Желаем интересных, дерзких, успешных проектов. Желаем сил, здоровья, оптимизма - чтобы хватило на реализацию этих проектов.

Наконец, желаем вовремя развезти все праздничные заказы, чтобы ваши клиенты остались довольны, а вы бы почувствовали себя немножко Дедами морозами :)

Читайте в сегодняшней рассылке обзор предновогодней недели - ведь события, которые нач лис в этом году, будут активно развиваться в следующем. И, не пропустите предновогодний выпуск "Острой подачи" - он очень короткий, но емкий!

С Новым годом и Рождеством вас!

НОВОСТИ

Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году >>>

Pudra.ru закрылась
"Главный интернет-магазин косметики" прекратил работу >>>

Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Большинство этих пользователей не "светятся" ни в одном из других социальных каналов российской ecommerce >>>

Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать >>>

Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Эксперты оценили нелегальный рынок алкоголя в 2,1 млрд рублей в год >>>

Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
"Новый год, новый рынок", - написал Андрей Лукашевич на своей странице в Facebook >>>

"Ситилинк" узнает покупателей в лицо
Ритейлер установит в своих офлайновых точках новые терминалы самообслуживания. Они распознают лица и дают возможность сделать и оплатить заказ в интернет-магазине >>>

Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут
Как устроена новая система выдачи заказов, использующая алгоритмы машинного обучения >>>

Exist проконсультирует клиентов по видео
Компания строит федеральную сеть видео-киосков, где потребители могут получить консультацию специалистов, прежде чем заказать автозапчасти >>>

Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году
В декабрь заметно вырос спрос на спорттовары, мелкую бытовую технику, подарки детям, косметику и "товары для взрослых" >>>

Магазинам могут запретить продавать подарочные карты
Якобы с их помощью недобросовестные компании отмывают деньги >>>

Таможня узнает, почем посылки из Китая
Российские таможенники начали получать от китайских коллег информацию о стоимости товаров в посылках, идущих через границу >>>

Ozon рассказал об офисе в "Башне на Набережной" и планах на следующий год
Как устроена новая штаб-квартира компании в Москва-Сити >>>

Ритейлер DNS вложит в строительство жилья сумму, сопоставимую с годичным бюджетом Владивостока
Гендиректор компании Дмитрий Алексеев рассказал о планах заняться строительством >>>

Ozon предложит своим партнерам займы от покупателей
Ритейлер запустил площадку Ozon.Invest, где физлица смогут предоставлять займы малому и среднему бизнесу. Пока - только "для своих" >>>


СТАТЬИ

"Острая подача": 13 выпуск
В новогоднем выпуске видеоблога о ecommerce: почему в России дорогой эквайринг, зачем ритейл "рванул" в логистику и привезет ли Санта лекарства на дом
7 главных ecommerce-трендов на следующий год
На что делают ставки ключевые игроки рынка

Солягина Екатерина

"Цветочная война": как два магазина борются за товарный знак
"Цветочка" и "Точка цветов" не поделили логотип и товарный знак. Разбираем интересный кейс по защите интеллектуальной собственности

ФОРУМ

ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат - обсуждение
На самом деле брать напрокат кассу удобно. Особенно новичкам на рынке. Мне онлайн-касса нравится, стоит у меня на двух точках. Плюс сейчас расширяемся и нанимаем курьера, заказы доставлять, поэтому хотим кассу на прокат взять. Если нормально пойдет - потом уже на постоянку купим.
Ксения Грицева

Почтальон Сервис -отзывы
Доброго всем дня, как мы ни старались, замены не нашли, на данный момент закрыли новогодний сезон с Почтальон сервис, с нервами, переносами доставок, но все в итоге доставлено, тут по итогу все хорошо, что бы мы не писали выше но товар доставляется и обрабатывается, последнее время деньги возвращают быстро.

ситуация такая, рассматриваем в 2019 г как вариант поработать с on-tm.ru нам подходят все условия, пугает то что сдек их партнер по ПВЗ, так как нынче о сдек отзывы не очень.

Если в итоге с on-tm.ru будем работать о результате этой работы отпишусь в отзывах об on-tm.ru на форуме такая тема уже есть.
Анатолий Римарь

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Грастин самый конец декабря откровенно сливает. Я могу понять, что заказы не помещаются в машину или там теряются на складе, но когда уже днем стало ясно, что заказ не был отгружен на доставку (с 10 до 18 интервал), а только в 21:15 приходит письмо, что заказ перенесен и клиенту отправлено смс о переносе (в 21:15 при интервале доставки с 10 до 18), то это откровенно свинская работа.

Сегодня 6 переносов вот таким "клиентоориентированным" способом. Браво.

Зато время писать поздравления с Новым годом есть.
Алексей Николаев

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
По все этим заказам я сейчас вечером получил информацию, а вот по 2 из них до сих пор ничего неизвестно.Техподдержка написала, что они не поступили на ПВЗ №225 м.Проспект Вернадского. Значит ваши партнеры где-то "хранят" сейчас наши заказы на сумму более 10т.р и не везут на ПВЗ. Эти клиенты (один с 25.12, другой с 26.12 У КУРЬЕРА) видимо не дождутся своих заказов по Москве.
Алексей А.

Гарантийная поддержка клиентов
Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе гарантийного обслуживания.
Я планирую запускать интернет-магазин, ассортимент: игровые девайсы, клавиатуры, кресла, столы, мышки и прочая периферия. У меня есть ряд поставщиков(которые являются официальными дистрибьюторами). Как мне решать вопросы гарантийного обслуживания, при том условии, что у меня, во-первых, не будет своего сервиса гарнтийного, во-вторых, если люди будут обращаться в официальные ремонтные сервисы, по какому чеку они должны это делать? Получается же, что у меня чек будет от поставщика, а у них уже от меня, я не понимаю, насколько он может помо чь, п ри обращении в сервис. Расскажите, плиз, может свой опыт или просто свои знания в этой сфере.
Антон А.

Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?
Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?
Алексей Трекупов

Как оценить интернет-магазин при продаже?
Совершенно согласен "сео я занималась сама. ссылки не покупала".
Во многих нишах в течении года можно спокойно выйти в топ 3-5 без финансовых( рекламных) затрат. Только знания СЕО, хороший контент, ну и прямые руки. Ну и работать, работать и работать, в смысле вылизывать карточки товаров и магазин в целом.
Григорий Андреев

Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК под конец нового года начал радовать, в Питер, Астрахань, Нижний через день уже на пункте. Или оклемались под конец года или отправок меньше стало)
Николай Козырный

Shop-Logistics кто работал?
Ну в любом случае компания регрессирует, этот Новый год намного заметно проблемней с доставляемостью. Если в том году заказы не влезали в Питерскую машину и в последний день не отгружались, то в этом году начиная с середины прошлой недели нереальный бардак с Питером, заказы постоянно не доставляются, не меняют статусы.
Александр Колянов

Моторные масла - источник трафика и заказов
Эта тема одна из легких, с которой я сталкивался за 10 лет продвижения сайтов. И связано это с низкой конкуренцией именно в SEO (мало сайтов в этой тематике занимаются этим по-нормальному).
Андрей Маргоев

Boxberry - нужны отзывы
Хотелось бы узнать кое что по срокам доставки между ПВЗ в черте города (Москва)

P.S. Конечно же можно спросить непосредственно у них. Но - потом замучаю спамить по контактам. 2) Сообщают одни сроки, а по факту часто бывают другие
Nikolai Nikolai

Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Это больше похоже на рекламу чат-ботов, чем на действительно стоящую новость относительно их использования.

Подобные механизмы распределения заявок существуют уже много лет например в онлайн-консультантах или колл-центрах.

Можно ли появление на экране смартфона сотрудников больших кнопок "Принять выдачу заказа" или "Отклонить выдачу заказа" назвать прорывом или это еще один способ заставить продавцов работать?

Что касается предложения аксессуаров, то тут тоже все просто. Предложения были сформированы на основании анализа множества предыдущих заказов еще на этапе его оформления. Т.е. задача просто вывести эти данные на экран продавца, чтобы он мог их предложить. Полезно, но... не прорыв.
Сергей А.

Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой
Пинимаем платежи в магазине онлайн через Тиньков эквайринг
Принимаем только с банковских карт, другие способы типа кошельков и т.п. не интересуют вообще.

Сейчас встал вопрос подключения онлайн касс, может есть какой-то сервис приема платежей, который на своей стороне этот вопрос закрывает, типа заключаем агентский договор и они сами выбивают этот чек.

Просто у Тинькова тоже достаточно удобно - арендуешь в АТОЛ онлайн-кассу, подключаешь ее к кабинету и все ОК.
Но проходить муки ада регистрации этой кассы прямо совсем не хочется.
Константин Рассвет

Instagram борется с накрутками - обсуждение
Всё равно боты останутся, сколько с ними не борись, если на них есть спрос, то сами понимаете...
Valya А.

Магазинам могут запретить продавать подарочные карты - обсуждение
Это ответ на инициативу по снижению комиссии эквайринга?
https://oborot.ru/news/ekvajring-dlya-m ... 99737.html
Павел Коротов

Фулфиллмент
Я работаю с разными службами доставки уже десять лет. Но я, хоть и небольшой, но производитель - поэтому мне прежде всего важна доставка партий товара оптовым клиентам. Наложенного платежа тут нет, нужно хранить товар у себя на складе, собирать посылки, вкладывать туда накладные и доставлять моим контрагентам. Из которых треть в Москве, а остальные по регионам.
Розничную торговлю пока даже не обсуждаю, она есть, но невелика и я готов не морочить партнера этим.
пока занимаюсь этим сам, но готов поручить это другим. Объем для начала невелик - посылок 25 в месяц. Объем хранимых товаров тоже - 1 кубометра хватит, регулярно подвезу.
Предложений услуг такого рода я вижу немало. Но давно ни с кем таким не работал, потому очень интересно - научились у нас это делать или как?
Gleb B.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное