Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 488, 31.7.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Комментарии:
JD.com будет доставлять "Почта России"
Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip
Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip
"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины
Новости:
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
KupiVip познакомит россиян с китайским люксом
Интернет-шопинг в Беларуси
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
Турецкая ecommerce мобилизируется
Детским товарам - быть или не быть?
JD.com будет доставлять "Почта России"
Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip
Amazon выглядывает в офлайн через окошко выдачи
"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины
Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет
Китай: война онлайн-супермаркетов
"Яндекс.Маркет" обвинили в торговле "серыми" часами
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов
Малый бизнес идет в соцсети
"Почта России" вышла онлайн в регионах
Статьи:
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса
Форум:
Оцените магазин. 400 уников в сутки
Ищем совладельца или инвестора
Синхронизация товаров с и-магазинами.
Куплю магазин, подключенный к Яндекс.Маркет
Прогноз посещаемости магазина
Куплю работающий бизнес.
Посоветуйте ТК для документов
Возврат ИМ. В течение 10 дней - календарных или рабочих?
Вопросы по Почте России
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Главная новость недели: открылся сервис "Яндекс.Доставка". Похоже, их сотрудничество с "Мультишипом" не прошло зря. Обещают много вкусного и почти бесплатно. А ещё JD.com и "Почта России" подписали важное соглашение. И будут торговать российскими товарами в Китае.


КОММЕНТАРИЙ

JD.com будет доставлять "Почта России" (1)

Китайский онлайн-магазин JD.com и "Почта России" подписали соглашение стратегическом сотрудничестве. Партнеры намерены развивать общую логистическую сеть. Также в планах у обеих компаний заняться совместным продвижением услуг и системной интеграцией.

 "Почта России" будет напрямую доставлять товары по всей территории нашей страны с площадок, принадлежащих en.jd.com, но находящихся в России. А вот из-за рубежа отправления будут приходить через других партнеров JD.com — почтовых операторов Китая и Сингапура.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, заместитель гендиректора "Почты России" Сергей Малышев пообещал приложить все усилия для того, чтобы стать полноценным логистическим партнером китайскому ритейлеру. 

Гендиректор JD.com Виктор Сюй еще раз акцентировал внимание, что JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами только на первом этапе, а в будущем ожидается и появление российских товаров на рынке КНР.

Также  Сюй заявил о намерении развивать с помощью Почты России платежные сервисы по модели cash & delivery, анонсировав в ближайшем будущем запуск сервиса оплаты в почтовых отделениях в момент получения товара. "Мы не торопимся. Если мы приходим на рынок, значит мы акцентируем внимание на хорошем обслуживании. Мы должны оптимизировать наши продукты, чтобы люди были удовлетворены", - пояснил он.

Появившись на российском рынке JD.com сразу же заключил несколько ключевых соглашений о партнерстве с QIWI и "Яндекс.Деньгами", обеспечивающими прием платежей, SPSR Express, занимающейся доставкой, и "Юлмартом", предоставившим для выдачи заказов из Китая свои офлайновые точки.

JD позиционирует себя, как ритейлер, который легально привозит серьезные бренды. "Мы отслеживаем, кто и чем торгует, заключаем договоры только магазины с лицензиями. Если вы заказываете часы Rolex на нашей площадке, то это будет официальный Rolex из официального магазина. Со всеми справками, бумагами, поддержкой и прочее", - пояснил нашей редакции представитель JD.com.

"Надо понимать, что по своей модели бизнеса мы отличаемся от самых крупных зарубежных площадок, которые присутствуют на российском рынке, - продолжил собеседник Oborot.ru. - В первую очередь мы – ритейлер, а уж потом немножко работаем как маркетплейс". По своей модели JD очень похожа, скорее, на китайский Amazon. С тем же подходом к доставке, гарантии качества и так далее. Впрочем, стоит отметить, что на российский рынок JD пока вышла именно как маркетплейс. В компании акцентируют внимание именно на качество товаров, которые они предлагают россиянам.

"Мы подписали ряд эксклюзивных договоров на поставку в Россию товаров из сферы мобильной электроники. Мы привезли сюда телефоны Nubia, Oneplus, Huawei, ZTE. Также скоро привезем еще один неназываемый пока бренд", - поделились в JD.

С 18 июня этого года в Рунете появились одновременно как англоязычный сайт JD.com, так и его русифицированная версия. Ассортимент пока ограничен: сейчас в рамках теста на JD представлены только товары в категориях "мобильная электроника" и "одежда". Однако в компании обещают постепенно увеличить число позиций до 50 млн наименований. В своей стране JD.com — магазин прямой интернет-торговли с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций.

Ныне второй по величине интернет-ритейлер Китая начинал в 1998 году с торговли электроникой. До 2013 года компания называлась 360buy, потом провела ребрендинг и стала Jingdong Mall, сокращенно JD. В 2014-м Jingdong Mall вышла на IPO и привлекла $1,78 млрд. Всю компанию инвесторы оценили в $26 млрд. В Китае у JD 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки, 40 тыс. собственных курьеров. JD занимает 11-ю строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний в мире по рыночной капитализации.


Комментарий:
Китайцы жгут: "JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами только на первом этапе, а в будущем ожидается и появление российских товаров на рынке КНР" мне прям нравится их пометка "а в будущем", даа, хитрицы еще те, дескать не только мы беспошлинно ввозить вам будет свои товары, но и вы когда нибудь сможете ввозить к нам, может даже тоже беспошлинно когда нибудь....
Денис

Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip (3)

Вчера "Яндекс" презентовал свой агрегатор логистики - "Яндекс.Доставка". Собственных складов у "Я.Доставки" не будет, но на презентации было сказано, что свои площади в Москве под сортировочный центр сервиса предоставил "один из логистических партнеров" компании. Партнера представители "Яндекса" так и не назвали, присутствующие журналисты предположили, что это "Почта России". Oborot.ru изучил вопрос и готов назвать сразу две компании, складом которых, возможно, пользуется "Яндекс". 

 В договоре с "Яндекс.Доставкой" (пункт 9.10) уточняется, что "единый склад" сервиса находится по адресу г. Москва, Огородный проезд, д. 20 стр.1. Именно по этому адресу в своё время располагались склады компании MultiShip, которую "Яндекс" приобрел, чтобы построить на ее основе свой собственный агрегатор логистики.

В СМИ сегодня появились предположения о том, что хозяином склада "Яндекс.Доставки" является компания Axiomus. Один из собеседников Oborot.ru  рассказал, что что поэтому адресу, действительно, находился "общий" склад Axiomus и Multiship

"Я сам приезжал туда. Это насыпной элеватор на территории Останкинского завода. Там есть большое открытое помещение. На входе отгрузка Axiomus, чуть подалее были столы Multiship. Не знаю, что у них было юридически, но пока ничего не поменялось", - говорит новый клиент "Яндекс.Доставки". Он полагает, что "Яндексу", кроме ПО и части команды Multiship, достались также и складские помещения, и что формально принадлежат они именно компании Axiomus.

"Может быть, юридически у частей здания разные литеры. Возвраты в Мультишипе выдавали с другой стороны этого же здания. В общем, это, на мой взгляд, выглядит как перекладывание из одного ведра в другое", - говорит собеседник Oborot.

На момент сделки с "Яндексом" Axiomus  была подключена к MultiShip. Объявляя о своем закрытии MultiShip даже рекомендовал этого доставщика как компанию, с которой стоит сотрудничать.

Партнерство между компаниями Axiomus и Multiship имеет древние корни. Сооснователь Axiomus Илья Новоселов в конце прошлого года рассказывал, что компании работали "с самого начала". "MultiShip создавался как ИТ-компания, долгое время значительной частью их оффлайна занимались мы. Заборную логистику, предварительную сортировку делал именно Axiomus на аутсорсе. Но MultiShip всегда держал свой маленький склад, который осуществлял финишную обработку заказа, передачу их сторонней службе, работу с возвратом", - говорил он.

Если посмотреть документы, представленные в разделе "Тарифы на доставку и условия служб доставки" компании "Яндекс", то можно увидеть два предложения от двух логистических служб  (Axiomus и "Стриж") с одним и тем же физическим адресом (у других компаний указаны другие адреса).  

В компании "СТРИЖ" Oborot.ru  подтвердили, что по адресу г. Москва, Огородный проезд, д. 20 стр.1. сейчас располагается их склад. Возможно, обе компании, располагающиеся по соседству, предоставили свою инфраструктуру в пользование "Яндекс.Доставке".

Напомним, что новый сервис "Яндекс.Доставка" разработан на основе ПО прекратившего свою работу агрегатора доставки Multship. Яндекс приобрел Multiship за сумму около $1 млн в январе 2014 года. Однако в сентябре 2014 года "Яндекс" объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. При этом поисковик уточнил что будет развивать купленную у MultiShip платформу и что часть ее разработчиков осталась работать в "Яндексе". Дмитрий Мамонов в разговоре с Oborot.ru вчера подтвердил, что костяк "Яндекс.Доставки" составляют как раз представители компании Multiship.

Свои складские площади нужны "Доставке", чтобы аккумулировать заказы из различных ИМ. Также, как рассказал как рассказал в беседе с Oborot.ru руководитель  "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов, именно на этом складе будут храниться и рассортировываться для отправки обратно по магазинам товары, от которых отказались недовольные покупатели.


Комментарий:
Такое ощущение, что все доставщики в Москве - это одна компания. Как вино, которое наливают в разные бутылки из одной бочки.
Игнат

Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip (3)

Вчера "Яндекс" презентовал свой агрегатор логистики - "Яндекс.Доставка". Собственных складов у "Я.Доставки" не будет, но на презентации было сказано, что свои площади в Москве под сортировочный центр сервиса предоставил "один из логистических партнеров" компании. Партнера представители "Яндекса" так и не назвали, присутствующие журналисты предположили, что это "Почта России". Oborot.ru изучил вопрос и готов назвать сразу две компании, складом которых, возможно, пользуется "Яндекс". 

 В договоре с "Яндекс.Доставкой" (пункт 9.10) уточняется, что "единый склад" сервиса находится по адресу г. Москва, Огородный проезд, д. 20 стр.1. Именно по этому адресу в своё время располагались склады компании MultiShip, которую "Яндекс" приобрел, чтобы построить на ее основе свой собственный агрегатор логистики.

В СМИ сегодня появились предположения о том, что хозяином склада "Яндекс.Доставки" является компания Axiomus. Один из собеседников Oborot.ru  рассказал, что что поэтому адресу, действительно, находился "общий" склад Axiomus и Multiship

"Я сам приезжал туда. Это насыпной элеватор на территории Останкинского завода. Там есть большое открытое помещение. На входе отгрузка Axiomus, чуть подалее были столы Multiship. Не знаю, что у них было юридически, но пока ничего не поменялось", - говорит новый клиент "Яндекс.Доставки". Он полагает, что "Яндексу", кроме ПО и части команды Multiship, достались также и складские помещения, и что формально принадлежат они именно компании Axiomus.

"Может быть, юридически у частей здания разные литеры. Возвраты в Мультишипе выдавали с другой стороны этого же здания. В общем, это, на мой взгляд, выглядит как перекладывание из одного ведра в другое", - говорит собеседник Oborot.

На момент сделки с "Яндексом" Axiomus  была подключена к MultiShip. Объявляя о своем закрытии MultiShip даже рекомендовал этого доставщика как компанию, с которой стоит сотрудничать.

Партнерство между компаниями Axiomus и Multiship имеет древние корни. Сооснователь Axiomus Илья Новоселов в конце прошлого года рассказывал, что компании работали "с самого начала". "MultiShip создавался как ИТ-компания, долгое время значительной частью их оффлайна занимались мы. Заборную логистику, предварительную сортировку делал именно Axiomus на аутсорсе. Но MultiShip всегда держал свой маленький склад, который осуществлял финишную обработку заказа, передачу их сторонней службе, работу с возвратом", - говорил он.

Если посмотреть документы, представленные в разделе "Тарифы на доставку и условия служб доставки" компании "Яндекс", то можно увидеть два предложения от двух логистических служб  (Axiomus и "Стриж") с одним и тем же физическим адресом (у других компаний указаны другие адреса).  

В компании "СТРИЖ" Oborot.ru  подтвердили, что по адресу г. Москва, Огородный проезд, д. 20 стр.1. сейчас располагается их склад. Возможно, обе компании, располагающиеся по соседству, предоставили свою инфраструктуру в пользование "Яндекс.Доставке".

Напомним, что новый сервис "Яндекс.Доставка" разработан на основе ПО прекратившего свою работу агрегатора доставки Multship. Яндекс приобрел Multiship за сумму около $1 млн в январе 2014 года. Однако в сентябре 2014 года "Яндекс" объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. При этом поисковик уточнил что будет развивать купленную у MultiShip платформу и что часть ее разработчиков осталась работать в "Яндексе". Дмитрий Мамонов в разговоре с Oborot.ru вчера подтвердил, что костяк "Яндекс.Доставки" составляют как раз представители компании Multiship.

Свои складские площади нужны "Доставке", чтобы аккумулировать заказы из различных ИМ. Также, как рассказал как рассказал в беседе с Oborot.ru руководитель  "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов, именно на этом складе будут храниться и рассортировываться для отправки обратно по магазинам товары, от которых отказались недовольные покупатели.


Комментарий:
Стриж туда переехал только что. Это новый проект, я думаю, сделанный Яндексом именно под чистую логистику. Будет их основным партнером. Ждите нового супероператора.
gift_seller

"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интерне т-магазины (5)

"Яндекс" сегодня презентовал новый логистический сервис — Яндекс.Доставка. Это агрегатор логистических служб, позволяющий интернет-магазинам отправлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

"Яндекс.Доставка"  устроена по принипу одного окна. Сервис берет на себя всю систему взаимосвязи ритейлеров и перевозчиков.

 Магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничать со всеми пераевозчиками, которые являются его партнерами.  Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать самый удобный для них по цене, срокам и условиям доставки способ.  Магазины платят  за доставку товаров по тарифам операторов и за дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. Если с товаром что-то происходит в пути, Яндекс берет ответственность за это на себя.

"Яндекс.Доставка" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю, говорится в пресс-релизе компании. 

Сейчас сервис сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают разные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.

"Яндекс.Доставка" разработана на основе ПО прекратившего свою работу агрегатора доставки Multship. Яндекс приобрел Multiship за сумму около $1 млн в январе 2014 года. Тогдашний руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей рассказывал Oborot.ru о планах запустить собственный сервис, агрегирующий услуги доставщиков. К MultiShip были подключены Axiomus, Maxima Express,PickPoint, QIWI Post, «Курьерсервисэкспресс», Pony Express и другие компании. Услугами агрегатора пользовались больше 300 интернет-магазинов. Однако в сентябре 2014 г. "Яндекс" объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. При этом поисковик уточнил что будет развивать купленную у MultiShip платформу Часть ее разработчиков также перешла работать в "Яндекс".

"Мы предлагаем подписать только один договор — с Яндексом, — рассказал руководитель  "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамоновпосле чего интернет-магазин сможет управлять через наш интерфейс всеми доступными функциями доставки в интересующие его регионы. Он получит список доступных курьерских служб, их расценки, информацию о статусе отправлений и пакет необходимых бухгалтерских документов".

По словам Мамонова, Яндекс готов взять на себя риск в том случае, если логистическая компания по той или иной причине не перечисляет деньги за доставленный конечному покупателю товар. Впрочем, "Яндекс" изначально будет проверять тех, с кем сотрудничает, и "левые" логистические компании будут отсеиваться еще на этапе заключения договоров о сотрудничестве.

Доставку "Почтой России", по словам Мамонова, подключат полностью только осенью этого года. Как пообещал руководитель "Яндекс.Доставки", общее число курьерок будет расти. Сервис открыт для сотрудничества, но к перевозчикам, желающим зарегистрироваться в "Яндекс.Доставке",  будут предъявляться жесткие требования. В первую очередь, компании должны "существовать физически" и реально осуществлять доставку своими силами, а не предлагать чужие услуги. "Нам не нужны тысячи компаний по два заказа в день. Мы заинтересованы в качестве", - подчеркнул Мамонов.

Кроме того, всем логистам выдадут гиды, согласно которым службы должны научиться "говорить на одном языке с клиентами" и одинаково сообщать о тех или иных этапах работы и статусах заказов ("доставлен", "отгружен" и т.д.).

Сейчас сервис тестируется десятью ритейлерами.  Новая услуга сразу же будет доступна любому интернет-магазину, а не только тем, кто уже сотрудничает с "Яндекс.Маркетом".  "Доставка" обещает, что тарифы перевозчиков останутся стандартными: в сервисе рассчитывают зарабатывать на скидках с большого потока.

Для покупателей "Маркета"  услуга будет выглядеть, как отдельный виджет. "При заказе на "Маркете" любого товара пользователь сможет увидеть список различных способов получения своей покупки и выбрать удобный для себя", - рассказал Мамонов.

Для магазинов есть несколько условий подключения к "Яндекс.Доставке": 

  • интернет-магазин должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП, иметь прикрепленный банковский счет;
  • склады магазина должны  находиться в Москве или  Московской области (это временное ограничение, позже его снимут);
  • в ассортименте магазина не должно быть контрафактных или запрещенных законом товаров;
  • если ИМ  ранее размещался на "Яндекс.Маркете", то история размещения не должна быть негативной.

Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин говорит, что новое направление изменит рынок электронной коммерции в нашей стране. "В маленьком городе у пользователя нет такого предложения как в Москве, а значит нет конкуренции. Поэтому при росте цены, пользователь получает невысокий сервис. В итоге их покупатели обделены. Это снижает потребительскую активность в регионах и приводит к тому, что другим ритейлерам сложно и неинтересно идти туда, где пользователи «не приучены» покупать в Интернете", — пояснил Алешин.  Открытие сервиса "Яндекс.Доставки", по его мнению сделает ценообразование прозрачным, а доставку в регионы —доступной.

"Интернет-магазины получат мощный канал продаж. — заверяет руководитель отдела по работе с клиентами Boxberry Максим Никитин, — А мы обеспечим качественную доставку точно в срок до пункта выдачи или курьером".

Однако не все интернет-магазинщики согласны с этими оценками. Всеволод Страх, гендиректор "Сотмаркета", опасается, что сегодня "Яндекс" сделал очередной шаг к "убийству" российской ecommerce в том, как она существует сейчас. По его мнению, следующим шагом поисковика будет подключение к Маркету прямых дистрибьюторов к системе и предоставление сервиса по комплектации заказов (через логистического партнера). Так "Яндекс.Маркет" начнет продавать дешевле рынка и тем самым выживать с него традиционные ИМ, как это уже произошло с "Яндекс.Такси", считает Страх. 

 


Комментарий:
Молодцы, давно пора. Мне multiship нравился, и деньги все при закрытии вернул.
koms


НОВОСТИ

Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
Мобильные устройства этого производителя исчезли с полок "Связного", "Евросети", "Мегафона" и "Вымпелкома"...>>>

KupiVip познакомит россиян с китайским люксом
Онлайн-продавец планирует поставлять в Россию одежду китайских брендов ...>>>

Интернет-шопинг в Беларуси
Во втором квартале в Беларуси стали больше покупать в Сети люди в возрасте от 35 до 44 лет. Средний чек интернет-заказов вырос во втором квартале почти вдвое ...>>>

Внимание: "Яндекс.Д ирект" меняет правила аукциона
В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты...>>>

Турецкая ecommerce мобилизируется
Почти 40% онлайн-заказов в Турции совершается с портативных устройств...>>>

Детским товарам - быть или не быть?
Закрывается еще один онлайн-магазин детских товаров...>>>

JD.com будет доставлять "Почта России" (1)

Компании подписали соглашение о сотрудничестве...>>>

Яндекс.Доставка унаследовала склад от MultiShip (3)

Выяснилось, кто из партнеров предоставил агрегатору логистических услуг свои площади...>>>

Amazon выглядывает в офлайн через окошко выдачи
Компания планирует начать торговлю в физических магазинах. Первая точка будет работать по принципу окошка в McDonald’s...>>>

"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины (5)

"Яндекс" запустил собственный агрегатор логистических служб...>>>

Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет
В собст венность американского ритейлера перешла площадка Yihaodian (yhd.com). Она станет опорной точкой новой стратегии в регионе ...>>>

Китай: война онлайн-супермаркетов
За китайский сегмент online-FMCG разгорается нешуточная конкурентная борьба...>>>

"Яндекс.Маркет" обвинили в торговле "серыми" часами
Ассоциация компаний интернет-торговли обвинила "Яндекс.Маркет" в продаже нелегально ввезенных Apple Watch ...>>>

AliExpress провел конкурс "народных" логотипов (1)

Красна девица на драконе и Али Печкин. Фантазия народа безгранична. Смотрим работы победителей!...>>>

Малый бизнес идет в соцсети (1)

Опубликованы результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом...>>>

"Почта России" вышла онлайн в регионах
Два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн" от ФГУП "Почта России" полностью запустились в крупнейших городах России...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса

Рядом с Россией, в границах Таможенного союза формируется перспективный и пока еще полупустой онлайн-рынок. Что нужно знать о национальных особенностях бизнеса в этой стране? ...>>>



ФОРУМ

Оцените магазин. 400 уников в сутки

Интересует за сколько реально можно продать интернет-магазин.

Имеются данные:

Посещаемость в день без рекламы только с поисковиков - около 400 человек в день и растет каждый день. Всего посетителей в день 500-550.

Магазин имеет уникальный дизайн, несравним ни с одним в данной нише. В день 1-2 продажи с чистой маржой 3-15к. 50% отсылается наложенным платежом, остальные- доставка по Москве. Если запустить рекламу, заработок будет около 40-60к в неделю. Средний чек 10 000 рублей.

Сам товар- оригинальные наручные часы одного известного бренда.


Расходы
- телефон 1000р в месяц
- хостинг 1000р в месяц
- ссылки 600р в месяц

Сайт входит в топ 3-15 по главным ключевым словам в гугле, создано само крупное семантическое ядро в данной нише. В сео поддержке не нуждается. Офис не требуется, вы можете сидеть дома, отвечать на звонки и передавать заказы курьерам.

Отлаженная схема с поставщиками. Склад не требуется, покупка по 1 шт с возможностью возврата.

За сколько можно продать такой бизнес? Только реальная сумма. 1млн можно просить?

Продаю магазин потому что хочу уйти от ритейла в услуги и просто уже времени нет....>>>


Ищем совладельца или инвестора

Владелец действующей курьерской службы ищет инвестора или совладельца.

Предпочтение варианту совладения и участия в развитии компании.

Широкая агентская сеть.
Система управления доставкой заказов интернет-магазинов и другие наработки.

От 2 млн.руб.

Так же рассмотрю предложения курьерских о совместной деятельности....>>>


Синхронизация товаров с и-магазинами.

Добрый день, друзья!
Уже совсем скоро запускам сервис по синхронизации товаров с интернет магазинами. Товары содержатся в нашей базе и автоматически обновляются с завидным постоянством.
Терзающие вопросы:
1) Сколько готовы платить?
2) Какова Ваша головная боль? Что хотели бы видеть в подобном сервисе?
3) что сейчас используете? Все ли устраивает?

Буду очень признателен за ответы!
гж...>>>


Куплю магазин, подключенный к Яндекс.Маркет

Здравствуйте, собственно интересует сабж.
Товарная ниша любая, но желательно компьютеры и комплектующие. Скрипт магазина любой, все равно придется переустанавливать.
Наш магазин был отключен бдительной службой "контроля качества" по причине предположительного наличия дублирующих витрин.

нужен не один, можно на постоянной основе....>>>


Прогноз посещаемости магазина

Добрый день.
Существует ли методика определения посещаемости магазина по данным проходящего потока?

Как спрогнозировать эффективность торговой точки на этапе выбора места для магазина...>>>


Куплю работающий бизнес.

Куплю долю в бизнесе, стану партнером.
Интерес:
Интернет торговля(и все что связано с интернетом)
Транспорт, логистика
Маркетинг, реклама.

Рассматриваются любые регионы.

Пишите на почту, скину номер телефона....>>>


Посоветуйте ТК для документов

Посоветуйте ТК.
Мой товар - это обычный листок а4. По Москве отлично справляется достависта. Хочу расшириться и делать доставку по регионам. Интересует ТК, к которой на склад мы будем возить конверты, а они уже дальше по городам. Срок доставки на сл. день. Цена 200-300 руб. Плюс с клиентов нужно получать деньги....>>>


Возврат ИМ. В течение 10 дней - календарных или рабочих?

Приветствую.
В Правилах продажи товаров дистанционным способом сказано: "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму ... не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".
Вопрос - в течение 10 календарных или рабочих дней?...>>>


Вопросы по Почте России

Почта России перестала выплачивать деньги по наложенному платежу. На текущий момент должна больше 3 млн. рублей.

Уже 12 дней не выплачивают, только обещания.

У кого такая же ситуация - откликнитесь.

Стоит ли продолжать отправлять посылки?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное