Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 471, 6.2.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Комментарии:
Мнение: покупатели "наелись" безнала
Новости:
еcommerce России: потерянный венчурный рай
Онлайн-тенденции.by
Twitter продвинет малый бизнес
Медийка все виднее
Как заслужить онлайн-доверие
KupiVIP.ru автоматизирует работу
"Юлмарт" уедет на колёсах
В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей
Aliexpress открыл в Москве первый пункт выдачи заказов
Google что-то скрывает
Правь, Британия, ecommerce
"Почта России" сыграла в ящик
П рибыль или онлайн-безопасность?
IKEA нашла Сибирь в Интернете
"М.Видео" снова в лидерах.
Google пересчитал слова в рекламе
eBay уходит из Крыма
"Сколково" обует на расстоянии
Amazon: оборот растет, а прибыль падает
Google уменьшает выбор интересов
Плохо даже китайцам
Статьи:
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам?
Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова
Где резать будем?
Форум:
Привлечение клиентов
Оптимиза ция склада - кто-нибудь делает?
Доставка в страны ближнего зарубежья. Какие есть варианты?
Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию новую рассылку


КОММЕНТАРИЙ

Мнение: покупатели "наелись" безнала (6)

Количество пользователей электронных платежных кошельков стремительно сокращается. Россияне уходят в наличные.

Об этом в интервью rebanking.ru заявил вице-президент "Океан Банка", директор по развитию ROBOKASSA Олег Покровский.   

Менеджер отметил, что уже сейчас можно наблюдать тренд на снижение доли безналичных платежей. Так, например, падает популярность оплаты покупок пластиковыми картами, а еще хуже дела обстоят с электронными кошельками. Происходящее нельзя объяснить экономическими или политическими проблемами - тренд наметился уже больше года назад.

В качестве иллюстрации Покровский привел следующий факт: до зимы 2013-2014 количество сайтов, предоставлявших возможность оплаты лишь наличными, падало. Те, кто предлагал много безналичных вариантов платежей – росли. И в один момент этот тренд переломился. Владельцы магазинов начали массово снимать со своих сайтов формы безналичных платежей, оставляя только наличные.

Покровский видит несколько причин такого положения дел. Первая – этой 161-й закон, который серьезно ограничил функционал электронных платежных систем, потребовав ввести "упрощенную идентификацию" пользователей, которую, впрочем, крайне сложно провести. Вторая причина – это недоверие покупателей к продавцам. Ведь пользователь, покупая холодильник, платит деньги вперед, оказываясь в ситуации, когда денег уже нет, а холодильник еще не привезли. И это положение заставляет его нервничать, ибо не ясно приедет ли холодильник, когда это произойдет, в каком состоянии он будет и т.д. Естественно, клиенту проще заплатить тогда, когда ему привезут заказ.

Отчасти, эту проблему могут решить оценки магазинам, например, в "Яндексе", однако серьезно это на ситуацию не повлияет.

Покровский также не видит драйвера роста популярности безналичных платежей в мобильном эквайринге. По его мнению, простые терминалы обладают недостаточным функционалом, а функциональные – слишком дорогие. Да и здесь возникает вопрос доверия: когда кто-то приезжает, втыкает в телефон терминал и прокатывает вашу карточку, то возникают вопросы, а все ли здесь чисто.

Все это делает безналичные платежи неинтересными пользователям, которые предпочитают простые и понятные наличные.


Комментарий:
Эквайрин стоит 1,5% + 1500 руб. аб. плата с теминала.
Vova


НОВОСТИ

еcommerce России: потерянный венчурный рай
Начиная со второй половины прошлого года на фоне ухудшения экономической ситуации общий объём венчурных инвестиций в России резко падает...>>>

Онлайн-тенденции.by
Интернет-каталог Kaymu, работающий более чем в пятидесяти странах мира и являющийся проектом инкубатора Rocket Internet, подготовил аналитику по тенденциям развития рынка интернет-торговли в Белоруссии...>>>

Twitter продвинет малый бизнес
Социальная сеть запустила инструмент "Быстрое продвижение", которое позволит бизнесу продвигаться всего несколькими кликами...>>>

Медийка все виднее
По итогам IV квартала показатель видимости рекламы на сайтах издателей остался на уровне 52,7%, в то же время существенно выросла видимость видеорекламы...>>>

Как заслужить онлайн-доверие
Больше всего пользователи доверяют покупкам у крупных ритейлеров вроде Amazon...>>>

KupiVIP.ru автоматизирует работу
Холдинг KupiVIP.ru сообщил о завер шении разработки собственной IT-платформы, управляющей службой доставки...>>>

"Юлмарт" уедет на колёсах
Крупнейший интернет-магазин России "Юлмарт" начал торговать автомобильными запчастями. Компания анонсирует серьёзный подход, собираясь сотрудничать с ведущими поставщиками и использовать лояльность существующей аудитории для раскрутки нового проекта...>>>

В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей
Для компании киберпонедельник оказался даже чуть удачнее черно й пятницы (инфографика)...>>>

Aliexpress открыл в Москве первый пункт выдачи заказов
И это лишь тестовая площадка. В планах китайского маркетплейса - развернуть дальше свою сеть ПВЗ по всей стране...>>>

Google что-то скрывает
Если ранее рекламодатели платили за все просмотры своих объявлений независимо от того, дошло ли сообщение до нужного адресата, то теперь просмотры незаинтересованных пользователей не будут учитываться...>>>

Правь, Британия, ecommerce
По показателю расходов на душу населения, почти 2 тыс фунтов в год, ecommerce Великобритании в разы опережает любую страну. В 2013 году 20% торговли в нефинансовом секторе осуществлялось онлайн...>>>

"Почта России" сыграла в ящик (1)

Компания рекордно увеличила количество доставленных посылок как из-за рубежа, так и на внутреннем рынке...>>>

Прибыль или онлайн-безопасность?
По данным исследования, интернет-ритейлеры ценят онлайн-безопасность выше удобства покупателей...>>>

IKEA нашла Сибирь в Интернете
Российское подразделение компании IKEA объявило о начале 2 февраля 2015 года интернет-продаж в крупных городах Сибири и Дальнего Востока...>>>

"М.Видео" снова в лидерах.
Не все в прошлом году следили за конкурентной борьбой двух крупных ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", а между тем, для самих компаний "помериться" величиной своих результатов было важным...>>>

Google пересчитал слова в рекламе
Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе" для AdWords. Он позволит более точно определить эффективность ключевых слов по отношению к поисковым запросам пользователей...>>>

eBay уходит из Крыма
eBay объявил о невозможности организовать полноценную работу сервиса в Крыму .>>>

"Сколково" обует на расстоянии
Фонд "Сколково" выделил 15 млн руб компании "НетКутюр" на тестирование и внедрение сервиса Fitanny – виртуальной примерочной обуви. Сервис призван оптимизировать работу интернет-магазинов за счет правильного подбора обуви по размеру и другим параметрам стопы еще на стадии выбора и покупки...>>>

Amazon: оборот растет, а прибыль падает
Не смотря на хорошие показатели последнего квартала, чистый убыток компании в прошлом году с оставил 241 млн долларов при росте годичного оборота на 20%...>>>

Google уменьшает выбор интересов
С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января...>>>

Плохо даже китайцам
Публикация финансово-операционных показателей последнего квартала 2014 года привела к разочарованию инвесторов и негативно сказалась на стоимости акций компании...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине

Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду...>>>


Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (11)

Если вы рассчитываете пр одать свой товар очень дешево и почти не заработать, то вы будете получать с Яндекс.Маркета продажи. Но как только вы выходите из зоны самой низкой цены, то моментально начинаются проблемы — потенциальные покупатели вас игнорируют...>>>


Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (2)

Мы снова о больном: где резать косты, как обеспечить бизнесу запас прочности и пережить конкурентов...>>>


Где резать будем? (1)

Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис. bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы...>>>



ФОРУМ

Привлечение клиентов

Доброго всем дня. Открыл интернет магазин. Но пока клиентов почти нет. Подскажите пожалуйста знающие люди где и как раскрутить магазин, какие есть сервисы для этого, желательно бесплатные. Поиск нужной информации не дал, но скорее всегоя искал плохо. В любом случае прошу помощи и дельных советов. Заранее благодарен....>>>


Оптимизация склада - кто-нибудь делает?

Лучшая оптимизация, когда товар лежит на складе у поставщика....>>>


Доставка в страны ближнего зарубежья. Какие есть варианты?

Всем привет!

У нас небольшой ИМ (15-20 заказов в день), клиенты по всей России. Средний чек - 2-3 тыс.руб., товар малогабаритный, средний вес около 1 кг. Логистику выстроили (курьерская служба по Москве и Питеру, СДЭК, Почта России). Иногда приходят заказы из Казахстана и других близлежащих стран (рекламу на другие страны не даем, но через поиск нас находят). Доставка EMSом при нашем среднем чеке туда дорого. Иногда и из Европы заказы приходят (очень редко, но бывает).

Есть какие-либо проверенные недорогие варианты доставки из России кроме EMS? Полагаю есть вариант заключить Договор с какими-то местными службами доставки, чтобы наиболее востребованные артикулы хранились у них на складе и как заказ приходит передавать информацию им.. Кто-то так работает, кого порекомендуете?...>>>


Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?

Добрый день.

Обнаружил недавно, что мой сотрудник-курьер (официально трудоустроен), подготавливая и отправляя посылки наложенным платежом Почтой России, на бланке с реквизитами для перечисления платежа от клиента указывает реквизиты не моего р/с ИП, а другие, причем юридического лица, созданного им, где он фигурирует директором. ЮЛ зарегистрировано 3 месяца назад. При этом отправителем указан я. Понятно, что все очевидно для меня. Но нет неопровержимого доказательства, что отправления подготавливает и отправляет именно он (ставить свою подпись, например, фактическому отправителю нигде не нужно). Косвенных доказательств есть и собрано достаточно: распечатки заказов из админки, сканы соответствующих заказам товарных чеков, сканы адресных ярлыков с указанием отправителя (меня), получателя и суммы наложенного платежа, сканы ярлыка с суммой и не теми реквизитами. Далее после отправления есть чеки об отправки, где фигурирую я как отправитель, получатель, сумма наложенного платежа и трек-номер п осылки. Плюс к этому в последствии можно запросить у почты подтверждения того, куда были перечислены средства за отправленные от моего имени заказы а так же выписку с моего счета, где эти перечисления будут отсутствовать. В трудовом договоре его должность прописана, как менеджер по работе с клиентами, и почтовые отправки не прописаны. Вопрос: как для возможных судебных разбирательств максимально неопровержимо зафиксировать, что все эти действия проделывает именно он? Пока из вариантов сотрудники почты в качестве свидетелей, которые знают его (и меня) и видят его регулярно, принимая у него отправления. Или видеосъемка, что крайне сложновыполнимо. Заранее благодарен за советы....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное