Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 478, 3.4.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Новости:
"М.Видео" показало всем палку для селфи
"Связной" конвертировал еду в посетителей
Онлайн-рынок b2b вырос к зиме
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете
Мобильное настоящее
Мужской выбор: спонтанные покупки
Aviasales в поисках дополнительных доходов
Будущее ecommerce: 10 технотрендов-2015
Do not Enter
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений
"Яндекс" отправляется путешествовать
"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
Тинькофф Банк и AliExpress договорились о сотрудничестве
Дрон упрямо рвется в небо
В этом году будет расти только интернет-реклама
Защитить интеллектуальную собственность в Сети станет легче?
Россияне поменяли книги на обувь
AdWords исправил ошибку, уронившую показатель качества ключевых слов
eCommerce в США в прошлом году вырос на 14%
Ни валенок, ни матрешек
Яндекс.Маркет подключил иностранцев
Лучшие в Уанете
Госдума избавила бизнес России от печати
Enter потерял доверие поставщиков
Европа против монополизации
У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики
Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail
Статьи:
DIY уходит в он лайн
Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие
Команда Enter потянулась к выходу?
Форум:
Ошибки начинающих и как их избежать?
Как платить налоги УСН 6% ИП, ответы для чайника
Форма оплаты для физ. лица
Что эффективней? Много объявлений и низкий CTR или мало объявлений и высокий СТR
Клиент из МВД
Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь!
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу еженедельную рассылку!


НОВОСТИ

"М.Видео" показало всем палку для селфи
Свежая статистика продаж БТиЭ от "М.Видео": в моде планшеты, умные гаджеты и моноподы для селфи...>>>

"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта...>>>

Онлайн-рынок b2b вырос к зиме
Аналитики зафиксировали рост корпоративных покупок во всех сегментах в конце 2014 года. Особенным спросом пользовались сельскохозяйственные товары...>>>

Мобильный AliExpress вырвался вперед
Приложение китайского онлайн-магазина заняло первую строчку в рейтинге Google Play по числу загрузок в РФ, обогнав социальные сети и мессенджеры...>>>

Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете
Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет, которая вызывает все большее отторжение...>>>

Мобильное настоящее
Более трети онлайн-покупок в мире уже сейчас совершается с мобильного экрана. Criteo рассказывает о трендах mcommerce...>>>

Мужской выбор: спонтанные покупки
Покупки женщин стали более рациональными, в отличие от мужчин, которые всё чаще склоняются к спонтанному покупательскому выбору...>>>

Aviasales в поисках дополнительных доходов
Компания запустила платный мобильный сервис -рассылку цен на билеты бизнес-класса...>>>

Будущее ecommerce: 10 технотрендов-2015
GFK назвал 10 глобальных технотрендов 2015 года, а мы прикинули, как они могут изменить лицо ecommerce...>>>

Do not Enter
Из команды Enter уходят еще три топ-менеджера...>>>

ИМ боятся ухудшения потребительских настроений (3)

В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы...>>>

"Яндекс" отправляет ся путешествовать
"Яндекс" запустил новый сервис, который поможет пользователям найти и выбрать оптимальный вариант поездки на отдых или по делам. "Яндекс.Путешествия" позволяет не только сравнить цены на различные предложения туроператоров, но и выбрать оптимальные для себя условия по многим другим параметрам...>>>

"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков...>>>

Тинькофф Банк и AliExpress договорились о сотрудничестве (1)

В рамках совместной программы лояльности компании запускают две бонусные кобрендовые карты - кредитную и дебетовую...>>>

Дрон упрямо рвется в небо
Amazon тестирует дроны на закрытом полигоне в Канаде. После запрета конгресса США на использование в небе страны автономных модулей доставки, интернет-гигант вынужден был продолжить исследования за рубежом...>>>

В этом году будет расти только интернет-реклама
ZenithOptimedia считает, что в этом году в России будет расти лишь рынок интернет-рекламы. Остальная реклама – будет стагнировать...>>>

Защитить интеллектуальную собственность в Сети станет легче?
Российский суд впервые запретил владельцу сайта использовать товарный знак на время разбирательства в суде...>>>

Россияне поменяли книги на обув ь
В России Интернетом в основном пользуются жители городов-миллионников с высшим образованием...>>>

AdWords исправил ошибку, уронившую показатель качества ключевых слов
27 марта рекламодатели заметили существенное падение показателя качества ключевых слов: он упал с 10 до 6. Google исправился...>>>

eCommerce в США в прошлом году вырос на 14% (1)

Объем рынка электронной коммерции США в 20 14 году вырос на 14% и составил 268,5 млрд долларов. mCommerce растет быстрее десктопного...>>>

Ни валенок, ни матрешек
ФТС пересмотрела льготы на мелкий экспорт из России для юрлиц, установив новый сбор...>>>

Яндекс.Маркет подключил иностранцев
Сервис начал искать товары в зарубежных интернет-магазинах....>>>

Лучшие в Уанете
В Киеве подвели итоги независимой профессиональной премии E-Awards 2015...>>>

Госдума избавила бизнес России от печати
Использовать круглую печать не запрещается, но допускается использование и других способов идентификации, таких, как электронная подпись...>>>

Enter потерял доверие поставщиков
С начала года в суд обратились 39 контрагент ов онлайн-ритейлера Enter.Связной...>>>

Европа против монополизации
Европейская комиссия проведет антимонопольное расследование в отношении крупных игроков интернет-рынка...>>>

У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики
Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Маркетологи смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложений...>>>

Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail
Рекламодатели смогут таргетировать объявления за пределами соцсети не только по cookies, но и пользовательским данным. LiveRail может серьезно изменить рынок рекламы...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

DIY уходит в онлайн

Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY...>>>


Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие

Рынок бытовой техники оправится от падения лишь к 2019, прогнозируют эксперты. В онлайне сильного спада не будет. Но будет ужесточение конкуренции. Выживет сильнейший...>>>


Команда Enter потянулась к выходу?

Алексей Дмитриев ушел из компании Enter. Рынок видит в этом сигнал к закрытию всего проекта...>>>



ФОРУМ

Ошибки начинающих и как их избежать?

Итак, Вы приняли решение начать свой бизнес.
Разобрались в товаре и/или услуге, которую хотите продавать.

Эти два момента мы в данной статье опустим и при желании можем обсудить отдельно.

Возникают следующие вопросы, которые решая неправильно "попадаешь" на затраты, которые можно было бы избежать.

1) Сайт. Телефония. 1С. Кто делает, как, и цена?
2) ООО, регистрация, юр адрес, касса и вообще бухгалтерия. Кто делает, как, и цена?
3) Офис, склад, доставка. Кто делает, как, и цена?
4) Сотрудники. Сколько, где искать, какие к ним требования.

Сегодня на рынке существует много организаций, которые предоставляют все эти услуги отдельно, а не в комплексе. И согласовать работу между этими направлениями может занять по времени тоже самое, что и самостоятельная организация этих направлений.

Очень удобно, когда все процессы бэк-офиса налажены и ты включаешься со своим бизнесом в них, при оптимальном уровне затрат.

О чем именно речь?

Представим себе, что есть небольшая компания, имеющая:

1) Офис 150 м2 и свободное рабочее место
2) Склад в центральном округе 200 м2
3) 1С, бухгалтеров, разные ООО (с ндс и без), есть кассовый аппарат.
4) Есть 3 Портера и водители.
5) Есть программист по сайту и по 1С.
6) Есть система CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное ПО для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

И эта компания предлагает Вам все эти возможности для Вашего бизнеса.

Экономия на офисе, на складе, на водителях, на 1С, на открытии и ведении ООО и прочее.

Резонный вопрос - посижу, поработаю, а у меня потом бизнес отнимут? Будут знать всех моих клиентов и поставщиков.

Так никто не заставляет пользоваться всеми видами услуг, всегда можно использовать только то что требуется. А касательно клиентов, в пору интернета, найти их не проблема, а вот поддержать отношения, убедить в работе с Вами - эти вопросы просто наличие клиентской базы не решает.

кому интересно задавайте вопросы, продолжение следует......>>>


Как платить налоги УСН 6% ИП, ответы для чайника

Добрый день! Перечитала кучу информации в интернете, но нигде не нашла пошаговой инструкции. А я чайник, все в первый раз, поэтому прошу Вашей помощи. Ситуация: работаю как ИП с организацией (внештатный переводчик),пришла пора платить налоги. Вся оплата за работу мне шла на счет в банке. У банка отозвали лицензию в январе и он закрылся. Как мне заплатить налог в 6%? Я должна заполнить какую-то декларацию (если да, то где взять бланк)? Мне нужно предоставлять справку из банка в налоговую о полученных доходах, может быть им нести акты о выполненных работах с указанием суммы оплаты? Или они мне на словах поверят, что я заработала 3 руб. и с них плачу налоги? как я поняла из других сообщениях форума, что желательно сначала уплатить в пенсионный фонд, потом мед. налог, потом посчитать от обей прибыли 6%, из результата вычесть оплаченный мед. налог и остаток оплатить в налоговую, верно? Есть ли еще какие-то налоги кроме пенсионного, медицинского и 6% (работников нет, помещения не снимаю). Я буду очень признательно за любой ответ, потому что ничего понять пока не могу....>>>


Форма оплаты для физ. лица

Добрый день!
Нужно ввести форму оплаты на сайт.
Ищем сервис приёма платежей, который работает с физ. лицам.
Точнее, сам договор мы можем заключить на ИП, но нужна возможность выводить деньги, как физ лицо.

Спасибо....>>>


Что эффективней? Много объявлений и низкий CTR или мало объявлений и высокий СТR

Чем больше объявлений, тем конечно лучше.
CTR показывает насколько релевантны ключевые слова для вашей аудитории и насколько правильно составлены объявления.
Так что CTR не будет сильно меняться из-за количества объявлений. Настраивайте кампанию, тестируйте объявления и ключевые слова(минус слова тоже). Оставляйте все самое эффективное, тогда CTR будет стабильно высоким....>>>


Клиент из МВД

Здравствуйте недавно пришел заказ. Клиентом является сотрудник МВД. Доставка клиенту нужна в его кабинет в отделении МВД. Для прохода в кабинет нужен паспорт.

Товар не растоможен. Работаю в черную без ИП. Стоит ли осуществить доставку. Если поймают, что будет? Скажите по опыту....>>>


Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь!

Здравствуйте,ситуация такая: есть ИМ. Доставка до клиента,забор товара у поставщика,консультация покупателя по телефону,все эти функции на аутсорсинге у компании "Б". Например клиент позвонил в магазин за консультацией, менеджер по заказам не смог предоставить всю инфу по продукту,решил уточнить у производителя,взял телефон клиента, чтобы перезвонить и полностью проконсультировать. Так вот, входящий звонок в мой магазин записывается и я могу отследить заказал покупатель товар или нет. А как быть, если мой менеджер перезвонил клиенту со своего номера (этот разговор не пишется),клиент заказал,менеджер отгрузил.. Товар от поставщиков отгружается за наличный расчет,у курьера конечно всё равно есть доверенность,но от имени компании "Б", то бишь моего аутсорса. Звонить по всем поставщикам и выяснять отгружались ли такие то товары у них по доверенности на компанию "Б" то же как то странно. Так как же мне все-таки не допустить, использование моего магазина, как витрины для недобросовестных исполнителей по оказанию услуг аутсорсинга? Ведь заказы оформленные на сайте я вижу и контролирую,так же как и оформленные по входящему звонку, а вот оформленные по исходящему не знаю как проконтролировать. Подскажите!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное